ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Advertisements

Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Федеральные государственные образовательные стандарты МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование

ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373.

Цель образования: 1 поколение Усвоение знаний, умений, навыков 2 поколение Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся

ФГОС включает в себя требования: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. 2. К структуре основной образовательной программы начального общего образования. 3. К условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Предметные Мета предметные

Предметные области освоения основной образовательной программы начального общего образования

Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе компетентностный подход; деятельностный подход; личностно-ориентированный подход Организационные формы: учебная исследовательская деятельность; изготовление учебных продуктов; работа в системе погружения;

Система оценивания достижений учащихся банк проверочных работ (интегрированные проверочные работы) портфолио линейка достижений анкеты, тесты

Накопительная оценка – портфолио ученика выборка детских работ систематизированные материалы наблюдений материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности

В идеале в состав портфолио каждого ребенка для характеристики сторон, связанных с учебной деятельностью, могут входить: подборка детских работ выборка работ из «Папки письменных работ» – дневники читателя; – выборка работ по проведенным ребенком в ходе обучения мини- исследованиям и выполненным проектам (по всем предметам); систематизированные материалы текущей оценки – отдельные листы наблюдений, – оценочные листы и материалы видео- и аудио- записей процессов выполнения отдельных видов работ, – результаты стартовой диагностики (на входе, в начале обучения) и результаты тематического тестирования; – выборочные материалы самоанализа и самооценки учащихся. материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ в портфолио могут быть включены и документы, характеризующие ребенка с точки зрения его внеучебной и досуговой деятельности.

Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. Любящий свой народ, свой край и свою Родину. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портрет выпускника начальной школы

Идея здоровьесбережения учащихся в образовании – красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», ФГОС. третий час физкультуры традиционные Дни Здоровья спортивные праздники и соревнования

Цель внеурочной деятельности: всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования

Принципиальное отличие новых стандартов для начальной школы : 1. Три группы требований 2. Деятельностный подход 3. Планируемые результаты 4. Интегрированный подход к обучению 5.Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в школе I ступени. 14