Городская методическая неделя Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы. Образовательные услуги МОУ ДПО УМЦ для специалистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Advertisements

Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Транксрипт:

Городская методическая неделя Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы. Образовательные услуги МОУ ДПО УМЦ для специалистов ОУ Дудко Ю.Н. руководитель филиала МОУ ДПО УМЦ по Курчатовскому району

Повышение базовой ИКТ компетентности педагогов: 1. Через систему модульных семинаров: · «Базовые информационно- коммуникационные технологии в деятельности педагога»; · «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»; · Введение в программу Intel ®. «Обучение для будущего»; · «Использование блогов (живых журналов) в образовательной деятельности МДОУ » и др.

Филиалы МОУ ДПО УМЦ Калининский район (рук. – Багина Надежда Николаевна) ул. Молодогвардейцев 56-б, к. 401, Курчатовский район (рук. – Дудко Юлия Николаевна) ул. Барбюса, д.65-а, тел , Ленинский район (рук. - Костромцов Алексей Сергеевич ул. Барбюса, д.65-а, тел , Металлургический район (рук. - Петрова Татьяна Рудольфовна) ул. Дегтярева, д. 33,тел , Советский район (рук. - Яскевич Ирина Юрьевна) ул. Учебная, д. 5, тел , Тракторозаводский район (рук. – Школьникова Марина Юрьевна) ул. Грибоедова, д. 2, Центральный район (рук.– Кацай Ирина Ивановна) ул. III Интернационала, д.113, тел ,

Повышение базовой ИКТкомпетентности педагогов: Через организацию и проведение: семинаров и мастер-классов по вопросам информатизации образовательного процесса и внедрения современных ИК- технологий (в том числе выездных в ОУ города)

Оказание методической и консультационной помощи по направлениям: · применение и внедрение в образовательный процесс современных ИК-технологий; · работа с электронной почтой; · работа с основными приложениями Microsoft Office и другими программными продуктами; · создание и сопровождение сайтов ОУ, форумов и гостевых книг; · создание и наполнение блогов; · использование цифрового оборудования (конструкторы Лего, цифровой микроскоп, графический планшет и пр.) в образовательной деятельности педагогов; · организация деятельности различных субъектов образовательной деятельности в открытой сетевой среде; · организация дистанционного обучения учащихся и педагогов («Телешкола», «Открытый класс», «Сеть творческих учителей» и т.д.)

Организация участия в дистанционных конкурсах: · информирование администрации и педагогов всех ОУ города о проводимых конкурсах различного уровня и тематической направленности посредством рассылки информации на электронные адреса каждого ОУ и размещение сообщений на блоге «Конкурсы» ( оказание методического, технического и консультационного сопровождения при подготовке к участию в конкурсе; · организация Интернетобсуждения на этапе подготовки.

Развитие ЛЕГОдвижения: организация и проведение семинаров, мастер-классов по внедрению ЛЕГО-технологий в учебно- воспитательный процесс; организация и проведение районного этапа Международных состязаний ЛЕГО-роботов; организация деятельности городского ЛЕГО- клуба; информационная поддержка педагогов на блоге «ЛЕГО»

Городская методическая неделя Современные образовательные технологии в преподавании предметов образовательной области «Филология» Дети, рожденные в новой культуре, легко воспринимают новый язык и отчаянно сопротивляются старому. Марк Пренски, писатель-футурист

Смс-ки, Интернет-серфинг, mp3 -шеринг, френд-листы, блоггинг, чат, запоститься, айпишник, открытый ID,«постучаться» в аську, кинуть на мыло, постоянно онлайн, подкасты, RSS - потоки

Городская методическая неделя Ресурсы Единой Коллекции ЦОР. «Виртуальный урок русского языка». Методическая поддержка в Openclass.

Виртуальный урок русского языка Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЕК), Тип ресурса носит название «виртуальный урок» или, если называть его более точно, – мультимедиа урок- презентация («Урок»). Виртуальный урок представляет собой имитацию учебного процесса, максимально приближая компьютерное обучение к реальному. Его отличительной особенностью является наличие виртуального учителя и виртуальных учеников. Этот ресурс представлен в ЕК в двух учебно-методических комплексах: «Русский язык. 5-7 класс» и «Речевой этикет в ситуациях и заданиях. 5 класс».Русский язык. 5-7 класс Речевой этикет в ситуациях и заданиях. 5 класс

Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса НФПК «Разработка Инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) для системы общего образования». Учебный комплекс "Русский язык. 5-7 классы" представляет собой гипермедиа-конструктор, предлагающий авторскую инновационную программу обучения и при этом оптимально поддерживающий весь набор стабильных комплектов учебников, входящих в Федеральный перечень и используемых в российской школе. Модульность структуры комплекса позволяет учителю и ученику пользоваться заданными траекториями обучения, а также произвольно формировать собственную траекторию движения по всему массиву включенного в комплекс учебного и справочно- информационного материала

Тематика виртуальных уроков Пространственные, временные, определительные значения падежей. Сложные существительные Слитное и дефисное написание сложных слов. Неопределённые местоимения. Возвратные и невозвратные глаголы Изъявительное наклонение Условное (или сослагательное) наклонение Условное (или сослагательное

Методическая поддержка педагога – предметника, использующего современные технологии Проект "Открытый класс" создается в рамках государственного контракта "Создание и развитие социально- педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся общего образования", заключенного по итогам конкурса между Федеральным агентством по образованию и Национальным фондом подготовки кадров (г. Москва).

Проект направлен на обеспечение нового качества образования в России за счет создания социально-педагогических сообществ в сети Интернет, деятельность которых будет направлена на решение задач поддержки процессов информатизации школ и профессионального развития педагогов; широкого распространения электронных образовательных ресурсов; массового внедрения методик их использования; модернизации системы методической поддержки информатизации образования

Проект реализован на платформе современной системы CMS Drupal, предоставляющей почти все возможности web 2.0. (блог, форум, вики, файлообмен, размещение медиа контента и т.п.).. Среда постоянно совершенствуется, настраивается таким образом, чтобы было удобно работать как индивидуально, так и в сообществе, в первую очередь, для реализации образовательных задач. Используя инструменты «Открытого класса», Вы можете поделиться своим опытом с коллегами, познакомиться с опытом других, пройти обучение и, главное, принять участие (или самостоятельно организовать) в различных проектах, акциях и конкурсах разной величины и содержания.

Сценарии использования виртуальных уроков Сценарий 1. Использование мультимедиа урока «Образование и правописание имен числительных». Аудиторная работа Сценарий 1. Использование мультимедиа урока «Образование и правописание имен числительных». Аудиторная работа Сценарий 2. Использование мультимедиа урока «образование и правописание наречий» при самостоятельной работе с последующим обсуждением Сценарий 2. Использование мультимедиа урока «образование и правописание наречий» при самостоятельной работе с последующим обсуждением Сценарий 3. Сценарий фрагментарного использования серии виртуальных уроков во взаимодействии с другими ЦОРами ЕКСценарий 3. Сценарий фрагментарного использования серии виртуальных уроков во взаимодействии с другими ЦОРами ЕК Сценарий 4. Использование мультимедиа уроков по разделу «имя числительное» как основы для проектной деятельности Сценарий 4. Использование мультимедиа уроков по разделу «имя числительное» как основы для проектной деятельности