Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тихонова Наталья Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории. МОУ основная общеобразовательная школа п. Семенной 1.
Advertisements

План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Педагогические технологии. Технология – это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Проектная деятельность. История развития метода проектов Основоположником метода проектов является американский педагог и философ Джон Дьюи. В 1896 году,
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Транксрипт:

Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1

Успех это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремится ученик, либо совпал с его ожиданиями, либо превзошел их. 2

Ситуация успеха это целенаправленное, организованное соче­тание условий, при которых создается возможность достичь значи­тельных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. 3

Типы ситуации успеха: 1. Неожиданная радость. Приемы: «лестница», когда учитель ведет ученика, поднимаясь вверх с ним по ступеням знаний; «испо­ведь» применяется в тех случаях, когда есть надежда, что искрен­нее обращение учителя к лучшим чувствам детей получит понима­ние, породит ответный отклик. 2. Общая радость. Состоит в том, чтобы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Прием: «следуй за нами». Смысл состоит в том, чтобы разбудить дремлющую мысль ученика, дать ему возможность обрести радость признания в себе интеллектуальных сил. Реакция окружающих будет служить для него одновременно и сигналом пробуждения, и сигналом познания, и результатом усилий. 4

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ 5

Способы создания ситуации успеха при обучении математике в нашей школе: Использование дидактических игр на уроках математики Использование кружковой работы 6

Работодатель заинтересован в таком работнике, который наделен следующими качествами: - Думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения); - Обладать творческим мышлением; - Обладать богатым словарным запасом, основанным на глубоком понимании гуманитарных знаний. 7

Выпускник современной школы должен обладать определенными качествами личности: - Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; - Самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения; четко осознавать где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; - Грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем); - Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, в различных ситуациях; - Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. 8

Игра используется: В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета (проект игры "Дерево знаний", "Дворец знаний"). Как элементы более обширной технологии (элементы соревнования в проектной деятельности). В качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Как технологии внеклассной работы. Игры, содержащие упражнения на релаксацию (физ. минутки на уроках) и т.д. 9

На занятиях кружка дети учатся: называть предметы по описанию, различать предметы по цвету, форме, размеру; составлять и преобразовывать фигуры. определять на глаз размеры предмета. демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве. выделять черты сходства и различия описывать признаки геометрических фигур. 10

Математическая игра Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр. 11

Требования к игровым формам внеклассных занятий К участникам математической игры должны предъявляться определенные требования в отношении знаний. В частности, чтобы играть – надо знать. Это требование придает игре познавательный характер. 12

Проектная деятельность Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, реализующуюся в течение определенного отрезка времени. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», если это теоретическая проблема, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию. 13

Олимпиады Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях большой конкуренции. Умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда являлось главным показателям математической одаренности ученика. 14

Игра - Конкурс «Кенгуру» Подали заявку на участие в конкурсе 12 учащихся школы. 15

Предметная неделя Конкурс рисунков « Геометрические фигуры» Математическая викторина Конкурс рефератов, презентаций о математиках Конкурс модельеров 16

Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль 17