ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В 2009-2010 учебном году Маркова Анна Сергеевна, профессор кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
Advertisements

Маркова Анна Сергеевна, профессор кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин ЧИППКРО, канд.геогр.наук, доцент 1.
Изменения в ГИА 2012 Подготовила Учитель географии МБОУ «ООШ с. Степное» Фомина М.В.
Анализ результатов ЕГЭ по географии 2011 А. А. Королева Старший преподаватель КАФЕДРЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ ДПО НИРО.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
О результатах государственной (итоговой) аттестации в новой форме по физике выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Челябинской области.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Государственный контракт от года 03.Р на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 2: 13 заданий.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Единый государственный экзамен Основные тенденции и перспективы.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) по географии Учитель географии Ишмекеева Наталья Викторовна.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В учебном году Маркова Анна Сергеевна, профессор кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин, к.геогр. н. Маркова Анна Сергеевна, профессор кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин, к.геогр. н.

Результаты ЕГЭ по географии 2009 г. В ЕГЭ по географии участвовало 254 выпускника (1,17% всех выпускников области).Результаты ЕГЭ по географии в Челябинской области выше, чем по России и выше чем за все предыдущие годы. Средний балл по области 55,81 (по России -49,7). Сравни: в 2005 г.- 50,7 ; 2007 – 54,9; ,7. Количество участников ЕГЭ с уровнем ниже минимума (34 балла) 11 человек, что соответствует 4,33% (по России – 10,2%).7 выпускников получили более 80 баллов. В ЕГЭ по географии участвовало 254 выпускника (1,17% всех выпускников области).Результаты ЕГЭ по географии в Челябинской области выше, чем по России и выше чем за все предыдущие годы. Средний балл по области 55,81 (по России -49,7). Сравни: в 2005 г.- 50,7 ; 2007 – 54,9; ,7. Количество участников ЕГЭ с уровнем ниже минимума (34 балла) 11 человек, что соответствует 4,33% (по России – 10,2%).7 выпускников получили более 80 баллов.

Самые сложные задания Воспроизведение знаний о выдающихся исследователях и путешественниках - на 15% хуже, чем в 2008 году Воспроизведение знаний о выдающихся исследователях и путешественниках - на 15% хуже, чем в 2008 году Построение профиля рельефа по карте - на 8% хуже, чем в 2008 году. Построение профиля рельефа по карте - на 8% хуже, чем в 2008 году. Определение направлений и азимутов на плане и карте - на 6% хуже, чем в 2008 году. Гидросфера, важнейшие объекты - на 28% хуже, чем в 2008 году. Воспроизведение знаний о составе, строении и структуре атмосферы - на 17% хуже, чем в 2008 году. Воспроизведение знаний о составе, строении и структуре атмосферы - на 17% хуже, чем в 2008 году.

Самые сложные задания Анализ взаимосвязей географических явлений и процессов в геосферах - на 6,5% хуже, чем в 2008 году Анализ взаимосвязей географических явлений и процессов в геосферах - на 6,5% хуже, чем в 2008 году Применение знаний об особенностях Земли как планеты Солнечной системы для решения задач в новой или измененной ситуации - на 4,2% лучше, чем в 2008 году Применение знаний об особенностях Земли как планеты Солнечной системы для решения задач в новой или измененной ситуации - на 4,2% лучше, чем в 2008 году Воспроизведение знаний о важнейших международных интеграционных группировках - на 3% хуже, чем в 2008 году. Воспроизведение знаний о важнейших международных интеграционных группировках - на 3% хуже, чем в 2008 году. Определение стран по их краткому описанию - на 20,7% хуже, чем в 2008 году Определение стран по их краткому описанию - на 20,7% хуже, чем в 2008 году Определение региона (субъекта федерации) по его краткому описанию - на 8,8% лучше, чем в 2008 году Определение региона (субъекта федерации) по его краткому описанию - на 8,8% лучше, чем в 2008 году

Результаты итоговой аттестация выпускников 9 классов в новой форме Участников – 1387, абсолютная успеваемость - 100%, качественная – 73,32%. Средний тестовый балл 20,02 (мах – 33 балла). У 7 территорий 100% качественная успеваемость (Бреденский, Чесменский, Центральный р-н г. Челябинска, Еткульский, Нязепетровский, Уйский и Магнитогорск). Самая минимальная качественная успеваемость у Увельского и Агаповского муниципальных районов (чуть более 36%). Подтвердили годовую отметку 61,2% учащихся. Участников – 1387, абсолютная успеваемость - 100%, качественная – 73,32%. Средний тестовый балл 20,02 (мах – 33 балла). У 7 территорий 100% качественная успеваемость (Бреденский, Чесменский, Центральный р-н г. Челябинска, Еткульский, Нязепетровский, Уйский и Магнитогорск). Самая минимальная качественная успеваемость у Увельского и Агаповского муниципальных районов (чуть более 36%). Подтвердили годовую отметку 61,2% учащихся. У четырёх заданий повышенного и высокого уровня процент выполнения был ниже 40 (масштаб; атмосфера; современный облик планеты Земля, материки и страны; часовые пояса; административное устройство РФ). У четырёх заданий повышенного и высокого уровня процент выполнения был ниже 40 (масштаб; атмосфера; современный облик планеты Земля, материки и страны; часовые пояса; административное устройство РФ).

Инновационный УМК

Полная линия учебников географии для 6-11 классов издательства «Русское слово»

Особенности составления рабочих программ по географии: календарно-тематический план должен иметь и следующие составляющие: Элементы содержания Федерального Компонента Государственного Стандарта по географии ( кл.) 2004 г. Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ по географии (кодификатор) Содер- жание НРК Практи- ческие работы Обязательн ый минимум содержания основных образовательных программ Требования к уровню подготовки выпускников

Интерактивные карты