Результаты апробации Педагогических программных средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Первая Мировая война» Методика, известная как модульная технология, основана на представлениях о том, что всякий урок в модуле должен способствовать как.
Advertisements

Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
LOGO Автор Ефимова Н.Г., учитель ГБОУ 350. Инновационный продукт «Электронный образовательный ресурс «Первые русские князья» - экспериментальный электронный.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
(из опыта работы учителя географии МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Минаевой Виктории Викторовны)
Домашнее задание как составная часть образовательного процесса. Подготовила учитель географии МБОУ СОШ 6 Скуточкина Н.А.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
« Управление закупочной деятельностью (контрактная система) » Форма обучений: очная очно - заочная дистанционная.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики Лосева О.В. г. Реутов.
Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.
Транксрипт:

Результаты апробации Педагогических программных средств

Замечания кафедры исторического и правового образования КЗ «ЗОИППО» ЗОР после апробации а) Дистанционного курса «Історія України» (7–11 класи) б) Дистанционного курса «Правознавство» (7–11 класи) в) ППЗ «Новітня історія» (11 клас) г) Электронный атлас по курсу «Всесвітня історія» (10 клас) д) Электронный атлас по курсу «Історія України» (10 клас)

Общие для всех ППЗ Разработчики средств не знакомы с современными концепциями развития образования Украины. Все представленные средства противоречат современным подходам к образованию в главном – Все разработки рассчитаны на усвоение суммы знаний, а не развитие компетентностей

Основные недостатки 1.Содержат минимальный фактический материал, нет заданий на развитие мышления, тех или компетенций 2.В излагаемом материале допускаются грубые фактические ошибки 3.Иллюстративный материал никак не комментируется, слабо подобран 4.Тесты не продуманы, содержат методические ошибки

Примеры грубых ошибок Фактологические тоталитарного 1920– 1989 ДК «История Украины» (7– 11 класс) тема «Украина в составе тоталитарного государства СССР (1920– 1989)». Вопрос: когда возник и распался СССР? В тестах ППЗ «Новейшая история» (11 класс) тест предлагает расставить в хронологической последовательности события: -тоталитарный режим -мировой экономический кризис -Версальско-Вашингтонская система -Вторая мировая война Вопрос: Сколько в списке событий?!

Замечания к электронным атласам Заявлено на обложке Исторические карты Комментарии Иллюстрации Видеосюжеты Вопросы для самопроверки Конструктор уроков Оказалось в ходе проверки Фактически отсканированы выпущенные ранее атласыКарты не являются интерактивными, нельзя выделить отдельный фрагмент, получить по нему информацию, можно двигать только карту в целом. Фактически отсканированы выпущенные ранее атласы Подобраны бессистемно и случайно по принципу: было в то время. Не касаются непосредственно даже событий, изображенных в атласеИллюстрации и видеосюжеты не выполняют ни познавательных, ни воспитательных функций. Подобраны бессистемно и случайно по принципу: было в то время. Не касаются непосредственно даже событий, изображенных в атласе

Продолжение Вопросы для самопроверки Тесты, как и у всех средств, оставляют желать лучшего: Переважно яким було ставлення українського населення Галичини до вступу на територію краю російських військ Позитивним Негативним Нейтральним

Дистанционные курсы Основные недостатки ДК «Правознавство» Недостаточная структурированность материала Отсутствие дифференциации при оценивании Недостаточная степень обобщения материала Недостаток материала по действующей программе Сухое изложение без примеров, ссылки на действующие законы

Дистанционные курсы ДК «История Украины» (7-11 класс) Вопрос: Зачем нужен ДК в 7-9 классе? Способен ли ребенок самостоятельно учиться? Стоит ли его допускать к работе в Интернете? Рекомендована литература 80–90-х ХХ века Изложен сухой фактаж (шпаргалка) К каждому модулю всего 6 примитивных вопросов

ВЫВОДЫ Нуждаются в доработке не столько сами средства, сколько идеология их использования. При переходе на новую модель обучения (уровни компетенции) старые методы (даже переведенные в электронный вид шпаргалки) неуместны Очевидно в разработке не принимали участие специалисты- историки, практикующие учителя, что привело к грубейшим ошибкам в изложении материала и построению тестов Представленные на апробацию средства НЕ нужны.Представленные на апробацию средства НЕ нужны. Новой системе образования нужны более продуманные электронные средства.Новой системе образования нужны более продуманные электронные средства.