ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические.
Advertisements

«ДЕБАТЫ» В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вводный урок Лидии Михайловны Дорошиной, учителя истории МАОУ СОШ 9 г. Тамбова.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Калашникова Татьяна Васильевна, методист Центра воспитания и.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Дебаты на уроке английского языка. Я пришел сюда спорить, чтобы научиться мыслить. Л.Ф. Лосев.
Диспут - публичный спор на научную и общественно важную тему. Дискуссия - спор, обсуждение какого - либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ Колодинской СОШ Ивановой А.А.
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Образовательная технология «Дебаты» Митрошина Татьяна Михайловна.
« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью.
Тема выступления : Деловая игра « дебаты », как современная образовательная технология, её использование в учебном процессе. Доклад подготовлен преподавателем.
ДЕБАТЫ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В.
Дебаты на уроке английского языка. Дебаты Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать.
Транксрипт:

ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район

ПОНЯТИЕ «ДЕБАТЫ»: ПРЕНИЯ СПОР ПО ЗАДАННОМУ ВОПРОСУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА

Три принципа дебатов «уважение» – «уважение» - «честность» - «проигравших нет» регламенту Игра проходит в соответствии с правилам и по чётко определённому регламенту

Место дебатов в образовательном процессе «Дебаты» как технологию применяют «Дебаты» как технологию применяют во время учебного процесса: на уроках на уроках во внеурочной деятельности во внеурочной деятельности

Преимущества дебатов перед традиционными методами обучения: «Дебаты» дают возможность приобретения «Дебаты» дают возможность приобретения опыта коллективной работы, опыта коллективной работы, опыта отстаивания своей позиции и вхождения в позицию оппонента. опыта отстаивания своей позиции и вхождения в позицию оппонента. дают возможность научиться выстраивать своё выступление корректно, дают возможность научиться выстраивать своё выступление корректно, логично, содержательно. логично, содержательно.

Роль дебатов в постижении гуманитарных наук В гуманитарных науках знания не всегда можно проверить экспериментом. Здесь всегда сталкиваются субъективные позиции, мнения, точки зрения. Через такие столкновения осуществляется движение к истине В гуманитарных науках знания не всегда можно проверить экспериментом. Здесь всегда сталкиваются субъективные позиции, мнения, точки зрения. Через такие столкновения осуществляется движение к истине

Развивающая цель дебатов: развитие в учащихся логического и критического мышления развитие в учащихся логического и критического мышления навыка организации своих мыслей устной речи и стиля публичного выступления навыка организации своих мыслей устной речи и стиля публичного выступления умения слушать умения слушать самостоятельно добывать информацию и работать с ней самостоятельно добывать информацию и работать с ней способности работать в команде способности работать в команде

Воспитательная цель дебатов: формирование уважительного и терпимого отношения к мнению оппонента формирование уважительного и терпимого отношения к мнению оппонента уверенности в себе уверенности в себе развитие коммуникативных способностей развитие коммуникативных способностей