Хочу быть успешным! Социальный проект представлен Мокеевой Надеждой Ленстовной и Ржавиной Людмилой Наумовной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание профессионального плана «Кто желает и не действует, тот и ничего не добьется» В. Блэйк.
Advertisements

1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Презентация к родительскому собранию в 9 классе. Для учителей не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
Немало известным является тот факт, что как в бизнесе, так и в политике гораздо успешнее сможет реализоваться только тот человек, который умеет плодотворно.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Движущие мотивы, ценности и цели. «Изменения в Вашей жизни непосредственно связаны с той долей правды о себе, которую Вы можете понять и принять» Энтони.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Что мешает ребёнку в успешной учёбе? Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
ставить в пример сегодняшних миллионеров; пугать работой дворником и грузчиком; наказывать за плохие оценки; лишать компьютера, прогулок и вкусностей.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Транксрипт:

Хочу быть успешным! Социальный проект представлен Мокеевой Надеждой Ленстовной и Ржавиной Людмилой Наумовной

Актуальность проекта Молодежь ориентирована на престижность профессии. Ими движут меркантильные интересы. Поэтому важно проводить систематически работу по формированию правильного представления об успешной карьере человека.

Цели проекта Формировать у учащихся правильное представление и понимание понятия «что значит быть успешным». Формировать у учащихся правильное представление и понимание понятия «что значит быть успешным». Помочь учащимся выявлять качества, мешающие достижению успеха. Помочь учащимся выявлять качества, мешающие достижению успеха. Дать конкретные рекомендации учащимся в составлении программы саморазвития. Дать конкретные рекомендации учащимся в составлении программы саморазвития.

Задачи проекта Выявление уровня мотивации достижения успеха в жизни учащихся 9-11 классов МОУ «Лицей 2» Выявление уровня мотивации достижения успеха в жизни учащихся 9-11 классов МОУ «Лицей 2» Определение категории лиц, на которые ориентируются учащиеся для достижения успеха Определение категории лиц, на которые ориентируются учащиеся для достижения успеха Осознание учащимися собственных барьеров на пути к достижению успеха. Осознание учащимися собственных барьеров на пути к достижению успеха.

Три критерия анкетирования: Тест «Потребность в достижении успеха» Тест «Потребность в достижении успеха» Тест «Потребность в достижении успеха» Тест «Потребность в достижении успеха» Упражнение «Советы успешного человека» Упражнение «Советы успешного человека» Упражнение «Советы успешного человека» Упражнение «Советы успешного человека» Что мешает достижению успеха? Что мешает достижению успеха? Что мешает достижению успеха? Что мешает достижению успеха?

Анализ анкетирования. Критерий 1. Уровень мотивации По классам. По классам. По классам. По классам. По направлениям. По направлениям. По направлениям. По направлениям.

Девятые классы Девятые классы Десятые классы Десятые классы Одиннадцатые классы Одиннадцатые классы Итог

Девятые классы Эконо мичес кий В процентах Юрид ическ и - педагогический В Проце нтах Всего В процентах Всего опрошенных 20100%24100%44100% Высокий уровень мотивации 210%00%24,5% Средний уровень мотивации 840%1562,5%2352,3% Низкий уровень мотивации 1050%937,5%1943,2%

Экономический девятый 1) 1) Высокий уровень мотивации. 2) 2) Средний уровень мотивации. 3) 3) Низкий уровень мотивации

Юридическо-педагогический девятый 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации девятых классов) Ряд 1 – Эк-9 Ряд 2 – ЮП-9 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации девятых классов) 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Десятые классы Инжене рн ый - 1 В процентах Инженер ны й-2 В процентах Экономи чес ки й - 1 В процентах Всего В процентах Всего опрошенных 25100%25100%24100%74100% Высок ий ур.м от ив. 14%00%14,20%22,80% Средн ий ур. мотив. 1144%1976%1666,70 % 4662,20 % Низки й ур. мотив. 1352%624%729,10 % 2635,00 %

Инженерный-1 десятый 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Инженерный-2 десятый 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Экономический-1 десятый 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации десятых классов) Ряд 1 – И-10-1 Ряд 2 – И-10-2 Ряд 3 – Эк ) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации десятых классов) 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Одиннадцатые классы Инженерн ый - 1 В процентах Инженерн ый-2 В процентах ВсегоВ процентах Всего опрошенных 21100%28100%49100% Высокий уровень мотивации 14,80%00%24,00% Средний уровень мотивации 1047,60%1657,10%2653,00% Низкий уровень мотивации 1047,60%1242,90%2245,00%

Инженерный-1 одиннадцатый 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Инженерный-2 одиннадцатый 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации одиннадцатых классов) Ряд 1 – И-11-1 Ряд 2 – И ) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации одиннадцатых классов) 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации лицеистов) Ряд 1 – 9 классы Ряд 2 – 10 классы Ряд 3 – 11 классы 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации лицеистов) 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

По направлениям Экономическое Экономическое Экономическое Инженерное Инженерное Инженерное Юридическо-Педагогическое Юридическо-Педагогическое Юридическо-Педагогическое Итог Итог Итог

