МБОУ «Гимназия 8» Авторы проекта: Дацюк Анастасия, Реморенко Анастасия, ученицы 6 класса Учитель: Шамбалова Ю.О., учитель английского языка Омофоны в русском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омофоны в английском языке.. Выполнили ученицы 9- А класса : Малышова Анна, Игнатьева Регина. Руководитель : Степанова Светлана Анатольевна. Великий Новгород.
Advertisements

Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot. Well weather the weather Whatever.
Презентацию подготовила ученица Ткачук Ольги Владимировны Головинова Марина.
Презентация на тему: Выполнила: Кожунова Ялчин С.Ю. учитель английского языка МБОУ Ждановская СШ.
Учитель английского языка МОУ «Дедовская СОШ 4» Истринского р-на,М.о Самсонова С.Г.
Омонимия Презентацию подготовила Учитель Кирпищикова С.Н.
Шанявская Людмила Валентиновна МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надыма Заместитель директора по ИКТ, учитель английского языка.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Тема FUTURE SIMPLE TENSE (Будущее простое время) 4 класс.
The Polar Bear is the largest predator. The Polar Bear lives near the Arctic Ocean. It has got a very thick fur, that protects it from cold.
My plans for the week and the weekend. To be going to… Урок английского языка в 5 «А» классе Учебник Enjoy English – 5-6 Учитель: Новикова Н.М.
The Present Continuous and the Present Simple Tense.
What goes up the chimney down, but not down the chimney up? An umbrella.
Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot, We`ll weather the weather Whatever.
Welcome to our Who Is the Best Learner of English competition.
В «сетях» английских омофонов ученик 5а класса МЭЛ Говоров Виталий.
Костерева Даша, 5 класс, лицей 1. Руководитель: Голубева Л.М, учитель английского языка учитель английского языка Письмо другу по переписке.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
Thank my Grandfather for the victory Made by Ksenya Shiryaeva Teacher: Akimova E.I. School 1 Alexandrov 2015.
Транксрипт:

МБОУ «Гимназия 8» Авторы проекта: Дацюк Анастасия, Реморенко Анастасия, ученицы 6 класса Учитель: Шамбалова Ю.О., учитель английского языка Омофоны в русском и английском Рубцовск, 2015

В процессе изучения английского языка в школе, учащиеся сталкиваются с различными языковыми явлениями. Некоторые из них вызывают определенные трудности, так как этим явлениям не уделяется достаточно времени для изучения на уроках…

Изучая английский язык, мы сталкиваемся с лексическими единицами, при переводе которых возникают проблемы, так как они звучат одинаково, но имеют различное написание и значение.

омофоны – это явление, свойственное как для английского, так и русского языка; изученные омофоны и их правильное использование в речи сделают ее более понятной, богатой и выразительной.

использование, возможности и роль омофонов в английском и русском языках омофоны как языковое явление выявление роли такого языкового явления как «омофон» в создании правильности и выразительности речи

1. рассмотреть понятие «омоним», выявить группу омонимов, представляющую особые трудности при изучении английского языка пятиклассниками 2. выбрать примеры из литературы, показав тем самым распространенность данного языкового явления 3. определить роль омофонов в английском и русском языках 4. составить список наиболее часто используемых омофонов в английском языке учащимися 6-х классов и памятку для успешного овладения английским 5. сделать выводы по проделанной работе

Each Language has its own structure, its own linguistic figures. «Каждый язык имеет свои обороты, свои условные риторические фигуры, свои условные выражения» (А.С.Пушкин)

(от греч. homos - одинаковый и onyma - имя) разные, но одинаково звучащие и/или пишущиеся единицы языка (слова, морфемы и др.)

Kinds of HOMONYMS Омоформы (homophorms) Омографы (homographs) Омофоны (homophones)

(от греч. homós одинаковый и phōnē звук)

Русский Пруд – прут Компания – кампания English Meet – meat No-know

Русский - оглушение согласных в конце слов и перед другим согласным звуком луг-лук, плод-плот - слабая, безударная позиция гласной порог порок парок English исторически сложившееся разное обозначение на письме одного и того же согласного или гласного звука new-knew, dear-deer

Фонетическое совпадение слова и словосочетания или двух словосочетаний в месте вместе из мяты измяты из люка и злюка не мой немой Its – its (it is); His – hes (he is). Что делал СЛОН, когда пришел НАполеОН?

«Я шёл по тропинке, И вышел за бор, Как вдруг на пути моём Вырос забор»

A sailor went to sea To see, what he could see. And all that he could see Was sea, sea, sea.

Whether the weather is wet Or whether the weather is cold Whether the weather is hot Or whether the weather is not Well bear the weather Whatever the weather Whether we like it or not

«Сегодня футболисты покинули поле без голов» «ГОЛ», «ГОЛОВА» - омоформы, т.к. совпадают по звучанию лишь в определенной форме (в форме множественного числа родительного падежа)

"Можно ли быть равнодушным ко злу?"

п/п омоним перевод произношение омонимпереводтип омонима 1nightночь[nait]knightрыцарьомофоны 2knewзнал (от KNOW)[nju:]newновыйомоформы 3roleроль[roul]rollрогаликомофоны 4 saleраспродажа[seil]sail плыть по морю омофоны 5rightправый[rait]writeписатьомофоны 6weekнеделя[wi:k]weakслабыйомофоны 7knowзнать[nou]noнетомофоны 8flowerцветок[flauə]flourмукаомофоны 9Iя[ai]eyeглазомофоны 10 redкрасный[red] readчитал (от READ) омоформы 11 meatмясо[mi:t] meetвстречат ь омофоны 12twoдва[tu:]tooтожеомофоны 57 пар-омофонов

1. I ____ the race and got the first Prize! ONE or WON? 2. I _____ out all the candles on the cake! BLEW or BLUE? 3. I had gum stuck in my ____. HARE or HAIR? 4. I started my letter with ____ Granny DEER or DEAR? 5. An octopus has _____ legs. EIGHT or ATE? BLEW or BLUE? EIGHT or ATE

23 15WRITE WIA4 6EYETIS AC7FLOUR 8KNIGHTN DOWN 1. week (неделя) – слабый … 2. which (который) – ведьма … 3. tale (сказка) – хвост … 4. son (сын) – солнце … ACROSS 5. right (правый) – писать … 6. I (я) – глаз … 7. flower (цветок) - мука 8. night (ночь) – рыцарь …

рассмотрели понятие «омоним», выделили основные виды омонимов, среди которых достаточно многочисленными оказались омофоны убедились в том, что омофоны - это достаточно частое явление как в английском, так и в русском языках омофоны широко используются в детских стихах, карикатурах, загадках

составили список омофонов, предложили разные способы запоминания слов-омофонов роль омофонов в языке неоднозначна: конечно, они затрудняют понимание речи, но, с другой стороны, делают ее более увлекательной, интересной…

HOLE WHOLE