«Мастер - класс» Плужникова Юлия Владимировна Педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Advertisements

Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
День открытых дверей МБОУ г. Иркутска СОШ февраля 2014 года в МБОУ г. Иркутска СОШ 31 прошел день открытых дверей.
Организация обучения английскому языку в детском саду в режиме эксперимента Старший воспитатель МДОУ детский сад 1 п.Вейделевка Решетникова Е.М.
На занятии в Тат.Буляре Мастер класс – форма организации активной самостоятельной работы учителей предполагает в процессе работы профессионального объединения.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
«О системе элементарных навыков общения у детей педагогом дополнительного образования по английскому языку». Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного.
Программа изучения английского языка для детей дошкольного возраста.
Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна А, 303А.
Мастер-класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагога Автор презентации учитель физики Крылова М. А. ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Доклад учителя английского языка школы 538 Баранцевой Галины Ивановны.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
«Формирование у детей основ коммуникативной компетенции с опорой на ведущую игровую деятельность и творческие задания на занятиях английского языка». Плужникова.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Транксрипт:

«Мастер - класс» Плужникова Юлия Владимировна Педагог дополнительного образования

Цель мастер-класса - помощь воспитателю в проведении занятия по закреплению лексических единиц, введенных на занятии с педагогом.

Учет возможностей и темпа при обучении языку Закрепление полученных на занятии знаний в режимных моментах Умение последовательно оказать помощь детям в применении полученных навыков Помощь в организации воспитательного процесса по иностранному языку

Приемы работы, используемые воспитателем в работе с детьми Прослушивание фоно записей песен, стихов, рифмовок Просмотры мультфильмов на английском языке Участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий на английском языке Знакомство с необходимым страноведческим материалом Помощи педагогу в создании развивающей среды

Цель взаимодействия педагога и воспитателя - взаимодействие помогает педагогу лучше понять дошкольную психологию, быстрее найти общий язык с детьми

Проведение фрагмента имитационной игры со слушателями Участникам раздаются листы с лексикой по пройденной теме (названия фруктов, ягод, овощей даны в транслитерации)

Проведение фрагмента имитационной игры со слушателями Участникам предлагается поиграть в игру «Что в корзине» для закрепления лексического материала

Представление фрагмента игры разработанной Плужниковой Ю.В. Тема занятия «Фрукты и овощи» Тема занятия «Фрукты и овощи» Цель: закрепление простейших лексических единиц Цель: закрепление простейших лексических единиц Оборудование: карточки с названием овощей и фруктов, плакат с кармашками для карточек, карточки с транслитерацией английских слов Оборудование: карточки с названием овощей и фруктов, плакат с кармашками для карточек, карточки с транслитерацией английских слов