Экономическое 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Инженерное 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Юридическо-педагогическое 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог (уровень мотивации лицеистов по направлениям) Ряд 1 – Экономическое направление Ряд 2 – Инженерное направление Ряд 3 – Юридическо- Педагогическое направление 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Итог Итог (уровень мотивации лицеистов) 1) Высокий уровень мотивации. 2) Средний уровень мотивации. 3) Низкий уровень мотивации

Анализ анкетирования. Критерий 2. Упражнение «Советы успешного человека» По классам По классам По классам По классам По направлениям По направлениям По направлениям По направлениям Итог Итог Итог

Девятые классы Экономичес кий В процентах Юридическ и - педагогический В процентах ВсегоВ процентах Всего опрошенных 20100%24100%44100% Родственник и 735%833,30%1534,00% Бизнесмены 525%14,20%6 15% Представите ли шоу- бизнеса 420%312,50%7 16% Политики 210%828,50%10 19% Спортсмены 15%00%1 3% Юристы 15%00%1 3% Друзья 00%28,33%2 4% Ученые 00%14,20%1 2,01% Журналист ы 00%14,20%1 6,25%

Экономический девятый Родственники Бизнесмены Представители шоу- бизнеса Политики 5. Спортсмены 6. Юристы 7. Друзья 8. Ученые 9. Журналисты

Юридическо-педагогический девятый 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5. Друзья 6. Ученые 7. Журналисты

Итог (девятые классы) 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5. Спортсмены 6. Юристы 7. Друзья 8. Ученые 9. Журналисты

Десятые классы Инжене рн ый - 1 В про цент ах Инженерны й-2 В процентах Экономичес кий - 1 В процентах ВсегоВ процентах Всего опрошенных 25100%25100%24100%74100% Родственник и 416%4 729,20%1520,20% Бизнесмены 416%1144%28,30%1722,80% Представите ли шоу- бизнеса 14%416%312,50%810,80% Политики 520%28%416,60%1114,90% Спортсмены 28%14%00%34% Ученые 624%520%416,60%1520,20% Нет ответа 624%14%729,20%1419% Философ 14%00%14,10%22,70% Писатели 14%00%28,30%34,10% Друзья 00%0 28,30%22,80%

Инженерный-1 десятый 6. Ученые 7. Нет ответа 8. Философы 9. Писатели 10. Друзья 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5.Спортсмены

Инженерный-2 десятый 4. Политики 5. Спортсмены 6. Ученые 7. Нет ответа 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса

Экономический-1 десятый 5. Ученые 6. Нет ответа 7. Философы 8. Писатели 9. Друзья 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4.Политики

Итог (десятые классы) 6. Ученые 7. Нет ответа 8. Философы 9. Писатели 10. Друзья 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5.Спортсмены

Одиннадцатые классы Инженерный - 1 В процентах Инженерный -2 В процентах ВсегоВ процентах Всего опрошенных 21100%28100%49100% Родственник и 29,60%517,90%714% Бизнесмены 29,60%414,30%611,20% Представите ли шоу- бизнеса 29,60%310,80%510,20% Политики 29,60%310,80%510,20% Спортсмены 00%13,60%12% Ученые 14,80%517,90%612,20% Нет ответа 1257,10%621,40%1836,20% Философ 00%0 0 Писатели 00%0 0 Друзья 00%13,60%12% Учителя 00%13,60%12%

Инженерный-1 одиннадцатый 4. Политики 5. Ученые 6. Нет ответа 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса

Инженерный-2 одиннадцатый 6. Ученые 7. Нет ответа 8. Друзья 9. Учителя 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5.Спортсмены

Итог (одиннадцатые классы) 6. Ученые 7. Нет ответа 8. Философы 9. Писатели 10. Друзья 11. Учителя 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5.Спортсмены

Экономическое 7. Друзья 8. Ученые 9. Нет ответа 10. Писатели 11. Философы 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5. Спортсмены 6. Юристы

Инженерное 7. Нет ответа 8. Философы 9. Писатели 10. Друзья 11. Учителя 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5. Спортсмены 6. Ученые

Юридическо-педагогическое 1. Родственники 2. Бизнесмены 3. Представители шоу- бизнеса 4. Политики 5. Друзья 6. Ученые 7. Журналисты

Итог (среди лицеистов) 1)Родственники 2)Бизнесмены 3)Представители шоу-бизнеса 4)Политики 5)Спортсмены 6) Ученые 7) Друзья 8) Юристы 9) Журналисты 10) Нет ответа 11) Философы 12) Писатели 13) Учителя

Анализ анкетирования. Критерий 3. Упражнение «Мои барьеры в достижении успеха» По классам По классам По классам По классам По направлениям По направлениям По направлениям По направлениям

Девятые классы Экономичес кий В процентах Юридически - педагогический В процентах ВсегоВ процентах Всего опрошенных 20100%24100%44100% Лень 945%1979,20%2863,60% Неувереннос ть в себе 1890%625%2454,50% Неумение четко определить цели 210%1354,20%1534,10% Возрастные ограничение 15%312,50%49,10% Финансовая зависим ость от родителей 210%14,20%36,80%

