Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Advertisements

Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п.Матвеева Кургана

ИКТ как фактор реализации коррекционной программы «Человек» в ОУ VIII вида. Заместитель директора по У Р Филимонова И.А. Руководитель МО Борисенко М.А.

Образовательная программа «Человек» Потребности обучающихся Интересы обучающихся

Цель программы «Человек»: - формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации; - повышение уровня общего развития; - приобщение к социальной и культурной жизни общества.

Задачи программы «Человек»: - сформировывать коммуникативные навыки и умения, уточнять и систематизировать представления об окружающем мире, ; - коррекция грамматического строя речи и развитие наглядно-образного мышления; - формировать основы: диалогической, монологической, фонематической, грамматической речи и развитие словообразовательной функции; - воспитывать базовые нормы поведения и эмоциональную адекватность личности.

Человек Человек и общество Человек и творчество Человек и здоровье Человек и природа Программа «Человек» состоит из блоков:

«Человек и здоровье» где школьников учат беречь свое здоровье, знакомят с основами безопасности жизнедеятельности, правилами безопасности.

«Человек и природа» предусматривает сведения об окружающем мире, о бережном отношении и охране природы, о полезных ископаемых Донского края.

«Человек и общество» знакомит обучающихся с государственной символикой России, Ростовской области и своего поселка, с культурой общения, правилами поведения в обществе, с культурными и историческими памятниками Миусского края.

«Человек и творчество» направлен на знакомство с народными промыслами, творчеством, на изучение видов декоративно-прикладного искусства Миусского края, с казачьим фольклором и традициями.

Социальная адаптация и коммуникативные навыки

Кружок «Компьютерная азбука» Свободный доступ в Интернет Мультимедийные учебные программы Работа над созданием школьного сайта Создание накопительного банка авторских презентаций Информационно- коммуникационные технологии Участие в интернет- конкурсах педагогов и воспитанников Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации

Интеграция программы

Использование компьютера при планировании уроков Источника информации, связанной с новейшими научными открытиями и техническими достижениями. Устройства, с помощью которого можно просмотреть и отобрать для учебных занятий компьютерные демонстрации. Средства отбора и составления обучающих программ для отработки учебных умений обучающихся. Позволяет учителям реализовать свои педагогические идеи, представить их на внимание коллег и получить оперативный отклик.

Ожидаемые результаты внедрения информационных технологий в обучение создание условий для творческой самореализации личности и развития ее способностей; повышение качества образования; информационно-коммуникативная компетентность и грамотность обучающихся и учителей; создание различных баз данных (на учителей, обучающихся, направлений деятельности – по разным категориям и параметрам); проведение заседания органов управления (Совет школы, Совет старшеклассников ит.п.) педагогических советов с использованием информационных технологий для демонстрации имеющихся материалов; проведение методических семинаров и практикумов для повышения квалификации учителей; проведение уроков с компьютерной поддержкой; проведение внеклассных мероприятий по предмету; использование информационных технологий для проведения мероприятий и школьных праздников по воспитательной работе.

Результаты применения информационных технологий в учебном процессе Повысился интерес к изучаемым предметам; Расширился кругозор обучающихся; Улучшилась социальная адаптация обучающихся в современном мире; Значительно упростился и ускорился процесс оценивания качества знаний по предмету; Повысился уровень компьютерной грамотности у обучающихся и педагогических работников.