Живая вода «Живой организм- это одушевленная вода» (Дюбуа) Групповой проект учащихся 7-х классов. Руководитель проекта: учитель физики Толстова С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
Advertisements

Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
В основе гигиенических требований к качеству воды для питьевых и бытовых целей лежит принцип безопасности в эпидемиологическом отношении, безвредности.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
ЛЁД ТАИНСТВЕННЫЙ И НЕОБЫКНОВЕННЫЙ Автор ПРОХОРОВА АННА, 2 в класс, МБОУ ООШ 279 г. Гаджиево.
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Проект Эффективные способы и методы определения качества питьевой воды из источников р.п. Новоспасское.
Глоток чистой воды Внимательно рассмотрите эту презентацию. Эти правила обязательно пригодятся в жизни. Ведь люди не могут прожить без воды.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Поиск способа эффективного улучшения качества питьевой воды Выполнила: Мухомедьярова Линара, 8 «Б» класс.
Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.
«ВОДА в ДОМЕ» Т имофеева Милена - ученица 3 Б класса МОУ «Гимназия 37» Руководители - И.А.Тимофеева, О.Н. Мамыкина.
Вода основа жизни Выполнил: ученик 8 класса Саввин Артем. Руководитель: Толстоухова Н.В.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Транксрипт:

Живая вода «Живой организм- это одушевленная вода» (Дюбуа) Групповой проект учащихся 7-х классов. Руководитель проекта: учитель физики Толстова С. В.

Идея проекта Качество питьевой воды-социально значимая проблема. Человек пьет воду для утоления жажды, использует ее для приготовления пищи и в гигиенических целях. Конечно, пить сырую воду из под крана решится не каждый. И для этого необязательно знакомиться с выводами медиков.

Содержание в воде вредных примесей губительно действует на здоровье человека именно поэтому в быту используют различные методы улучшения ее качества: кипятят, отстаивают, замораживают и употребляют талую, фильтруют. Отличается ли вода подверженная такой обработке от простой воды из-под крана, и если да, то какой метод лучший? Для ответа на данный вопрос достаточно провести элементарные исследования, посмотрим, что получится.

Актуальность проблемы Вопрос анкеты Полученные ответы 1 Считаете ли вы проблему качества питьевой воды актуальной? 100%-да 2 Значима ли данная проблема в масштабе региона, страны? 100%-да 3 Почему эта проблема должна рассматриваться органами власти? 60%-это их полномочия 20%-профинансировать эту проблему может только государство 20%-здоровье нации забота государства 4 Должен ли еще кто то нести ответственность за решение этой проблемы? 80%-СЭС, МОКХ 20%-добавили потребителей 5 Как население поселка пытается решить эту проблему? 70%-на сходе села, обращаясь в СМИ 30%-обращаясь в МОКХ

Объект исследования Качество питьевой воды. Предмет исследования Сравнить свойства обычной воды из-под крана и структурированной воды.

Цель: Выявить преимущество структурированной воды. Задачи: Привлечь внимание учителей школы, учеников и их родителей к проблеме качества питьевой воды. Провести исследования позволяющие оценить биологические, химические и физические особенности структурированной воды. Разработать пути решения данной проблемы в школе и дома.

Гипотеза Если при структурировании происходит перераспределение молекул и образование кристаллической решетки с вытеснением примесей, то изменятся ли качественно ее биологические, химические, физические особенности воды.

Организационный план: Исследование актуальности проблемы (СМИ, анкетирование). Консультации со специалистами: управляющий МОКХ, учителя биологии, химии, физики, изучение нормативных документов. Проведение биологических, химических и физических исследований. Создание презентации. Выступление перед общественностью с результатами и предложениями.

Так очищают воду перед подачей потребителю в нашем поселке: Наш водопровод работает на основе артезианской воды. По причине географического положения населенного пункта наша вода имеет повышенное содержание металлов, то есть- повышенную жесткость. Смягчение воды происходит при помощи катионитовых фильтров.

Возможные способы очистки воды: Кипячение Отстаивание Механическая очистка с помощью фильтров Биологическая очистка с помощью реагентов Химическая очистка Структурирование воды Омагничивание

Какой же способ очистки воды достоин особого внимания ? Самый распространенный способ – кипячение, при этом вода обеззараживается, но не очищается от химических примесей. При отстаивании воды в осадок уходят только некоторые химические элементы, и эффективность такой очистки минимальна. Современные проточные фильтры позволяют произвести биологическую и химическую очистку, а некоторые кроме того структурируют воду, делают ее «живой».

К сведению: «Живая вода»-вода соответствующая жидким средам организма, это очищенная вода, молекулярная структура которой близка к структуре льда (структурированная вода). В обычных условиях можно получить методом частичного вымораживания.

Получить структурированную воду можно при замораживании. В результате перехода из жидкого состояния в твердое молекулы воды создают упорядоченную кристаллическую решетку и вытесняют все примеси. Молекулы очищенной талой воды в течении некоторого времени находятся в строгом порядке, именно такую воду называют структурированной. Произведя нехитрые манипуляции дома можно ощутить преимущества вкуса и пользы «живой воды»

- молекулы воды - примеси Выделение примесей при кристаллизации

Биологические особенности При поливе сеянцев салата использовали водопроводную и структурированную воду. Структурированная вода водопроводная вода

Химические особенности При помощи лакмусовой бумаги определили уровень рН. Структурированная вода водопроводная вода

Физические особенности Экспериментально доказано, что структурированная вода отличается от водопроводной удельной электропроводимостью, кинематической вязкостью, удельным сопротивлением и поверхностным натяжением.

Наши предложения: Проинформировать учителей, учащихся и попечительский совет учреждения о результатах наших исследований. Разъяснить преимущества структурированной воды и научить ее получать в домашних условиях. Поскольку структурирование воды в масштабах школы невозможно, ограничимся проточными фильтрами. Установить проточные фильтры для детей начальной школы и для старшеклассников напротив спортивного зала. Установить аналогичный фильтр в столовой для приготовления пищи.

Итоговая таблица затрат Вид затрат Сумма руб./год 1 Проточные фильтры для воды руб.- 3 шт. 2 Сменные фильтры 90 руб.- 5 шт. 3 Установка 600 руб.- 3 шт. ИТОГО8.950 руб.