Тест по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по Солнечной системе. Тема:«Умножение и деление натуральных чисел» МОУ « Земская гимназия» Учитель математики Кондакова М. Н.
Advertisements

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Сколько знаков можно отделить запятой в произведении. 3,725 * 0,2; 3,8 * 0,0019; 30,72 * 3,4; 25,64 * 5; 4,3 * 2,8;
5 + 5 = 10 5 – 5 = 0 5 * 5 = 25 5 : 5 = ? = 6 5 – 1 = 4 5 * 1 = 5 5 : 1 = ?
Из каких геометрических фигур состоит печка? Измерь стороны прямоугольника. Вычисли площадь и периметр.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
Найдите лишнее число 64,5 0,54,5 24,235. Операции с десятичными дробями 2.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Бабушка Вовы Колесникова вырастила на одной яблоне 8 кг яблок. Это на 3 кг меньше, чем на другой. Сколько килограммов яблок вырастила бабушка на второй.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
7 часть. Решение задач с помощью уравнений, десятичные дроби. десятичные дроби.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
9 х 3 = х 2 = х 8 = х 6 = х 9 = б а в а б в Тест 9 Тема : Таблица умножения и деления а б в а б в.
1.Выполните деление: а) 7,68 : 0,6; б) 0,315 : 0,9; в) 14, 432 : 3, Найдите значение выражения: (2,7 ·2,38 – 2,55) : 6,8 3. Решите уравнение: 6,7.
Урок 130 Деление десятичных дробей. Колесо обозрения 7 3,5 2,6 17, ,5 1 0,2 0,4 0,52 0,04.
Выбери действие по 6 взять 2 раза умножение сложение + вычитание - деление : 6 2 = 12.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Транксрипт:

Тест по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вычислите: 564 · 78 А) 642; Б) 33992; В) Вычислите: 2716 : 28 А) 97; Б) 816; В) 907 Найдите произведение чисел 15, 33 и 101. А) 49995; Б) 5445; В) Во сколько раз 3485 больше 17? А) 25; Б) 205; В) 115; Найдите неизвестное число: х · 5 = 65 А) 60; Б) 70; В) 13 Установите, не выполняя действий, значение какого из выражений меньше. А) 44 · 60; Б) 88 · 55; В) 55 · 60; Г) 44 · 50 В зале хотят расставить рядами 35 стульев. При какой расстановке – по 6 стульев или по 8 стульев в каждом ряду – останется меньше лишних стульев? А) при расстановке по 6 стульев; Б) при расстановке по 8 стульев.

Сколько четырёхместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек? А) 4; Б) 5; В) 6 Электровоз прошёл 720 км, причём 6 ч он шёл со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь – со скорость 60 км/ч. Какое время электровоз был в пути? А) 10 ч; Б) 4 ч; В) 12 ч Выполните действия: 972 : 9 : 3 А) 6; Б) 36; В) 324 С одной яблони собрали 12 кг яблок, с другой в 2 раза больше. Яблоки разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине? А) 6 кг; Б) 4 кг; В) 5 кг.

ключ ВААБВГББААБ