Nemiroff История развития компании Украинская водочная компания Nemiroff сегодня - лидер среди легальных производителей крепкого алкоголя Украины. При.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Advertisements

Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Companion группа компаний телефон (495)
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Транксрипт:

Nemiroff

История развития компании Украинская водочная компания Nemiroff сегодня - лидер среди легальных производителей крепкого алкоголя Украины. При этом компания Nemiroff - еще и уникальная одноименная торговая марка, экспортирующая свою продукцию в более чем 50 стран мира. Наконец, Nemiroff - это международный бренд, которому впервые в истории рейтинга Мирового Клуба Миллионеров (Великобритания) два года подряд - в 2003 и 2004 годах - удалось стать самым быстроразвивающимся в мире с показателем роста, превышающим 40%. Среди мужской части населения Украины и подавляющего большинства тех стран, куда поставляется наша продукция, Вы не найдете ни одного человека, который бы не слышал о нашей торговой марке. И вряд ли Вам удастся найти человека, попробовавшего напитки Nemiroff и оставшегося ими недовольным.Украинская водочная компания Nemiroff сегодня - лидер среди легальных производителей крепкого алкоголя Украины. При этом компания Nemiroff - еще и уникальная одноименная торговая марка, экспортирующая свою продукцию в более чем 50 стран мира. Наконец, Nemiroff - это международный бренд, которому впервые в истории рейтинга Мирового Клуба Миллионеров (Великобритания) два года подряд - в 2003 и 2004 годах - удалось стать самым быстроразвивающимся в мире с показателем роста, превышающим 40%. Среди мужской части населения Украины и подавляющего большинства тех стран, куда поставляется наша продукция, Вы не найдете ни одного человека, который бы не слышал о нашей торговой марке. И вряд ли Вам удастся найти человека, попробовавшего напитки Nemiroff и оставшегося ими недовольным.

качестве продукции Nemiroff свидетельствует стремительное увеличение числа наших почитателей как в Украине, так и за рубежом. Сложнейшая работа по развитию компании и поддержанию качества продукции помогли нашей торговой марке заслужить престиж и уважение среди потребителей. Впрочем, наши успехи возникли не на пустом месте. В Украине всегда почитались качественные алкогольные напитки. Упоминания об этом Вы можете найти в народном творчестве и в художественной литературе ("Энеида" Ивана Котляревского, "Вечера на Хуторе близ Диканьки" Николая Гоголя). Кроме того, многие из исторических персонажей носили фамилии, связанные с алкогольными напитками - Северин престиж и уважение среди потребителей престиж и уважение среди потребителей

Наливайко, Богдан Хмельницкий. Поэтому в украинской культуре сложились богатые застольные традиции. В частности, характерны они были и для Винничины. Многие думают, что название торговой марки произошло от фамилии владельца. На самом деле история Nemiroff началась в небольшом украинском городе Немирове на Винничине, в самом сердце украинского Подолья, среди кристально чистых озер, высоких холмов и золотых полей. Щедрая земля и прекрасный климат привлекли сюда скифов-земледельцев, а в средние века Немиров был центром общественной и культурной жизни региона. В частности, здесь располагалась резиденция шести украинских гетманов. Письменное упоминание о немировской "водке-шипучке" датируется еще 1752 годом. И немудрено, ведь здесь каждый помещик изготавливал для домашнего потребления собственные водки и наливки. И какие! Их названия соответствовали всем буквам алфавита - от анисовой, березовой, вишневой, грушевой и до яичной. застольные традиции застольные традиции

Динамика Развития Одним из важнейших показателей деятельности компании считается динамика ее развития. На сегодня Украинская водочная компания Nemiroff, основанная в 1992 году, является крупнейшим на протяжении производителем и экспортером алкогольных напитков в стране. Неудивительно, что всего времени существования мы демонстрируем стабильный и уверенный рост по всем показателям. Например, объем производства в 2001 году составлял 2350 тыс. дал, а уже в 2004 году тыс. То же самое можно сказать и об объемах реализации: 2280 тыс. дал в 2001 году и 6420 тыс. дал - в 2004 Конечно же, успех компании не был бы столь внушительным, отсутствуй хотя бы один из следующих факторов: - наличие собственной производственной базы, гарантирующей стабильное качество продукции; - организация контроля над всем жизненным циклом продукции путем разработки и осуществления программ в области управления качеством; - эффективная маркетинговая политика, чутко реагирующая на малейшие запросы и изменения рынка; - продуманное сочетание экстенсивного и интенсивного методов освоения внешних рынков; - гибкая политика сбыта, формирующая отлажеотлаженную систему дистрибуции. Естественно, такой прорыв не мог остаться незамеченным как внутри страны, так и за ее пределами. Высокое качество продукции Nemiroff Одним из важнейших показателей деятельности компании считается динамика ее развития. На сегодня Украинская водочная компания Nemiroff, основанная в 1992 году, является крупнейшим на протяжении производителем и экспортером алкогольных напитков в стране. Неудивительно, что всего времени существования мы демонстрируем стабильный и уверенный рост по всем показателям. Например, объем производства в 2001 году составлял 2350 тыс. дал, а уже в 2004 году тыс. То же самое можно сказать и об объемах реализации: 2280 тыс. дал в 2001 году и 6420 тыс. дал - в 2004 Конечно же, успех компании не был бы столь внушительным, отсутствуй хотя бы один из следующих факторов: - наличие собственной производственной базы, гарантирующей стабильное качество продукции; - организация контроля над всем жизненным циклом продукции путем разработки и осуществления программ в области управления качеством; - эффективная маркетинговая политика, чутко реагирующая на малейшие запросы и изменения рынка; - продуманное сочетание экстенсивного и интенсивного методов освоения внешних рынков; - гибкая политика сбыта, формирующая отлажеотлаженную систему дистрибуции. Естественно, такой прорыв не мог остаться незамеченным как внутри страны, так и за ее пределами. Высокое качество продукции Nemiroff

