2013 г 1. Юридический и фактический адрес: 404263, Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 г 1. Юридический и фактический адрес: , Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Advertisements

Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год Итоги работы школы за 2012 – 2013 учебный год муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города.
Структура школы Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об об­разо­вании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области Нормативно правовая основа деятельности образовательной организации Классен Маргарита.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Транксрипт:

2013 г

1. Юридический и фактический адрес: , Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 34 ОД , регистрационный 769, наименование органа, выдавшего лицензию:Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, дата выдачи: г., срок действия: бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации :серия:ГА , регистрационный :182, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации: Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, дата выдачи: г. (срок действия: 5 лет). Учредитель: Комитет по образованию Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области , Волгоградская область г.Палласовка ул. Коммунистическая,2

2. Общая характеристика общеобразовательного учреждения МНОШ 1 г.Палласовки Волгоградской области создана согласно ч.1 Гражданского кодекса РФ, зарегистрирована распоряжением главы Администрации Палласовского района Волгоградской области от г. за 94-р. В целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального образования. Школа находится в 2-хэтажном здании, окружена парком, цветниками. В здании 5 классных комнат, спальная комната, спортивный зал, столовая, логопедический кабинет, кухня, туалет, автономное отопление. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым управлением здравоохранения.

3. Краткая история школы Палласовская начальная школа 1 была открыта г. на базе филиала средней школы 2. На основании приказа 97 от г. по РОНО в связи с реорганизацией Палласовская начальная школа 1 переименована в муниципальную начальную общеобразовательную школу 1 г.Палласовки. В 2004 г.,2009 г. МНОШ 1 проходила государственную аккредитацию и по решению Комитета по образованию Администрации Волгоградской области была аккредитована. С г. По приказу Комитета по образованию Палласовского муниципального района Волгоградской области МНОШ 1 была переименована в муниципальную казённую начальную общеобразовательную школу 1 города Палласовки Волгоградской области (МКНОШ 1)

4. Состав обучающихся С 1-ого сентября уч. года в школе обучался 91 ученик: по общеобразовательной программе традиционного обучения (1-4 кл.)- 74 уч. и общеобразовательной программе КРО-17 уч. С 28 октября по приказу Комитета по образованию Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области в МКНОШ 1 закрыты классы, реализующие программы коррекционно-развивающей направленности 7 вида. Обучающиеся 2,3,4 классов КРО переведены в общеобразовательные классы школы. В настоящее время в школе обучается 85 учеников по общеобразовательной программе начального общего образования :1 кл.-20 уч., 2 кл.-24 уч.,3 кл.-24 уч., 4 кл.-17 уч.

5. Коллектив родителей В определении заказа школе большую роль играют требования предъявляемые родителями к системе образования. Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретную профессиональную социальную группу микрорайона, состав которой согласно проведенному исследованию следующий: Социальный паспорт родителей 2013 г. Уровень образования п /п Кол-во уч-ся обучающихся в ОУ. Из них: Кол-во в 2013 г- 91 ч. 1. Дети из полных семей Дети из неполных семей Дети из многодетных семей Дети из социально незащищённых семей Дети, находящиеся под опекой- 6. Дети -сироты- 7. Дети инвалиды 1 8. Дети из неблагополучных семей Уч-ся стоящие на внутришкольном учёте Уч-ся стоящие на учёте в ПДН - Категория Семьи Служащие 30 Рабочие 38 Предприниматели 9 Не работают 32 Пенсионеры 2 Образование МатьОтец Высшее 148 Среднее- специальное 3128 Другое образование 2822

6. Структура управления общеобразовательного учреждения Управление МКНОШ 1 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление МКНОШ 1 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является Педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, который осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств и привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово- хозяйственной деятельности образовательного процесса. Члены Управляющего совета: Рушанова Нагима Гиньятовна-председатель МО учителей нач.кл. Адаменко Татьяна Николаевна- директор школы. Кондрашова Оксана Геннадьевна-родитель. Новикова Любовь Михайловна- представитель Учредителя,. Москалюк Николай Николаевич-председатель ТОС 3МБ. Жучкова Елена Алексеевна-родитель. Шишкалиева Улжан Рамазановна- технический работник..

