Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Advertisements

Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Требования стандарта к результатам обучения ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна

На любом предмете школьного курса формируются УУД в зависимости от содержания урока и способов организации деятельности учащихся. На каждом этапе урока идет формирование одного или нескольких УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. 2

Познавательные УУД Общеучебные; Логические; Знаково-символические. 3

Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор эффективного способа решения; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 4

Универсальные логические действия включают в себя: анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. 5

Знаково-символические действия: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково- символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. 6

Формирование познавательных УУД на уроке геометрии в 7 классе 7

Самостоятельное формулирование познавательной цели на уроке; Умение формулировать вопросы (по содержанию или проблемные); Нахождение и выделение причинно- следственных зависимостей при работе с наглядным материалом (чтение чертежа к задаче); Математический язык; Умение строить цепочку рассуждений при решении задачи. 8

Угол. Измерение углов ВО А ВО А С АОВ АОС СОВ ВО А С 9

Какие задачи можно составить по чертежу? c b a (ab) (ac) (cb) 10

Чтение чертежа c b a с - биссектриса 11

Решить задачу b a c d Дано: с – биссектриса (ab) d – биссектриса (ac) (ad) = 40 0 Найти: (bd) 12

Спасибо за внимание! 13