МИССИЯ КОМПАНИИ «Мы производим только настоящее «честное» мороженое и на самом современном оборудовании. Мы стремимся к наиболее полному удовлетворению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Advertisements

Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Обрабатывающая промышленность и государственное регулирование в США АБИШЕВА А.А. МАГИСТРАНТ 2 КУРСА ГИМУ.
Конкурентная среда туристского предприятия КОНКУРЕНЦИЯ (от лат. concurrentia сталкиваться) состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
МАТРИЦА Бостонской Консалтинговой Группы. Идея данного вида анализа предполагает, что компания для обеспечения продуктивного прибыльного долгосрочного.
Лёгкая и пищевая промышленность совокупность специализированных отраслей промышленности, производящих главным образом предметы массового потребления из.
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Цена перестала быть фактором, практически полностью определяющим спрос в эконом- классе. Покупатель стал более разборчив, и уже готов платить дороже за.
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
Матрица «РОСТ ДОЛЯ РЫНКА» Бостонской консультационной группы (BCG) Выполнила: Слива Надежда.
Технология предпринимательства. Технология предпринимательства- это последовательный процесс воплощения идеи от проработки первоначального замысла до.
Транксрипт:

МИССИЯ КОМПАНИИ «Мы производим только настоящее «честное» мороженое и на самом современном оборудовании. Мы стремимся к наиболее полному удовлетворению потребностей нашего покупателя - современного, социально активного человека.» «АльтерВЕСТ» - Современный цивилизованный подход к бизнесу, как в России, так и за рубежом.

Российский рынок мороженого можно охарактеризовать как высококонкурентный и слабо растущий

Перспективность рынка Однако, рынок мороженого в России, несмотря на кажущуюся стагнацию и конкурентность, всё же является крайне перспективным и интересным для инвестиций. Перспективность рынка зиждется на следующих факторах:

Во-первых, к 1990 году потребление мороженого на территории нынешней Российской Федерации достигло 480 тыс.тонн

Во-вторых потребление мороженого в развитых странах, существенно выше чем в России

В-третьих, «суеверность» наших территорий, является скорее положительным, нежели отрицательным фактором, что хорошо видно на примере Европейских стран

Очевидно, рынок имеет потенциал для существенного роста, импульсом к которому должна стать грамотная компания по продвижению. Компания, в первую очередь очередь направленная на популяризацию потребления мороженого и борьбу с продуктами конкурентами (пиво, чипсы и пр.)

Производители Сегодня в России компаний, которые можно считать "национальными", и имеющими серьёзный потенциал роста. Всего производителей, около 300. Лидеры контролируют около 50-60% рынка. На долю оставшихся приходятся незначительные доли рынка, которые вместе, являются "лакомым куском" для ведущих игроков. Уже имеется много примеров того, что передел рынка и процесс слияний и поглощений начался. Со временем, он будет лишь нарастать.

Производители

Перспективность рынка подчеркивается отсутствием абсолютных лидеров. Доли рынка компании лидера и компаний находящихся на 5-8 позиции отличаются на 3-6%. Данная ситуация может резко измениться при любом слиянии или поглощении.

Оценка долей рынка некоторых ведущих производителей

Оценка долей рынка некоторых ведущих производителей (без цифр)

Оценка долей рынка некоторых ведущих производителей (сглаженная)

Конкуренты Каждый из лидеров имеет свои конкурентные преимущества. Основные отличия в: -подходе к дистибьюции, -источниках и возможностях финансирования, -квалифицированности команды.

Конкуренты, лидерство по направлениям по доле рынка: - «ИНМАРКО» (г.г. Новосибирск и Омск); - «Талосто» (г. С.Петербург); - «Русский Холод» г. Барнаул; - «НЕСТЛЕ Жуковское Мороженое».

Конкуренты, лидерство по направлениям по инновациям в технологии производства, выпуске новинок и пр.: - «АльтерВЕСТ» (Московская обл.) ; - «ИНМАРКО» (г.г. Новосибирск, Омск) - «Бодрая Корова» (г. Белгород); - «Гулливер» (г. Новосибирск).

Конкуренты, лидерство по направлениям по инновациям в технологии торговли: - «АльтерВЕСТ» (Московская обл.) ; - «ИНМАРКО» (г.г. Новосибирск, Омск); - «Сервис-Холод» г. Москва ;

Конкуренты, лидерство по направлениям по рекламной активности: - «Нестле Жуковское Мороженое» - «Талосто» (г. С.Петербург)

Конкуренты. Выводы. 1. Отсутствие явных лидеров контролирующих хотя бы 10% рынка, и/или существенно оторвавшихся от конкурентов по большинству основных показателей. 2. Можно говорить о наличии группы претендентов на лидерство, обладающих близкими возможностями. 3. Победителем окажется компания наилучшим образом распорядившаяся имеющимися возможностями и предложившая наиболее заманчивые условия для инвестора.

Товарные группы. Стакан вафельный и «высокотехнологичное» мороженое

Производство мороженого по ценовым категориям АльтерВЕСТ, структурирует ассортиментный портфель под требования рынка, Причём нам это сделать много проще, чем конкурентам, поскольку мы вышли на национальный уровень с дорогим и регулярным ассортиментом, и теперь легко можем дополнить свой ассортиментный портфель эконом классом. При этом происходит рост не только эконом класса, но и класса премиум, при снижении доли регулярного ассортимента, но при этом имеет место рост продаж регулярного ассортимента в абсолютных величинах.

Производство мороженого крупнофасованного и «импульсного»

Продуктовые группы. Выводы. 1. Стабильное снижение доли вафельного стакана, при лидирующем положении данного продукта в ассортименте российских производителей, особенно региональных. 2. Резкий рост, по сравнению с началом 90-х годов прошлого века, доли сложного, высокотехнологичного мороженого. 3. Постепенное снижение доли мороженого эконом-класса с пропорциональным увеличением доли мороженого премиального класса. 4. Стабильный рост производства мороженого в большой, "семейной" упаковке.

К "собакам", в сегодняшнем ассортименте "АльтерВЕСТ", можно отнести лишь рулеты эконом класса. Продукт, который должен заменить имеющиеся в данной группе позиции, уже готов и в ближайшее время появится на рынке.

БРЕНДЫ КОМПАНИИ В ассортименте «АльтерВЕСТ», сегодня имеются лицензионные позиции являющиеся национальными брендами, это и «Простоквашино» и "J7"

БРЕНДЫ КОМПАНИИ Позиции узнаваемые и вызывающие доверие не только в России и в странах СНГ, но и во ряде стран дальнего зарубежья. Как среди русской диаспоры - "Матроскин", так и в тех странах где активно представлена продукция Вимм-Билль- Данн.

БРЕНДЫ КОМПАНИИ Мы имеем продукты, которые являясь сегодня брендами региональными имеют серьёзный потенциал чтобы стать так же национальными брендами. Основная задача, которая ставится нами - это выведение на уровень национальных брендов таких позиций, как "Венский вальс", "Чудо-Хрустик", а немного позже "LUXUS".

БРЕНДЫ КОМПАНИИ Достаточно привлекательны и известны потребителю, такие наши бренды, как: "XXL", "Серебряный Дождь", "Я (люблю) тебя". "Жёлтый Огонёк".

ПЕРСПЕКТИВЫ Сегодня "АльтерВЕСТ» занял очень удачную позицию для завоевания лидерства на рынке мороженого России. При наличии достаточного финансирования, доля компании на национальном рынке, может вырасти до процентов. Данный рост может пройти без активных столкновений с конкурентами, на уже поделенных рынках.