Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ ЕДИНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА БЕРЁЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ.
Advertisements

Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
ЧТО ТАКОЕ ЕДИНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА БЕРЁЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ.
Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Транксрипт:

Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру

Ситуация на рынке Из-за высокой конкуренции на рынке телекоммуникационные компании вынуждены снижать цены Как результат – потеря прибыли Что делать Создавать программу лояльности!

Каким образом программа лояльности может помочь телекоммуникационным компаниям? Конечно, в привлечении и удержании постоянных клиентов Постоянные клиенты – основа бизнеса телекоммуникационной и IT-компании 20% постоянных клиентов совершают 80% всех покупок С помощью программы лояльности можно выделить наиболее прибыльных, например, корпоративных клиентов и удерживать их.

Программа лояльности и корпоративные клиенты Программу лояльности можно использовать как эффективное средство для удержания корпоративных клиентов Накопительные программы с баллами будут стимулировать клиентов тратить больше, и только в Вашей компании. Накопленные баллы клиенты смогут использовать, приобретая товары или услуги для всей компании или для себя лично Таким образом, программа может являться неким «цивилизованным откатом».

Какую программу предпочесть? У вас есть различные варианты: Создать свою программу лояльности- имеет смысл только, если вы делаете небольшую «ручную» программу или вы крупная компания с оборотом более 3 млн. долларов в месяц. Присоединиться к готовой программе – «якорному» или независимому оператору программы лояльности

Если Вы решили присоединиться к готовой программе Рассмотрим оба варианта: Независимый Создает программу поощрения клиентов, не привязывая ее к определенному бизнесу и определенной базе клиентов Учитывает интересы всех участников программы Напрямую заинтересован, чтобы программа у партнеров работала хорошо Якорный Создаются с целью удержать уже имеющихся клиентов, а затем к ним присоединяются другие компании Прежде всего – собственные интересы Программа лояльности – не основной бизнес

Как оценивать результаты работы? Считаем, на сколько увеличилась пожизненная ценность клиента (lifetime value), которая складывается из нескольких показателей: ARPU Среднее «время жизни» клиента

Пример Посчитаем, насколько эффективна программа лояльности при норме прибыли 20%, если с вознаграждениями по программе лояльности совершаются 25% всех покупок. Расходы - действительно для всей компании -Поддержка программы – 0,5% от оборота -Поощрение – 1,5 % от оборота Для того, чтобы программа лояльности окупалась, необходимо, чтобы оборот вырос как минимум на 10 %. Доходы (увеличение пожизненной ценности клиента) – действительно только для участвующих в программе -Увеличение среднего чека – на 10% -Увеличение частоты покупок – на 30% -Увеличение среднего «времени жизни» клиента – на 40% Экономия: на маркетинге и рекламе Исходя из этих данных, оборот у нас увеличился на 25%, т.е. программа лояльности успешна.

Case-Study Программа лояльности компании «Зебра Telecom»

Описание Компания «Зебра Telecom» - один из крупнейших операторов IP-телефонии и доступа в интернет. Как организована программа: покупатели регистрируют ПИН-код и номер интернет-карты на сайте таким образом пополняя свой бонусный счет на определенное количество очков.

Что получает компания Возможность выделить среди своих покупателей круг постоянных, приносящих наибольшую прибыль Привлечение новых клиентов из числа членов Клуба Личный контакт с постоянными покупателями: возможность информировать о новинках, делать спецпредложения, поздравлять с праздниками Получение социально-демографического портрета своих покупателей и их потребительских предпочтений.

Спасибо за внимание! Наши координаты: Телефон: (095) URL: