МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Advertisements

Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
педагог дополнительного образования с 2006 года Обучающие: Умение планировать свою работу; Умение работать с различными видами инструмента; Умение работать.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович

Ведущая идея создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого по­ тенциала каждого ребенка и его саморе­ ализации

Цель содействовать развитию у детей школьного возраста способностей к техническому творчеству, создать оптимальные организационно- педагогические условия для самовыражения, самоопределения ребенка, усвоения ребенком практических навыков работы с картоном (бумагой), воспитание творческой активности, общее и творческое развитие личности, развитие сотрудничества детей при создании сложных композиций

Задачи: Обучающие: формировать умение использовать различные технические приемы при работе с бумагой; отрабатывать практические навыки работы с инструментами; формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении, как простейших технических изделий, так и конструировании объемных макетов учить ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей; научить распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия; осваивать навыки организации и пла­нирования работы

Задачи: Развивающие: развивать образное и пространственное мышление, фантазию ребенка; формировать художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного образа; развивать аналитическое мышление и самоанализ; развивать творческий потенциал ре­бенка, его познавательную активность; развивать конструкторские способности, техническое мышление, творческий подход к работе; предоставлять возможность выражать свои творческие замыслы в практической деятельности; развивать навык нахождения применения выполненного изделия; предоставить дополнительную возможность каждому ребёнку проявить способности организатора, лидера, руководителя.

Задачи: Воспитательные: формировать творческое мышление, стремление сделать- смастерить что-либо нужное своими руками, развивать терпение и упорство, необходимые при работе с бумагой; заложить основы культуры труда; привить бережное отношение к инструментам, материалу и оборудованию; прививать навыки проведения самостоятельного контроля качества во время работы. формировать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению, умение работать в группе; создать комфортную среду педагогического общения между педагогом и воспитанниками.

Особенности курса Тематика занятий строится с учет интересов учащихся, возможности их самовыражения. Способ изготовления изделия должен быть понятен, а результат творческой деятельности привлекателен. В ходе усвоения детьми содержания программы учитывается уровень развития специальных умений и умение работать в коллективе. Программа позволяет индивидуализировать сложные работы: более «сильным» детям будет интересна сложная конструкция, менее подготовленным, можно предложить работу проще по той же тематике. При этом обучающий и развивающий смысл работы сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать.

Ожидаемые результаты: овладеть практическими навыками и приёмами художественной обработки бумаги; уметь планировать выполнение индивидуальных и коллективных творческих работ; работать аккуратно, бережно, опираясь на правила техники безопасности. стараться эстетично оформить творческую работу; уметь продуктивно сотрудничать в процессе творчества с другими учащимися и педагогом