Разработка обучающей игры по русскому языку для учащихся 1 класса по теме «Согласные звонкие и глухие» Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» Роднякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы тут А вы там.
Advertisements

Тест « Правописание парных согласных в корне слова» 3 класс старт Составила: Мишуткина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Апатиты.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Правописание парных согласных в корне слова 2 класс (начальная школа XXI века) Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 г.Белгорода.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне. (Дидактические игры по русскому языку)
Автор: Гуева Ольга Фёдоровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Александров Гай.
Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Проект "Орфографический словарь"
Игра по русскому языку «Смешарики» Автор:Лутовинова Т.И.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
1 «Б» КЛАСС УЧИТЕЛЬ: ХАРЬКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА.
П АРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ НА КОНЦЕ СЛОВ Д ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА Автор: Головач Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14»
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
ОБЛАКА Мишукова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Сосновская СОШ 1 р. п. Сосновка, Сосновского р-на, Тамбовской области.
МБОУ «СОШ2 с.Толстой-Юрт» г.. ТАК СТАЛО….
Правописание парных звонких и глухих согласных Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Методическая разработка урока русского языка во 2 классе.
роза роботручкарак зебрарыськорова крот рамакрышаручка дверь редькарепарыбкаогурец.
ИТОГИ АКЦИИ «Давая детям книги, вы дарите им крылья!»
Составитель: Орлова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» Урок русского языка по теме «Правописание cлов с парными согласными в корне»
Транксрипт:

Разработка обучающей игры по русскому языку для учащихся 1 класса по теме «Согласные звонкие и глухие» Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ9» Роднякова Ольга Ивановна Игра может использоваться при закреплянии темы «Согласные звонкие и глухие» как в началя урока в словарной работе, так и при подведении итогов урока.

Ранним утром звериный наро Решил отправиться в поход Медве…ь и ё…, Жира…, верблюд.... В рюкзак набрали много блю… д дж фд д д

Есть шоколад… и мармелад… И очень сочный виноград… д д

А толстый, толстый носорог… с собою взял большой пирог… Гепар… арбу… с собою взял Его он тут же променял На бутерброд… и на творог…, Чтобы испечь ещё пирог… гдз д г г

А ля… чрез город…проходил, на рынке он марко…ь купил Верблю.. решил, что для него и не оставил ничего вд в в д

А мор…- отличный рыболов… Принёс с собою весь улов Медве…ь, как ры…ку увидал, От радости он заплясал жв д б

Но тут приехал перово… И всех друзей на пру… увёз. Там был красивый водопад… И он порадовал зверят з д д

Там каро…ка травку щиплят сочную. Нужны нам знания, конечно, прочные. Мы правило здесь повторяли, Согласный в корне проверяли в