«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемное обучение. Главные цели проблемного обучения: Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; Усвоение учащимися знаний,
Advertisements

Мастер-класс. Дельянова Н.В.. Цели: 1.Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений. 2.Усвоение учащимися знаний, умений, добытых.
Использование технологии проблемного обучения Выполнили: Артемьева М. Грищенко Д. Межевова И. Батков Н.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
Личность, владеющая основами коммуникативной культуры ( богатый словарный запас, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний ). Творческая личность,
«Открывайте знания вместе с детьми…» Технология проблемного обучения Выполнила: Касабуцкая Лариса Николаевна ГБОУ СОШ 548 Декабрь 2014.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ФАЛИЛЕЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЧИНДАНТСКАЯ СОШ.
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
Портфолио учителя начальных классов Толокновой Ирины Александровны (продолжение)
Юдина Л.В., учитель английского языка МБОУ «Ковылкинская СОШ 4»
Учитель МОУ «СОШ с.Клещёвка» Кондратова Ирина Геннадьевна.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила:Атмурзаева З.М..,Муз. руководитель.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
МАДОУ «Детский сад 6» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
День педагогического мастерства Проблемный урок биологии.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег

«Использование элементов проблемного обучения для развития познавательной активности и учебной самостоятельности школьников в рамках ФГОС»

Развитие мышления и способностей учащихся Развитие творческих умений Усвоение учащимися знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем Воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.

ситуации с удивлением ситуации с затруднением ситуации с неизвестным

Побуждение к осознанию противоречия Проблемная ситуация -Что можете сказать об этих словах? - что интересного вы заметили? - Эти слова однокоренные, но в одних «т» произносится, а в других нет. -Какой возникает вопрос?- Почему в некоторых словах «т» не произносится? - Значит тема нашего урока?- Непроизносимые согласные.