Заработная плата Увеличение отчислений во внебюджетные фонды с 26,2 до 34,3% Индексация заработной платы с 01.06.2011 года на 6,5 % Стимулирующий фонд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Advertisements

Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2008 год Направление 1. «Введение новой системы оплаты труда.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Транксрипт:

Заработная плата Увеличение отчислений во внебюджетные фонды с 26,2 до 34,3% Индексация заработной платы с года на 6,5 % Стимулирующий фонд 10% Доплаты до МРОТ

Учебные расходы Увеличение учебных расходов 2,3 раза Учебники с 42 руб. до 200 руб. на одного учащегося Прочие учебные расходы: 326,48 руб. на 1 учащегося в городской и сельской школе; 581,13 руб. на 1 учащегося в малокомплектной школе; Услуги Интернет по фактическим расходам.

Изменения в методике расчета субвенции на общее образование В соответствии с распоряжением Правительства РФ от р «О реализации национальной инициативы «Наша новая школа» – Реализация принципа прямого доведения бюджетных средств до ОУ на основе НПФ. Дано право органам местного самоуправления устанавливать порядок расчета объема средств на финансирование ОУ основе принципов НПФ и размеры поправочных коэффициентов, учитывающих специфику его функционирования.

Задачи на 2011 год Уровень субъекта: Внесение изменений в методику нормативного финансирования: в части заработной платы для реализации ФГОС; в части корректировки объемов субвенций территориям при увеличении численности учащихся.

Задачи на 2011 год Уровень муниципалитета: реализация принципа прямого доведения средств до образовательного учреждения на основе нормативов финансирования; развитие экономической самостоятельности ОУ;формирование муниципального задания;расчет нормативных затрат на содержание имущества.

Задачи на 2011 год Уровень образовательного учреждения: целевое и эффективное использование выделенных средств.

Нецелевое использование средств ОУ Объем средств нецелевого использования за 2010 год – 7,5 млн.руб. Структура: Структура: 70% по заработной плате, 30% по учебным расходам. Эффективность использования бюджетных средств в сфере общего образования.

Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Постановление Правительства РФ от «О мерах по реализации Указа Президента РФ от «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ». Распоряжение Правительства РФ от р «О реализации Указа Президента РФ от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Сумма неэффективных расходов в сфере общего образования по Рубцовскому округу (за год)

Информация о расходах муниципального бюджета на 1 учащегося в сфере общего образования по Рубцовскому округу (за год)

Информация о расходах на 1 учащегося в сфере общего образования по Рубцовскому округу в 2008 году

Информация о расходах на 1 учащегося в сфере общего образования по Рубцовскому округу в 2009 году

Лидеры 2009 год По абсолютной сумме: Михайловский (высокая ср. з/п. учителей, директоров, стимулирующий фонд 10 %) В Алейском у всех выше средне краевого уровня По динамике сокращения неэффективных расходов: Михайловский Из 18 в 15 увеличение неэфф. расходов

Самые высокие объемы неэффективных расходов По абсолютной сумме: Змеиногорский (низкая напалняемость, пол.д.) Алейский (отриц. динамика по напал.,низкая доля ФОТ учителей, низкая з/п учителей) По отрицательной динамике: Чарышский (отриц. динамика по напалн., низкая доля ФОТ учителей, выс. з/п рук.работников)

Задачи на 2011 год На всех трех уровнях: сведение к минимуму объемов неэффективных расходов; достижение нормативных показателей (город); обеспечение положительной динамики (село).

Опыт Кемеровской области Лидер по повышению эффективности и достигнутой динамике, неэффективные расходы сведены к 0. За счет реструктуризации – достигнуты нормативные значения сетевых показателей по напалняемости классов, соотношения ученик/учитель. За счет передачи на аутсорсинг услуг по содержанию и обслуживанию зданий, организации питания детей, бухгалтерское обслуживание; За счет сетевого взаимодействия выведены из ш.р. школ: педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги. Оптимальное соотношение доли ФОТ учителей прочего персонала:

Новая система оплаты труда Итоги за 8 мес года: Средняя заработная плата учителей – руб.; Средняя заработная плата в экономике края – руб.; Средняя заработная плата в образовании – руб. В 18 территориях края выше. В 53 территориях выше з/п в муниципальных образованиях (в Алейском округе во всех, Рубцовском округе:кроме Змеиногорского, Локтевского, Рубцовского). Томская область – средняя заработная плата учителей без районного коэффициента и северных надбавок – руб. В Алтайском крае – руб.

