Методика проведения урока с применением электронных изданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Advertisements

СовременныеСовременные педагогические технологии.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНФОРМАЦИОННЫЕАНАЛИТИЧЕСКИЕПРОГНОСТИЧЕСКИЕПРОЕКТИВНЫЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.
Как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
«Активные формы и методы обучения в практике начальной школы» Нуртдинова И.А., заместитель директора по УВР МОУ «Куединская СОШ 2-БШ»
1 Непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий; периодическое появление новых, неизвестных ранее, информационных технологий; появление.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Транксрипт:

Методика проведения урока с применением электронных изданий

На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего : вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, применение приобретенных знаний на практике и четкое осознание того, где, каким образом и для каких целей эти знания могут быть применены;

На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего : совместная работа в сотрудничестве при решении проблем, когда требуется проявлять соответствующие коммуникативные умения;

На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего: свободный доступ к необходимой информации с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования;

На традиционном уроке отсутствуют реальные возможности для выполнения следующего: постоянное применение своих интеллектуальных, физических, нравственных сил для решения возникающих проблем действительности.

Проблемы урока с применением ОЭИР: Проблема соотношения объема информации (потока информации), который может предоставить компьютер ученику и объема сведений, которые ученик может во-первых, мысленно охватить, во-вторых - осмыслить, а в-третьих – усвоить.

Проблемы урока с применением ОЭИР: Проблема темпа усвоения учащимися материала с помощью компьютера (проблема возможной индивидуализации обучения при классно-урочной системе).

Проблемы урока с применением ОЭИР: Проблема соотношения компьютерного и человеческого мышления; Проблема создания виртуальных образов.

Общие требования

Психолого- педагогические Отбор материала; Организация деятельности учащихся; Адаптивность; Формы предъявления информации; Организация взаимодействия учащегося с ЭИ.

Эргономические Расположение информации; Использование текста; Представление информации; Применение изображений.

Эстетические Выразительность; Целостность; Кадры-заставки.

Конструктивно- технические Конструктивная универсальность; Сопроводительная документация; Эффективность труда преподавателя; Эффективность труда учащегося.