ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Advertisements

Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
" Портфолио ученика начальной школы. Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных.
Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе в условиях внедрения ФГОС.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"
Презентация по теме: Презентация " Портфолио ученика начальной школы "
Приказ министерства образования Московской области от года 2499 «Об учете результатов внеучебных достижений обучающихся»
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард

Главная цель нового образования Формирование ключевых компетенций, в рамках которых традиционные ЗУНы являются лишь составляющими более общих продуктивных способностей ученика

Введение оценки личных достижений обеспечивает развитие следующих компонентов личности: мотивации саморазвития, формирования позитивных ориентиров в структуре Я-концепции, развитие самооценки, волевой регуляции, ответственности.

– это способ фиксирования, накопления и оценки работ, результатов учащегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период времени.

ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО - собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

Технология «Портфолио» помогает решить следующие педагогические задачи: создать для каждого ученика ситуацию успеха; поддерживать интерес ребенка к определенному виду деятельности; поощрять его активность и самостоятельность; формировать навыки учебной деятельности; содействовать индивидуализации образования ученика; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации; укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной деятельности со школой.

Технология портфолио реализует следующие функции в образовательном процессе: диагностическую; целеполагания; мотивационную; содержательную; развивающую; рейтинговую; обучающую; корректирующую; контролирующую и оценивающую; воспитательную; функцию творческого развития.

Девиз работы с портфолио ученика начальной школы "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

Портфолио ученика начальной школы

Диагностика личности Титульный лист содержит основную информацию (ФИО, учебное заведение, класс) и фото ученика Мои увлечения Моя семья рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье занятия в кружках, в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования

Диагностика успехов МОЯ УЧЁБА наполняются эти страницы комплексными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Мои любимые школьные предметы заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости.

Социальная жизнь МОЯ ШКОЛА рассказ о школе и о педагогах МОИ ДРУЗЬЯ МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ в завершение экскурсии, конкурса или мероприятия предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях

Самооценка личности КАКОЙ Я? Я УМЕЮ Я ЛЮБЛЮ ЧЕМ МОГУ, ПОМОГУ МОИ ФАНТАЗИИ МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА оформлять эти страницы желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка

Детское творчество В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

ЧТО ДАЁТ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКУ? Формировать навык самоконтроля и самооценки; видеть своё продвижение; способствует формированию у него умения учиться; помогает ученику перейти к сотрудничеству с учителем, одноклассниками; вовлекает его в учебный процесс.

ЧТО ДАЁТ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЮ? Позволяет проследить личностный рост ребёнка; страницы портфолио «рассказывают» учителю о чувствах, впечатлениях, страхах, предпочтениях, удачах и неудачах ученика; возможность узнать особенности эмоциональной жизни отдельного школьника и учитывать их в своём общении с детьми.

Кто работает с портфолио, тот работает больше, его работа будет интереснее, его ученики станут более самостоятельными и их достижения более зримыми.