Доля в общем фонде заработной платы учителей и прочего персонала на года ( средний показатель по району 70,4% и 29,6% Михайловская средняя школа 1 71,7% и 28,3% Заозёрная средняя школа 70,4% и 29,6% Михайловская средняя школа 2 69,8% и 30,2% Николаевская средняя школа 73,1% и 26,9% Малиновоозёрская основная школа 65,9% и 34,1% Ащегульская средняя школа 67,6% и 32,4% Ракитовская средняя школа 71,3% и 28,7% Назаровская средняя школа 72,3% и 27,7% Полуямская средняя школа 70,1% и 29,9% Бастанская средняя школа 71,9% и 28,1% Неводская основная школа 65,9% и 34,1% Михайловский лицей 70,8% и 29,2% Малиновоозёрская средняя школа 70,3% и 29,7%

Минимальная заработная плата учителей общеобразовательных школ Михайловского района на года Назаровская средняя школа 5828 руб. Михайловская средняя школа руб. Максимальная заработная плата учителей общеобразовательных школ Михайловского района на года Михайловская средняя школа руб. Ракитовская средняя школа руб. Михайловский лицей руб.

Средняя заработная плата учителей за 2009 год (без учета районного коэффициента, северной надбавки) 8806,5 Среднее значение по Томской области

Доля стимулирующего фонда в общем ФОТ (8 мес г.) Средний размер стимулирующего фонда – 8,6%За аналогичный период – 8,4%На конец 2009 г. – 18,8%Высокая доля стимулирующего фонда: Михайловский 10 5 Новичихинский 10,6 % Усть-Пристанский 8,1 % Доля стимулирующего фонда ниже выделенного: Змеиногорский 6,9 % Краснощековский 5,2 % В Алейском округе у всех,кроме Усть-пристанского

Стимулирующий фонд ( средний показатель по району на г.) 9,33% Михайловская средняя школа 1 10,11% Заозёрная средняя школа 4,74% Михайловская средняя школа 2 9,5 % Николаевская средняя школа 8,2 % Малиновоозёрская основная школа 4,72 % Ащегульская средняя школа 5,63 % Ракитовская средняя школа 15,52% Назаровская средняя школа 6,4 % Полуямская средняя школа 10,07 % Бастанская средняя школа 7,82 % Неводская основная школа 6,81% Михайловский лицей 10,09 % Малиновоозёрская средняя школа 9,8 %

Задачи на 2011 год Уровень субъекта: Дальнейшее совершенствование модельной методики НСОТ; Создание системы контроля качества системы оценки, соблюдения процедуры оценки качества и результативности труда работников ОУ и установления стимулирующих выплат.

Задачи на 2011 год Уровень муниципалитета: Совершенствование муниципальной нормативной базы по НСОТ; Создание системы контроля качества системы оценки, соблюдения процедур оценки качества и результативности труда работников ОУ и установления стимулирующих выплат.

Задачи на 2011 год Уровень образовательного учреждения: Приведение в соответствие с требованиями локальных актов учреждения; Совершенствование системы оплаты труда ОУ; Обеспечение: прозрачности выполнения процедур установления и назначения стимулирующих выплат с участием органов ГОУ, установления критериев к показателям стимулирования, непосредственно связанных с качеством (по всем категориям), простоты расчетов критериев и их изменяемости, наличие обратной связи и гласности назначения стимулирующих выплат; В полном объеме выплата заработной платы (базовой и стимулирующей).

