Презентация Калядиной Анастасии. Каким должен быть менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидер лицо в какой-либо группе, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
Advertisements

Саммит NSD, 2014, Китай. Расставить приоритеты Поставить цель Выработать стратегию Добиться новых результатов в развитии бизнеса Предоставлять возможности.
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Профессия менеджера по продажам является едва ли не самой востребованной на современном рынке труда… Воспитанница ГКУ РХ Центр для несовершеннолетних г.Черногорск.
РОЛЬ ЛИДЕРА В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ Автор: Елена Захарченко.
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Личность преподавателя в ВУЗе. С точки зрения содержательных характеристик - преимущественная ориентация преподавателя либо на процесс обучения, либо.
Источники бизнес- лидерства Консультант: Степанов Сергей (Москва) Навыки необходимые для создания легенды.
Заседание клуба управленческого резерва Директор МОУ «Лицей3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области» С.В.Рудаева.
МБОУ «СОШ 196». Социальное проектирование в современных условиях – важнейшая для формирования гражданского общества деятельность учащихся, самостоятельная.
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Авторы проекта: члены Совета детской организации «ВИТА» - «Команда XXI века» «Теории личностного роста и их влияние на содержание деятельности детской.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА » ©A MPLUA I NSIGHTS, 2011 С ПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ G LOBAL L EADERSHIP S UMMIT 1.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Управление компетенциями в организации Подход ЭКОПСИ Консалтинг.
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
Лидерство – как значимый фактор в работе с крупными клиентами Переплеснин Евгений 5 октября, 2009г.
Транксрипт:

Презентация Калядиной Анастасии

Каким должен быть менеджер

Успешный менеджер сегодня – это прежде всего человек, который владеет следующими личностными качествами:

Коммуникабельность

Кто не умеет говорить, карьеры не сделает(Наполеон) Умение выражать свои мысли

Хорошему менеджеру надо уметь слушать не меньше, чем говорить (Л. Якокка) Умение слушать и воспринимать информацию

Умение обращаться с людьми это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете (Джон Рокфеллер) Менеджер должен уметь устанавливать контакт с людьми любых возрастов и профессий.

Целеустремленность

Главное качество менеджера - четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе (Точка зрения Гарвардской школы бизнеса) Менеджер должен быть целеустремленный

Внимательность

Самым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения (Ч. Швэб) Менеджер должен суметь увидеть потенциал сотрудника и помогать его реализовывать

Менеджер должен уметь замечать достоинства людей и быть терпимым к недостаткам

Стрессоустойчивость

Менеджер должен быть эмоционально- уравновешен и стрессоустойчив

Решительность и инициативность

Если ты в затруднительном положении бери инициативу на себя (Стиг Ларссон) Менеджер должен уметь принимать решения

Нужно не работать за сотрудников, а воодушевлять их! (А. Литягин) Менеджер должен быть инициативным

Солидный, авторитетный менеджер должен быть честным и порядочным (П. Друкер)

Успешный менеджер сегодня – это прежде всего человек, который владеет следующими профессиональными качествами:

Планирование

Только имея программу, можно рассчитывать на сверхпрограммные неожиданности (Кароль Ижиковский) Менеджер должен уметь правильно планировать

Лидерство

Чтобы вести людей за собой, иди за ними (Лао Цзы, китайский философ) Менеджер должен обладать лидерскими качествами

Менеджер должен любить свою компанию и стремиться к ее развитию

Подбор и мотивация персонала

80% всего успеха заключается в выборе правильных людей Менеджер должен уметь подбирать персонал

На свете есть только один способ побудить кого–либо что–то сделать. И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. Помните другого способа нет (Дейл Карнеги) Менеджер должен профессионально находить подход к сотрудникам и мотивировать их

Персонал предприятия - это как футбольная команда ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей (Ли Якокка) Менеджер должен уметь создать вокруг себя команду единомышленников

Хорошие менеджеры не только делают деньги, но и создают смысл существования для людей (ТПитерс, РУотермен) Успешные менеджеры также должны быть способны воодушевлять других на достижение цели

Ориентация во внешней среде

Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия (ТПитерс, РУотермен) Менеджер должен ориентироваться в потребности покупателя и оперативно реагировать на внешние изменения рынка

Обучение

И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться (А.В. Луначарский) Менеджер должен быть обучаем

«Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество» (Арье де Геуз) Менеджер должен уметь обучать и развивать сотрудников

Залог успеха - доброжелательность!