Преимущества использования ИКТ- технологий на уроке английского языка Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.
Advertisements

Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Транксрипт:

Преимущества использования ИКТ- технологий на уроке английского языка Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию Цель образования - формирование «личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиа творчеством, усваивать новые знания посредством медиа»

Возможности ИКТ для учащихся самосовершенствование через -дистанционные предметные олимпиады, -конкурсы, - проекты. получение дополнительной информации через Интернет. выполнение заданий на информационном поле учителя

Использование ИКТ на разных этапах урока как форма проверки домашнего задания;как форма проверки домашнего задания; как способ создания проблемной ситуации; как способ создания проблемной ситуации; как способ объяснения нового материала; как способ объяснения нового материала; как форма закрепления изученного; как форма закрепления изученного; как способ проверки знаний в процессе урока. как способ проверки знаний в процессе урока.

ИКТ – технологии на уроке Работа с мультимедийными пособиями -иллюстративные; - статистические; - методические; - аудио- и видеоматериалы

- Уроки с использованием компьютерных презентаций. ( Урок-лекция, урок – обобщение, урок – научная конференция, урок – защита проектов, интегрированный урок, урок – презентация) -Урок защиты проектных работ. (Реализация творческого потенциала учащихся, способ творческого преломления их знаний и умений на практике). -Урок с использованием компьютерных форм контроля. (Эффективность фиксирования уровня знаний, объективность оценки). - Урок с использованием видеоматериала.

Выводы: ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром.ИКТ выполняют функцию «посредника», который вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром. ИКТ обогащают не только ученика, но и учителяИКТ обогащают не только ученика, но и учителя (Учитель и ученик не только овладевают информационными технологиями, но и учатся отбирать, оценивать и применять образовательные ресурсы, создавать собственные медиатексты)