Ознакомление дошкольников с декоративно - прикладным искусством Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с 22 Кальницкой Ольги Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 45 Проектная деятельность в средней группе воспитатель.
Федосова Анастасия Андреевна воспитатель д/с 115 Prezentacii.com.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
Адрес: , г. Москва, ул. Отрадная, д. 15А Тел./факс: (499) Северо-Восточный учебный округ г. Москвы ГБОУ центр.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
Транксрипт:

ознакомление дошкольников с декоративно - прикладным искусством Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с 22 Кальницкой Ольги Викторовны

Теоретические основы народного искусства А. Б. Бакушинский,И. Я. Багуславская,Г. К. Вагнер,В. С. Воронов,М. А. Некрасова,С. Б. Рождественская,А. Б. Салтыков

Новизна опыта Знакомство с орнаментами и орнаментация как самостоятельный вид продуктивной деятельности лежит в основе приобщения дошкольников к декоративно-прикладному искусству.

Задачи опыта работы Приобщать детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности; воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты; Уметь использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. Развивать эстетическое (эмоционально-оценочное), образное восприятие, эстетические чувства

Направления работы: Знакомство детей с образцами народных художественных промыслов. Самостоятельное создание детьми декоративных изделий.

Физкультур ные минутки для занятий по декоративно- прикладном у искусству. "Игры по ознакомлению детей декоративно- прикладном искусством. Схема педагогического обследован ия по декоративно- прикладном у искусств Памятка для родителей «Мы казачьего роду» содержание

Результат опыты работы Узнают и называют знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства; Умеют сравнивать предметы знакомых видов искусств, находить их сходство и различие; Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятиях. Различают и называют виды народного декоративно-прикладного искусства; Умеют самостоятельно провести анализ изделия и рисунка; Выделяют характерные средства выразительности: элементы узора, колорит, сочетание цветов, композицию цветовых пятен, симметричный и ассиметричный узор композиции и т.п. Расписывают изделие в соответствии с народной росписью; Применяют в работе полученные знания, умения и навыки