Модель методической работы МО учителей русского языка и литературы гимназии «София»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Модели методической службы в образовательном учреждении.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Транксрипт:

Модель методической работы МО учителей русского языка и литературы гимназии «София»:

Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет В.Г. Белинский

Эта модель удобна для небольших школ Основная форма методической работы - постоянно действующий семинар. В данной модели работы наиболее эффективно сочетание практических и теоретических занятий.

Нижниковская С.И. – руководитель ШМО, учитель высшей квалификационной категории, звание «Учитель-методист» Ворожеева З.А. – учитель высшей квалификационной категории, звание «Учитель-методист» Степанченко Е.Н. - учитель второй квалификационной категории Ушмодина В.Н. - молодой специалист

Ф.И.О. учителя Тема самообразовательной деятельности 1 Нижниковская С.И. Развитие творческой одаренности учащихся через исследовательский поиск на уроках русского языка и литературы 2 Ворожеева З.А. Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы 3 Степанченко Е.Н. Эстетическое и духовное воспитание учащихся средствами современных технологий 4 Ушмодина В.Н. Развитие творческих способностей учащихся с учетом их психологических особенностей

Модель организации работы методического объединения

Направления деятельности ШМО Повышение качества работы учителей Повышение квалификации через семинары, конференции и т.д. Работа по самостоятельному образовательному маршруту Обмен опытом через открытые уроки, выступления на ШМО Работа по стимулированию интереса уч-ся к предмету, повышению мотивации

Инструктивное оперативно- методическое совещание Педагогический практикум Методический бенефис, деловая игра Творческая мастерская Презентация авторских методических пособий Моделирование современного урока и его анализ Обзор новинок журнальной периодики, электронных сайтов и порталов Обновление медиатеки кабинета

взаимопосещение уроков, наставничество обобщение опыта педагогической деятельности прохождение курсовой переподготовки участие в районных семинарах, областных вебинарах, «круглых столах» представление личного опыта на профессиональных сайтах публикации, выпуск методических сборников

Проекты – победители областного тура конкурса

учебный год 11 класс - 1 место Швечикова В. 10 класс - 1 место Щербина В. 9 класс - 1 место Молонова О учебный год 11 класс - 1 место Щербина В. 10 класс - 2 место Волощук В. 9 класс - 1 место Чубарь К. 8 класс - 3 место – Назаренко В учебный год 11 класс - 2 место Волощук В. 10 класс - 2 место Чубарь К. 9 класс - 2 место – Назаренко В.

Повышение эффективности применения новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Создание системы мониторинга и диагностики результативности различных компонентов образовательного процесса. Реализация индивидуальных программ обучения способных и одаренных учащихся.