МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1272 Овладевает знаниями, умениями и навыками, определёнными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность как составляющая индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
Advertisements

Уважаемые коллеги, понимание сущности компетентностного подхода, уточнение значения основных понятий, поможет вам конретизировать свою работу, выявить.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Современные представления о компетентности и проблема компетентностного подхода в образовании.
Новые педагогические технологии и изменение целей и задач образования Автор презентации: к.п.н. Бухаркина М.Ю к.п.н. Бухаркина М.Ю 2003 г.
«Стратегии модернизации содержания общего образования» «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» «Стратегии модернизации.
Современные воспитательные технологии на основе компетентностного подхода Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Новые педагогические технологии и изменение целей и задач образования.
Ключевые компетенции учителя в контексте качества образования.
Формирование ключевых компетенций школьников – главное условие реализации компетентностного подхода Разработали: Горбунова С.Н. Селиванова С.А. Мартюшева.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Современные социокультурные и экономические процессы, происходящие в обществе, а также вступление России в единое европейское образовательное пространство.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1272 Овладевает знаниями, умениями и навыками, определёнными федеральным и региональным стандартами образования; Ориентируется в информационно коммуникационном пространстве социума. Усваивает универсальные способы, овладевает средствами мыслительной деятельности, дающими возможность заниматься активным интеллектуальным творчеством; Формирует целостное видение мира. Воспитываются патриотизм и гражданственность; Развивается духовная культура и нравственность личности, приобщённая к общечеловеческим ценностям; Повышается эрудиция, расширяется кругозор; Формируется здоровый образ жизни, общефизическое развитие; профессиональное самоопределение. Получает вариативное языковое образование (первый язык - английский язык на углубленном уровне с 1 класса, второй язык - французский язык или немецкий язык на углубленном уровне со 2 класса; или французский язык по программе общеобразовательных школ с 5 класса; или немецкий язык по программе общеобразовательных школ с 7 класса.) Развивает навыки самообразования, осознанного самоопределения Развивает навыки корректной полемики, умения логично, аргументировано излагать свои мысли, ориентироваться в информационной среде; Повышает интерес к приобретению знаний Формирует индивидуальную образовательную траекторию ключевые компетентности выпускника компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе и внешкольных; компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя и др.); компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе: умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации); компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и проч.); компетентность в культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

Данную модель центр реализует посредством работы над экспериментальными мини-проектами: Проектно-исследова- тельская работа в начальной школе Мини-проект «Музейная педагогика в языковом образовании» Модель интегративного языкового образования Мини-проект «Адаптация иностранных УМК» Мини-проект «Психологическая поддержка языкового образования» Мини-проект «Учебно-ресурсный центр по английскому языку» Мини-проект «Информационное пространство языкового образования» Мини-проект «Школьный языковой театр» Формирование методоло- гии учителей непрофиль- ных дисциплин в профильной школе Программа «Качество образования». Сетевой проект «Оксфордская школа»