Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
Advertisements

2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина.
Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Математика 5 класс. Задача 1. Имеется 12 булочек, нужно разделить их поровну между 4 ребятами. Сколько булочек достанется каждому? Задача 2. Имеется 2.
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Среднее арифметическое. Задача. У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить.
Тестовые задания по теме «Три склонения имён существительных. Правописание Ь после шипящих в конце имён существительных» урок русского языка, 4 класс,
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Транксрипт:

Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Дениса и Костика попросили рассадить 4 жёлтых цыплят и 6 чёрных в 2 коробки, поровну в каждую коробку. Сколько цыплят будет в каждой коробке? Знакомимся с основным вопросом урока ?! Как можно разделить сумму на число?

Дениса и Костика попросили рассадить 4 жёлтых цыплят и 6 чёрных в 2 коробки, поровну в каждую коробку. Сколько цыплят будет в каждой коробке? Узнаём новое (4 + 6) : 2 (4 + 6) : 2 = 4 : : 2 = 5 (ц.) = 5 (ц.) Денис: Костик: Как выполнили просьбу каждый из ребят? Изменилось ли частное из-за способа действия? Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. ?! Как можно разделить сумму на число?

?! Как можно разделить сумму на число? Запишите: (a + b) : c = a : c + b : c Сравним с учебником (текст в рамке на с. 44).

Применяем новые знания 3 Найдите значение каждого выражения двумя способами. ( ) : 4 = : : 4 = 4 5 9

Применяем новые знания 4 В подмосковной деревне Денис познакомился с коровой Дарьей. В первый день знакомства корова дала 12 литров молока, а во второй – 9 литров. Это молоко разлили в трёхлитровые банки. Сколько банок наполнили молоком? Найдите решение двумя способами. в 1 день во 2 день 1 банка 3 л 12 л 9 л 2 способ План решения: 1. Сколько банок наполнили в первый день? 2. Сколько банок наполнили во второй день? 3. Сколько всего банок наполнили? 1 способ План решения: 1. Сколько литров молока дала корова за два дня? 2. Сколько банок наполнили молоком?

Применяем новые знания 6 Помогите Денису найти закономерность и продолжить записи каждого столбика хотя бы на одно выражение. 72 : 8 ( ) : 8 ( ) : 8 ( ) : 8 (64 + 8) : 8

Применяем новые знания 6 Как можно представить числа 48 и 52 в виде двух слагаемых, каждое из которых делится на 4? Сколько способов вы нашли?

Выбираем задания и тренируемся Денис Алёнка Кирилл Подберёзовики нашёл Денис Подберёзовики нашла Алёнка Подберёзовик нашёл Кирилл ЛПЛ ЛЛЛ ППЛ Ответ: подберёзовик нашёл Кирилл

Домашнее задание стр (3 столбик) стр (3 столбик) Дополнительное задание: С. 45 8, 9

Список литературы Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 3 кл. – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2012