7. Условия осуществления образовательного процесса МКНОШ 1 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ начальной- ступени образования. Нормативный срок освоения –4 года. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

8. Учебный план Учебный план школы, реализующей основную образовательную программу общего образования, разработан в соответствии с нормативно - правовыми актами. В учебном году 1-е, 2-е и 3 классы школы обучаются по УМК «Перспективная начальная школа». Учебный план 1,2,3 классов начального общего образования обеспечивает: - введение в действие и реализацию требований Стандарта (ФГОС) начального общего образования; - определяет общий объём нагрузки и максимальный объём годовой нагрузки обучающихся в соответствии с САНПИНом (21 час, 693 часа) в 1 кл.; во 2-х,3-х классах ( минимальный -23 час, 782 часа; максимальный - 26 час, 884 часа); - состав и структуру обязательных предметных областей. Часть, формируемая участниками образовательного процесса в 1-ом классе выведена за пределы Учебного плана в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; во 2,3-х классах представлена: -факультативами: «Информатика» - по 1 часу в неделю; «Музей в твоём классе» - по 1 часу в неделю; - индивидуально-групповыми занятиями: «Математика» по 1 часу в неделю во 2,3-х классах Максимальная продолжительность учебной недели для 1-х классов составляет 5 дневную учебную неделю и только в первую смену; во 2,3-х классах 6-ти дневная неделя. В учебном году 4 класс школы обучается по УМК «Школа России».

9. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Педагогический коллектив МКНОШ1-10 чел. Высшую квалификационную категорию имеют – 2 чел. I квалификационную категорию имеют - 3 чел. II категория-1 чел. Высшее образование -10 чел. Педагогический коллектив школы составляют: 4 учителя начальных классов; Учитель английского языка; 1 воспитатель ГПД; Логопед; Педагог- психолог; Директор; Зам.директора по УВР. 2 учителя награждены знаком «Почётный работник общего образования»; 3 учителя имеет «Почётную грамоту Мин.образования и науки РФ». Средний педагогический стаж коллектива – 23 года; Средний возраст коллектива – 43 года. За годы 9 педагогов прошли курсовую переподготовку.

10. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. Модернизация образования в настоящее время является ведущей идеей российской образовательной политики. Ключевая задача, определённая Концепцией модернизации - повышение качества образования. Одним из важнейших условий повышения качества образовательных услуг является укрепление материально-технической базы. В 2013 году в рамках модернизации были выделены и освоены денежные средства в сумме рублей: акустическая система р,беспроводной микрофон -3800,счётчики электрические р., учебная литература р.(380 шт) В этом году курсы повышения квалификации прошли 3 педагога, на что потрачено р. Для улучшения материальной базы школы привлекаются средства спонсоров. Так в этом году спонсорскую помощь оказали: Депутат Районной Думы Н.Н. Киселёв р.на линолеум для столовой, ЛПМУГ р.для оснащения кабинета 1 компьютерной техникой.

11. Результаты образовательной деятельности. За прошедший учебный год: Всего обучающихся -91 ч. Аттестовано – 73 ч. Оставлено на повторный год - 2 ч. Число обучающихся, имеющих «2» - 2 ч. Число обучающихся, успевающих на «3» - 39 ч. Число обучающихся, успевающих на «4» - 22 ч. Число обучающихся, успевающих на «5» - 10 ч. Успеваемость по школе - 97,26% Качество знаний - 43,84% Ученики принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах и в районных конкурсах.

12. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения В ходе анализа работы школы были выявлены проблемы, решение которых будет способствовать реализации основной функции школы по предоставлению современного высококачественного образования, соответствующего государственным стандартам нового поколения: необходима системная работа с семьями по повышению положительной мотивации с обучающимися; требуется дальнейшее развитие информатизации образовательного процесса; требует дальнейшего укрепления материально-техническая база школы.

13. Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем. Создание условий для дальнейшего развития детей с повышенной мотивацией, коррекционной и индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися. Активное использование современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе. Дальнейшее укрепление материально – технической базы школы.