Интерактивный плакат. Мультимедийные технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. Каждый день появляются все новые и новые способы их использования. Не обошла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ на уроках литературы Автор: Кузмичева Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром»
Advertisements

Изобразительная деятельность в годы Великой Отечественной Войны.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИОСО и другие образовательные системы.. Коллективный способ обучения. Статистическая пара Статистическая пара Динамическая пара Динамическая пара Вариационная.
МДК «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации» МДК «Технологии публикации цифровой мультимедийной информации» Учебная.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Использование ИКТ на уроках в коррекционной школе VIII вида Выполнил: Истомина Л.Н. учитель-логопед.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.
Телеконференция. Основные понятия Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое всеми присущими учебному.
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Укрупнение дидактических единиц УДЕ (М.П.Эрдниев) Учитель.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., ИПО РАО - СПб АППО - РЦОКОиИТ,
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Транксрипт:

Интерактивный плакат

Мультимедийные технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. Каждый день появляются все новые и новые способы их использования. Не обошла эта тенденция и сферу образования, позволив использовать в процессе обучения более наглядные, содержательные и эффективные материалы. Одним из наиболее интересных новшеств стал интерактивный плакат.

Плакат – вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. По сравнению с обычными полиграфическими аналогами интерактивные электронные плакаты являются современным многофункциональным средством обучения и предоставляют более широкие возможности для организации учебного процесса.

Это своего рода укрупнённая дидактическая единица (УДЕ), дидактический многомерный инструмент, где обеспечивается передача определённого объёма информации на всех этапах: первичной передачи, переработки, сжатия и контроля.

Интерактивность обеспечивается за счет интерактивных элементов ссылок кнопок перехода триггеров областей текстового ввода областей цифрового ввода

В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться максимальной наглядности информации за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний

изучать одновременно взаимно обратные действия и операции сравнивать противоположные понятия, рассматривая их одновременно сопоставлять родственные и аналогичные понятия сопоставлять этапы работы над упражнением, способы решения и т.д. Исходя из принципа УДЕ, учащиеся могут

Интерактивный плакат как УДЕ может обеспечить индивидуальный темп обучения гибкое реагирование на изменившуюся ситуацию на уроке системный подход в обучении

Элементами такого интерактивного плаката могут быть Создание режима «скрытого изображения» (возможность включения и выключения разъясняющей информации Иллюстрирова- нный опорный конспект Набор иллюстраций, интерактивных рисунков, анимаций, видео- фрагментов Конструктор (инструмент, позволяющий учителю и ученику делать пометки, записи, поверх учебного материала) Главное условие: все эти составляющие должны быть объединены в единое целое, то есть это может быть одна тема, один раздел и т. д.

Таким образом, интерактивные плакаты являются отличным подспорьем как преподавателю в процессе проведения занятия, так и учащимся в процессе самообразования. Они не только могут содержать гораздо больше учебного материала, но и способны предоставлять его в гораздо более наглядной и эффективной форме. За счет использования интерактивных элементов может быть решена одна из важнейших задач, стоящих перед учебными пособиями – привлечение внимания обучаемого и его вовлечение в активную познавательную деятельность.

Примеры интерактивных плакатов Информатика Украинский язык Русская литература Английский язык