воспитание и дополнительное образование детей, создание здоровьесберегающей среды 27 С.В. Сенникова, главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Наша новая школа:

Переход на новый ФГОС. Интеграция дополнительного и общего образования детей 28 Внеурочная деятельность Направления IIIIIIIVВсего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40

Интеграция дополнительного и общего образования детей 29 Образовательная область Направленность интеграции Естественнонаучная Подготовка к ЕГЭ, олимпиадам, научно- исследовательская деятельность Физическая культура Формирование здорового образа жизни, ритмика, хореография, туризм История, обществознание Школьные музеи, жизнь в обществе, история родного края, социальные проекты Технология Декоративно-прикладное творчество, моделирование одежды, традиции кулинарии Искусство Мировая культура, народное творчество

Интеграция дополнительного и общего образования детей 30 Необходимо ПРИНЦИПИАЛЬНО изменить подход к содержанию деятельности учреждений дополнительного образования детей: с построения образовательной системы УДО на основе имеющегося потенциала педагогов дополнительного образования на построение образовательной системы учреждения на основе требований государственного и социального заказа.

Интеграция дополнительного и общего образования детей 31 Цель Содержание Формы и методы Достижения обучающихся Согласование общих целей и механизмов реализации образовательных программ между ОУ и УДО Задача: построение содержательной линии образовательных программ общего и дополнительного образования

Дополнительное образование (% охвата) 32

Дополнительное образование (% охвата) 33 Краевой показатель охвата детей дополнительным образованием составляет в году 61%. Процент охвата дополнительным образованием школьников в уч.году ниже краевого во всех районах Алейского и Рубцовского округов, кроме Егорьевского (61,7%) Усть-Пристанского (62%) Чарышского (64%) Средний показатель по Алейскому округу – 46% Средний показатель по Рубцовскому округу – 40,9% СПРАВКА: Алтайский край по данному показателю занимает 3 место в СФО, уступая Новосибирской и Кемеровской областям

Сведения о преступности среди школьников Алейского и Рубцовского округов (количество преступлений) 34

Сведения о преступности среди школьников 35 По краю уровень преступности среди школьников за 9 месяцев 2010 г. снизился на 18,7% По районам Алейского округа округа - на 35,5% По районам Рубцовского округа - на 34,7% РОСТ преступности зарегистрирован в 3 районах Рубцовского округа и 2 районах Алейского округа: 175% в Михайловском (с 4 до 11 преступлений) 100% в Локтевском (с 7 до 14 преступлений) 50% в Курьинском (с 2 до 3 преступлений) 50% в Усть-Пристанском (с 2 до 3 преступлений) 50% в Шипуновском (с 2 до 3 преступлений

Финансовое обеспечение воспитательной работы (укрепление материальной базы по воспитательной работе на 1 обучающегося, тыс. руб.) 36

Финансовое обеспечение воспитательной работы (финансирование мероприятий на 1 обучающегося, тыс. руб.) 37

Финансовое обеспечение воспитательной работы 38 На финансирование воспитательных мероприятий НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ средства из муниципального бюджета в 5 районах Рубцовского округа: Волчихинском КраснощековскомТретьяковском Михайловском Поспелихинском На укрепление материальной базы по воспитательной работе НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ средства из муниципального бюджета в 7 районах Рубцовского округа и 3 районах Алейского округа: Волчихинском Топчихинском Краснощековском Усть-Калманском Локтевском Чарышском Михайловском Поспелихинском Третьяковском Угловском

Летний отдых и оздоровление детей (% охвата) 39 Средний показатель по краю в 2010 году – 57%

Летний отдых и оздоровление детей (% охвата) 40 Выше краевого показателя в 7 районах: Егорьевском (66,4%)Алейском (59,8) Змеиногорском (76,7%)Усть-Калманском (58,3%) Курьинском (75,4%) Поспелихинском (57,7%) Угловском (60%) Значительно снизился % охвата летним отдыхом и оздоровлением в 2010 году по сравнению с 2009 годом в: Михайловском (на 38,4%) Топчихинском (на 27,8%) Третьяковском (на 21,6%) Новичихинском (на 16,9%) Краснощековском (на 14,4%) Усть-Пристанском (на 14,3%) Локтевском (на 13,3%)