Экономический девятый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничение 5. Зависимость от родителей

Юридическо-педагогический девятый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничение 5. Зависимость от родителей

Итог (барьеры девятых классов) 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничение 5. Зависимость от родителей

Десятые классы Инженер ный - 1 В пр оц ент ах Инженерн ый-2 В процентах Экономи чес кий - 1 В процен тах ВсегоВ пр оце нта х Всего опрошенных 25100%25100%24100%74100% Лень 2184%2080%1458,30%5574,30% Неуверенность в себе 728%1872%520,80%3040,50% Неумение четко определить цели 520%312%520,80%1317,60% Возрастные ограничение 00%0 14,20%11,40% Зависимость от родителей 312%14%14,20%56,80% Ничего 14%00%416,70%56,80%

Инженерный-1 десятый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Зависимость от родителей 5. Ничего

Инженерный-2 десятый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Зависимость от родителей

Экономический-1 десятый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничения 5. Зависимость от родителей 6. Ничего

Итог (барьеры десятых классов) 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничения 5. Зависимость от родителей 6. Ничего

Одиннадцатые классы Инженерн ый - 1 В процен тах Инженерн ый-2 В процен тах ВсегоВ процен тах Всего опрош енных 21100%28100%49100% Лень 1676,20%2278,60%3877,60% Неуверенн ость в себе 314,30%27,10%510,20% Неумение четко опреде лить цели 628,60%8 1428,60% Ничего 314,30%00%36,10%

Инженерный-1 одиннадцатый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Ничего

Инженерный-2 одиннадцатый 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели

Итог (барьеры одиннадцатых классов) 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Ничего

Экономическое 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничения 5. Зависимость от родителей 6. Ничего

Юридическо-педагогическое 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничение 5. Зависимость от родителей

Инженерное 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничения 5. Зависимость от родителей 6. Ничего

Итог (барьеры лицеистов) 1. Лень 2. Неуверенность в себе 3. Неумение четко определить цели 4. Возрастные ограничения 5. Зависимость от родителей 6. Ничего

Наши рекомендации Ключ вашего успеха в ваших руках. Никогда не тратьте время на самооправдание. Лучше потратьте его на преодоление препятствий, которые отделяют вас от желанной цели, и сделайте следующее следующее

Хорошо продумайте, как преодолеть возникшие трудности. Хорошо продумайте, как преодолеть возникшие трудности. Внимательно отнеситесь к тому, что зависит от вас, и не пытайтесь справляться с проблемами, связанными с другими людьми, их способностями, их решениями. Внимательно отнеситесь к тому, что зависит от вас, и не пытайтесь справляться с проблемами, связанными с другими людьми, их способностями, их решениями. Сделайте все, что зависит от вас, и отнеситесь очень серьезно к той роли, которую вы выполняете, преодолевая препятствия, стоящие на вашем пути. Сделайте все, что зависит от вас, и отнеситесь очень серьезно к той роли, которую вы выполняете, преодолевая препятствия, стоящие на вашем пути. Не сдавайтесь, пока не добьетесь своего, не отступайте от того, что наметили для себя и считаете самым важным. Не сдавайтесь, пока не добьетесь своего, не отступайте от того, что наметили для себя и считаете самым важным. Неудача - только сигнал, который обращает ваше внимание на то, что вам нужно сделать, в чем вы оказались неподготовленными. Ни у кого ничего не получается с первого раза. Неудача – стимул к действию. Неудача - только сигнал, который обращает ваше внимание на то, что вам нужно сделать, в чем вы оказались неподготовленными. Ни у кого ничего не получается с первого раза. Неудача – стимул к действию.

Для того чтобы сделать цель более определенной, предпримите следующие шаги: Представьте себе ситуацию, при которой вы достигаете вашей цели. Нужно очень четко представить желаемую ситуацию во всех деталях и подробностях. Не жалейте на это времени. Ведь это ваше будущее, ваш будущий успех! Представьте себе ситуацию, при которой вы достигаете вашей цели. Нужно очень четко представить желаемую ситуацию во всех деталях и подробностях. Не жалейте на это времени. Ведь это ваше будущее, ваш будущий успех! Определите точно, что вы должны сделать, чтобы добиться желанной цели. Запишите по пунктам те действия, которые должны привести вас к ней. Определите точно, что вы должны сделать, чтобы добиться желанной цели. Запишите по пунктам те действия, которые должны привести вас к ней. Установите точную дату, когда вы должны будите достичь совей цели. Установите точную дату, когда вы должны будите достичь совей цели. Разработайте конкретный план действий и начните претворять его в жизнь независимо от того, готовы вы к этому или нет. Разработайте конкретный план действий и начните претворять его в жизнь независимо от того, готовы вы к этому или нет. Дважды в день – утором и вечером перед отходом ко сну – перечитывайте в слух свои записи, представляйте свои действия, чувствуйте и верьте в то, что вы достигнете своей цели. Дважды в день – утором и вечером перед отходом ко сну – перечитывайте в слух свои записи, представляйте свои действия, чувствуйте и верьте в то, что вы достигнете своей цели.