Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
Advertisements

Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ Колодинской СОШ Ивановой А.А.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические.
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетенции. Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии,
Тема выступления : Деловая игра « дебаты », как современная образовательная технология, её использование в учебном процессе. Доклад подготовлен преподавателем.
Дебаты Практикум. Цели и задачи Социализация Воспитание Развитие Дидактическое значение выражается в том, что дебаты являются основой для формирования.
Дебаты как педагогическая технология Дебаты в учебном процессе выступают в следующих формах: - как форма урока, - как элемент урока (актуализация знаний,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей» Зеленковой О.Б.
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
Возможности технологии «Дебаты» Опыт МОУ гимназии 8.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
Дебаты Часто ли вам приходится отстаивать собственную точку зрения? Умеем ли мы грамотно вести полемическую беседу?
Технология «Дебаты» ©Захарченко Е.Г., учитель химии и биологии МОУ СОШ 1 г.Пошехонье
ДЕБАТЫ Новый метод общения Технология, создающая условия для развития грамотной речи, развития грамотной речи, навыков работы с информацией навыков работы.
Транксрипт:

Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию

Дебаты формируют: Ораторское мастерство и умение вести диалог; Умение формировать и отстаивать свою позицию; Исследовательские навыки; Организационные навыки; Навыки слушания и ведения записей.

Дебаты в образовательном процессе. Использование. На уроке как элемент урока; форма аттестации и тестирования учащихся; в научно-исследовательской деятельности учащихся для развития навыков работы с информацией; в воспитательной работе для развития лидерских качеств, умения работать индивидуально и в команде.

Использование технологии дебатов позволяет решать задачи: Обучающие; Развивающие; Коммуникативные; Воспитательные.

Преимущества технологии «Дебаты»: Формирование речевого критического мышления обучаемых; Дифференциация содержания учебного материала; Обеспечение индивидуализации учебной деятельности; Разнообразие форм и методов обучения; Формирование обобщенных практических умений учащихся.

Форма дебатов. Действия. Спикеры команды утверждения- У 1 У 2 У 3 Спикеры команды отрицания- О 1 О 2 О 3

Роли спикеров Спикер У 1 : Представление команды; Формулировка темы, актуальность; Определение ключевых понятий, входящих в тему; Выдвижение критерия (ценность или цель команды); Представление кейса утверждающей стороны; заключение(таким образом….готов ответить на вопросы…). Спикер О 1 : Представление команды; Формулировка тезиса отрицания; Атака или принятие критерия оппонентов; Опровержение позиции утверждения; Представление кейса отрицающей стороны

Этика дебатера: При обсуждении сторон дебатеры должны воздержаться от личных нападок на своих оппонентов; Дебатеры должны спорить в дружественной манере; Язык и жесты, используемые дебиторами, должны отражать их уважение к другим; Дебатеры должны быть честными и точными в полную меру своих познаний, представляя поддержки и информацию; Дебатеры никогда не должны умышленно искажать факты, примеры или мнения; Дебатеры должны внимательно слушать своих оппонентов и постараться сделать все, чтобы не искажать их слова во время дебатов.

Обучающие задачи Использование технологии «Дебаты» способствует закреплению, актуализации полученных ранее знаний, овладению новыми знаниями, умениями и навыками.

Развивающие задачи Технология способствует развитию интеллектуальных, лингвистических качеств, творческих способностей. Дебаты развивают логику, критическое мышление; Позволяет сформировать системное видение проблемы, наличие взаимосвязей событий и явлений, различных аспектов их рассмотрения

Коммуникативные задачи Так как учебная деятельность осуществляется в межличностном общении, обучение происходит в процессе совместной деятельности.

Воспитательные задачи Технология способствует формированию культуры спора, терпимости, признанию множественности подходов к решению проблемы.