Летний отдых и оздоровление детей 41 Не выделены средства из муниципального бюджета на финансирование путевок в загородные оздоровительные лагеря в 2-х районах: Топчихинском Михайловском Не выделены средства из муниципального бюджета на финансирование путевок в лагеря с дневным пребыванием в 4-х районах: Усть-Калманском Чарышском Волчихинском Третьяковском

Организация школьного питания (% охвата ) 42

Организация школьного питания (% охвата ) 43 % охвата обучающихся школьным питанием на на уровне или выше средне краевого (93,6%) в 5 районах Алейского округа и в 11 районах Рубцовского округа. НИЖЕ средне краевого показатели в 2-х районах: Топчихинском (92%) Михайловском (80%) СПРАВКА: среднероссийский показатель – 78,5%

Организация школьного питания: муниципальная льгота (руб. на 1 чел.) 45

Организация школьного питания: муниципальная льгота (руб. на 1 чел.) 46 Компенсационные выплаты на питание школьников из муниципального бюджета на не выделяется в 19 районах края, в том числе в 5 районах Рубцовского и 3 районах Алейского округа: Волчихинском Топчихинском Локтевском Усть-Пристанском Михайловском Шипуновском Рубцовском Угловском

Организация школьного питания: 47 Задачи: выделение компенсационных выплат из муниципального бюджета на питание школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации; перераспределение годного к эксплуатации оборудования в малокомплектные школы; повышение уровня ответственности должностных лиц за санитарно-эпидемиологичесим состоянием школьных столовых и пищеблоков

Развитие образовательной сети Алейский и Рубцовский округа

Наполняемость классов

Старшая ступень

Профильное обучение

Направления анализа «Эффективность деятельности школьных округов»: организационно-управленческая структура; организация учебной и внеучебной деятельности учащихся; система методического взаимодействия в округе.

Показатели эффективности ШО Структура ШО и состав Совета руководителей ШО Наличие Положения о ШО и договоров между структурными элементами ШО Согласованность мероприятий в плане работы Качество информационного сопровождения деятельности ШО Доля школ (других учреждений и организаций), учителей, учащихся, участвующих в сетевых событиях Совместная разработка и реализация программ, проектов Направленность мероприятий (для учащихся, педагогов, родителей, социума) Распространение опыта

Школьные округа Орг. упр. Сайт Публ.Доп. обр. Сет. конк. Сет. пр. Уч-ля Мет. мер. Уроки Алейский 6 Нет 0 Част 0 Да 3862 Волчихинский 2 Да 8 Част Да Егорьевский 4 Част 5 Нет Част 0 Да 2341 Змеиногорский 4 Нет 2 Да 0 Част 1425 Краснощековский 6 Да 12 Нет Част Курьинский 2 Да 8 10 Да 5431 Локтевский 5 Част 1 Да 1 Част 3020 Михайловский 2 Да 9 Част Да Новичихинский 2 Нет 65 Нет 0 Да 02 Поспелихинский 4 Част 3 Да Рубцовский 5 Част 0 Да 0 Част Топчихинский 5 Част 0 10 Да 30 Третьяковский 1 Да 0 Нет Част 0 Да 65 Угловский 2 Нет 0 Част Усть-Калманский!!!5 Нет Усть-Пристанский 4 Част 4 Нет Част 1 Да 2177 Чарышский 3 Част 4 Да 7 Част 1679 Шипуновский 8 Нет 10 Част

Готовность начальной школы к ФГОС

ПК по ФГОС

Квалификационный уровень

Образовательный уровень

Результаты обучения в году

Край Край

Оснащенность ПК

Объём потребляемого трафика Доля компьютеров подключённых к сети интернет Край

Край

Доля школ установивших Linux более чем на 25% компьютеров Доля школ осуществляющих преподавание информатики на основе Linux

Сайты школ Информация о школе - Публичный отчёт - Новости - Достижения Интерактивное общение - Вопрос-ответ - Форумы Учебные материалы - Методические разработки - Электронные учебники