подтверждено многочисленными отечественными и международными наградами (ссылка на награды). По результатам 2003 и 2004 годов рейтинг Мирового Клуба Миллионеров, представляющий крупнейшие алкогольные бренды, два года подряд признавал компанию Nemiroff международным брендом 1 в мире по динамике развития. Ежегодно показатели роста компании составляют свыше 40%. В общем рейтинге мировых производителей алкоголя компания за 3 года поднялась с 33-го на 13-е место! А среди производителей водки бренд Nemiroff - на 3-м месте, уступая только Smirnoff и Stolichnaya. Ближайшая цель - мировая тройка водочных лидеров и первая "десятка" производителей алкоголя. Наша компания приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем радовать почитателей своей продукции по всему миру, и, следовательно, достойно представлять Украину на международной арене.

Сбыт Составляющей успеха, помимо качества продукции, является ее доступность. Поэтому огромное внимание мы уделяем системе сбыта. Дистрибуция налажена таким образом, чтобы в минимальные сроки товары попадали на прилавки магазинов и супермаркетов. Этому способствуют торговые дома, открытые в украинских городах-миллионниках Днепропетровске, Донецке, Киеве, Одессе и Харькове. А в декабре 2002 г. в России был зарегистрирован Московский торговый дом компании Nemiroff. Он позволил компании активно работать на самом емком и привлекательном для мировых производителей алкоголя рынке. Через свои торговые представительства компания Nemiroff сотрудничает с независимыми дилерами, используя метод непрямой дистрибуции. Каждый торговый дом обеспечивает сбыт в областях, находящихся в зоне его ответственности. При этом подавляющее большинство дилеров работает с нашей компанией много лет. Среди первостепенных требований к торговым партнерам наличие обученного штата сотрудников, складских помещений и отлаженной системы логистики, соблюдение финансовой дисциплины, работа исключительно в своем регионе (дилеры имеют право работать только на закрепленной за ними территории). В основе политики сбыта компании лежат несколько ключевых принципов:Составляющей успеха, помимо качества продукции, является ее доступность. Поэтому огромное внимание мы уделяем системе сбыта. Дистрибуция налажена таким образом, чтобы в минимальные сроки товары попадали на прилавки магазинов и супермаркетов. Этому способствуют торговые дома, открытые в украинских городах-миллионниках Днепропетровске, Донецке, Киеве, Одессе и Харькове. А в декабре 2002 г. в России был зарегистрирован Московский торговый дом компании Nemiroff. Он позволил компании активно работать на самом емком и привлекательном для мировых производителей алкоголя рынке. Через свои торговые представительства компания Nemiroff сотрудничает с независимыми дилерами, используя метод непрямой дистрибуции. Каждый торговый дом обеспечивает сбыт в областях, находящихся в зоне его ответственности. При этом подавляющее большинство дилеров работает с нашей компанией много лет. Среди первостепенных требований к торговым партнерам наличие обученного штата сотрудников, складских помещений и отлаженной системы логистики, соблюдение финансовой дисциплины, работа исключительно в своем регионе (дилеры имеют право работать только на закрепленной за ними территории). В основе политики сбыта компании лежат несколько ключевых принципов: жесткий контроль над ценами;жесткий контроль над ценами; недопущение несанкционированного «перетекания» продукции из региона в регион.недопущение несанкционированного «перетекания» продукции из региона в регион. Эти принципы направлены на максимальную защиту интересов деловых партнеров компании Nemiroff. Они помогают избежать ценовой конкуренции между дилерами, упредить демпинг и уменьшение их заработков. Именно такой подход гарантирует построение долгосрочных взаимовыгодных отношений.Эти принципы направлены на максимальную защиту интересов деловых партнеров компании Nemiroff. Они помогают избежать ценовой конкуренции между дилерами, упредить демпинг и уменьшение их заработков. Именно такой подход гарантирует построение долгосрочных взаимовыгодных отношений.

Сильные стороны компании полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиентуполный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту высокий творческий потенциал профессионализмвысокий творческий потенциал профессионализм способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны: На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей

Перспективные направления выход на регионывыход на регионы разработка know-howразработка know-how расширение перечня услуграсширение перечня услуг Возможные угрозы во внешней среде:Возможные угрозы во внешней среде: изменение политической ситуации в стране, и, как следствие, нарушение экономического баланса системы.изменение политической ситуации в стране, и, как следствие, нарушение экономического баланса системы. глобальные экологические катаклизмыглобальные экологические катаклизмы невыполнение обязательств со стороны поставщиковневыполнение обязательств со стороны поставщиков недобросовестная конкуренциянедобросовестная конкуренция Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей. безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмыбезукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы создание положительного образа фирмы в глазах общественностисоздание положительного образа фирмы в глазах общественности участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесомучастие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом выпуск конкурентно-способной продукциивыпуск конкурентно-способной продукции