АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МО Красноуфимский округ 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет Аналитический отчет – это анализ и оценка результатов и перспективное планирование деятельности педагога.
Advertisements

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Материал подготовила.
Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Портфолио индивидуальных достижений педагогических и работников МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» материал подготовила воспитатель: Н.В.Моисеева с.Тасеево.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МО Красноуфимский округ 2012 год

Ц ЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА : самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период

З АДАЧИ : Вычленение проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период Вычленение проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период Анализ результатов образования, полученных педагогом Анализ результатов образования, полученных педагогом Установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения Установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения Выявление противоречий, возникших в межаттестационный период, Выявление противоречий, возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения и проектирование путей решения Самооценка эффективности собственной деятельности Самооценка эффективности собственной деятельности

С ТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА Введение Аналитическая часть Проектная часть Заключение Список литературы Приложения

В ВЕДЕНИЕ проблема объект и предмет самоанализа стратегия и тактика собственной деятельности в межаттестационный период полученный результат цели и задачи аналитического отчета

А НАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Анализ результатов педагогической деятельности: результат образования обучающихся развитие педагогической теории и практики роль педагога в развитии образовательного учреждения саморазвитие достижение поставленных целей и динамика результатов

А НАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Анализ условий получения результата: материально-технические условия информационное обеспечение методическое обеспечение временные и пространственные связи система управления в образовательном учреждении профессионально-личностный потенциал, профессионализм, квалификация педагога 3. Анализ противоречий: вычленение совокупности противоречий, возникших в этот период

П РОЕКТНАЯ ЧАСТЬ описание (планирование) деятельности : целеполагание, включающее в себя прогнозирование результатов профессиональной деятельности целеполагание, включающее в себя прогнозирование результатов профессиональной деятельности проектирование способов достижения поставленных целей проектирование способов достижения поставленных целей

З АКЛЮЧЕНИЕ оценка эффективности своей деятельности перспективные направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период

С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета

П РИЛОЖЕНИЯ копии документов списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фотографии образцы работ обучающихся рецензии отзывы справочная и другая вспомогательная информация

Благодарим за внимание!!!