Тема: Повторение и закрепление пройденного за год. Подготовка к контрольной работе. (Деловая экономическая игра) Цели урока: Систематизировать знания по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствие! На части не делится солнце лучистое, И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!
Advertisements

4класс. Урок математики. Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного». Вид урока: деловая экономическая игра.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Решение задач. Деление многозначных чисел на однозначные. (обобщение)
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
НаучитьеккаНаучитьекка Познакомить с различными способами умножения числа на сумму. Закрепить знания и умения вычислительных навыков. Развивать логическое.
« Математика в сказках». Повторение пройденного материала по теме: «Скорость. Время. Расстояние».
Тема: «Виды треугольников». - познакомить с различными видами треугольников; - повторить ранее изученный материал о треугольниках; -развивать внимание,
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»
1) Ск. км проехала машина? 62 км/ч 2 ч 124 км 2) Ск. км проехал мотороллер ? 55 км/ч 2 ч 110 км 3) Какое расстояние проехали машина и мотороллер ? 124.
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Назарова Мария Анатольевна - учитель математики МОБУ СОШ 25.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Повторение 5 класс Учитель: Бузецкая Т.В. 523 школа.
Транксрипт:

Тема: Повторение и закрепление пройденного за год. Подготовка к контрольной работе. (Деловая экономическая игра) Цели урока: Систематизировать знания по решению составных задач; повторить решение геометрических задач; закрепить вычислительные навыки; расширить экономический словарный запас; развивать логическое мышление, экономическую грамотность; формировать умение работать индивидуально, в парах, коллективно.

240 км/ч 180 км/ч ? 1) = 420(км/ч) – общая скорость 2) = 1260(км) – расстояние через 3 часа Ответ:1260 километров

Устный счет. 1 ) Произведение чисел 20 и 3; 2) Частное чисел 420 и 7; 3) 60 умножить на 8; 4) 560 разделить на 8; 5) Увеличить 420 на 8; 6) Уменьшить 490 на 200; 7) Найти 1/7 от 84; 8) Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов спит человек? 9) Какой доле метра равен 1 дм.?

-Теперь каждый из вас - инспектор. Проверьте ответы вашего соседа

Ответы: 60, 60, 480, 70, 428, 290, 12, 8, 1/10

Первая фирма: 4356 руб, руб, 5131 руб. Вторая фирма: 3134 руб., 4261 руб., 5354 руб. Третья фирма: 4156 руб., 5145 руб., 2102 руб. -Подсчитайте суммарную прибыль за три года и -проанализируйте рост доходности фирмы. - Итак, чему равна прибыль каждой фирмы?

Прибыль первой фирмы за три года равна руб. Прибыль второй фирмы – руб. Прибыль третьей фирмы руб

- Фирмам выделили участки под строительство. За это время они успели построить забор вокруг участка. Первая фирма выбрала участок прямоугольной формы со сторонами 70 м. и 50 м. 70 м. 50 м. - Вторая фирма выбрала участок квадратной формы со стороной 50 м. 50 м 50 м - Третья фирма выбрала участок треугольной формы со сторонами 80, 40 и 70 м. 80 м. 60 м. 70 м.

Какая фирма сэкономила на заборе? Какая форма участка более рациональна?

- Теперь проанализируйте информацию о расходовании ресурсов фирмами: Первая фирма тратит на 5 пар брюк -10 м ткани, а на 5 пиджаков - 20 м Вторая фирма тратит на 7 пар брюк 14 м. ткани, а на 7 пиджаков - 28 м Третья фирма тратит на 6 пар брюк 12 м ткани, а на 6 пиджаков - 24 м

Информация о планах фирм - коммерческая тайна, поэтому фирмы предоставили ее в закодированном виде. Нам надо проанализировать правильность планов: Первая фирма: (XXX + XXX XXX) – XXX : XXX Вторая фирма: (YYY + YYY YYY) – YYY : YYY Третья фирма: (ZZZ + ZZZ ZZZ) – ZZZ : ZZZ