Методическое объединение учителей математики, физики, информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Анализ работы ШМО учителей математики и информатики 3а учебный год.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Анализ работы методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012/2013 учебный год Педсовет
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Анализ работы методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2013/2014 учебный год Педсовет
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Формирование объективных условий успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе итогов ГИА и ЕГЭ-2013 по информатике.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Визитная карточка МО учителей гуманитарного цикла.
Анализ преподавания предмета « Информатика и ИКТ » г.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 14

Учителя-предметники Ф.И.О.Образование СтажКатегория НаградыДолжнлсть 1Корбченко ЛюбовьАлександровна Высшее 47Первая Отличникпросвещения Учительматематики 2Посысалова ЛарисаНиколаевна Высшее 22Первая Учительматематики 3Шатрова ТамараМодестовна Высшее 33Первая Учительматематики 4Ульянова НатальяИвановна Высшее 24Первая Учительматематики и информатики 5Ефимова НатальяМихайловна Высшее 20Первая Учительматематики 6Шапошник ОльгаНиколаевна Высшее 13Учительфизики

Цель работы: -Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей математики, физики и информатики с целью повышения качества образования, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях введения и реализации ФГОС. -Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей математики, физики и информатики с целью повышения качества образования, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях введения и реализации ФГОС. - Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей. - Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей. -Обеспечение методической поддержки педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. -Обеспечение методической поддержки педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. - Совершенствование методик, использование современных технологий. - Совершенствование методик, использование современных технологий.

Задачи МО: 1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике, создание банка методических идей и наработок учителей-предметников. 1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике, создание банка методических идей и наработок учителей-предметников. 2. Выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО. 2. Выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО. 3. Обеспечение реализации личностно- ориентированного обучения. 3. Обеспечение реализации личностно- ориентированного обучения. 4. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. 4. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. 5. Диагностика состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях учащихся. 5. Диагностика состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях учащихся. 6. Обеспечить готовность учителя математики к реализации программы основного общего образования по требованиям ФГОС, оказание методической поддержке учителей, работающих в пятых классах. 6. Обеспечить готовность учителя математики к реализации программы основного общего образования по требованиям ФГОС, оказание методической поддержке учителей, работающих в пятых классах. 7. Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции 7. Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции

Система работы по подготовке учащихся к сдаче экзаменов Анализ на начало учебного года уровня подготовки учащихся. В 11 классах это делается, в основном, по результатам КДР, а в 9-ых классах, в связи с тем, что в 8-ых классах КДР было меньше, о результатам текущих контрольных работ. На основе этого анализа учащиеся делятся на две группы: сильную и слабую. Результаты анализа доводятся до родителей и учащихся. Анализ на начало учебного года уровня подготовки учащихся. В 11 классах это делается, в основном, по результатам КДР, а в 9-ых классах, в связи с тем, что в 8-ых классах КДР было меньше, о результатам текущих контрольных работ. На основе этого анализа учащиеся делятся на две группы: сильную и слабую. Результаты анализа доводятся до родителей и учащихся. Графики проведения КДР распечатываются и раздаются детям. Графики проведения КДР распечатываются и раздаются детям. При подготовке к КДР используются карточки с тематическими заданиями и варианты КДР прошлых лет. При подготовке к КДР используются карточки с тематическими заданиями и варианты КДР прошлых лет. После выполнения каждой КДР проводится анализ допущенных ошибок, отработка вариантов. Работе с КДР уделяется большое внимание, так как они являются частью системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, направлены на отработку заданий, входящих в итоговую аттестацию. После выполнения каждой КДР проводится анализ допущенных ошибок, отработка вариантов. Работе с КДР уделяется большое внимание, так как они являются частью системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, направлены на отработку заданий, входящих в итоговую аттестацию. Для контроля за работой по ликвидации пробелов знаний, выявленных диагностическими работами, ведутся мониторинговые карты. Для контроля за работой по ликвидации пробелов знаний, выявленных диагностическими работами, ведутся мониторинговые карты. С начала учебного года составлены планы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, в которых по месяцам распределены темы для повторения. С начала учебного года составлены планы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, в которых по месяцам распределены темы для повторения. Составлены графики проведения консультаций, которые проводятся в двух формах: групповые (два раза в неделю) и индивидуальные (на переменах, в динамическую паузу, после уроков). Составлены графики проведения консультаций, которые проводятся в двух формах: групповые (два раза в неделю) и индивидуальные (на переменах, в динамическую паузу, после уроков). Для контроля за подготовкой к экзаменам ведутся диагностические карты. Для контроля за подготовкой к экзаменам ведутся диагностические карты. Для работы используются изданные сборники тренировочных вариантов, задания прошлых лет, задания из открытого банка данных по математике. Для работы используются изданные сборники тренировочных вариантов, задания прошлых лет, задания из открытого банка данных по математике. На уроках предусмотрено текущее тематическое повторение. На уроках предусмотрено текущее тематическое повторение. Проведены пробные экзамены по математике в 9-ых и 11-ых классах. Проведены пробные экзамены по математике в 9-ых и 11-ых классах. За каждым учеником 11-ого класса закреплен учитель математики, который проводит с ним индивидуальные консультации. За каждым учеником 11-ого класса закреплен учитель математики, который проводит с ним индивидуальные консультации.

Результаты ЕГЭ по математике учащихся 11-ого класса в МБОУ СОШ 14 в учебный год. Учитель: Шатрова Т.М. Учитель: Шатрова Т.М. Сдавали экзамен 22 учащихся. Сдавали экзамен 22 учащихся. Порог успешности прошли 100%. Порог успешности прошли 100%. Максимальный балл -64 (Межераунис Даниил, Стацунова Светлана) Максимальный балл -64 (Межераунис Даниил, Стацунова Светлана) Средний балл по школе – 43,63. Средний балл по школе – 43,63.

Сравнение среднего балла сдачи ЕГЭ по математике в МБОУ СОШ 14 в 2012, 2013, 2014 годах В 2013 году порог успешности не преодолел 1 учащийся. В 2014 году порог успешности преодолели все учащиеся.

ЕГЭ по физике. Учитель Шапошник О.Н. Сдавали экзамен 4 учащихся. Сдавали экзамен 4 учащихся. Максимальный балл -51 (Подобед Константин) Максимальный балл -51 (Подобед Константин) По результатам сдачи экзамена по физике поступили на бюджетной основе: Межераунис Д. (Кубанский Технологический Университет, г. Краснодар), Подобед К. (Аграрный Университет, г. Краснодар), Палашкин Л. (Адыгейский Государственный Университет, г. Майкоп). По результатам сдачи экзамена по физике поступили на бюджетной основе: Межераунис Д. (Кубанский Технологический Университет, г. Краснодар), Подобед К. (Аграрный Университет, г. Краснодар), Палашкин Л. (Адыгейский Государственный Университет, г. Майкоп).

ЕГЭ по информатике. Учитель Ульянова Н.И. ЕГЭ по информатике. Учитель Ульянова Н.И. В 2014 году ЕГЭ по информатики сдавал 1 учащийся, результат – 47 баллов. В 2014 году ЕГЭ по информатики сдавал 1 учащийся, результат – 47 баллов. В 2012 году Межераунис Ангелина получила при сдаче ЕГЭ по информатике 78 баллов, что позволило ей поступить в Кубанский Технологический Университитет на факультет информатики (бюджет). В 2012 году Межераунис Ангелина получила при сдаче ЕГЭ по информатике 78 баллов, что позволило ей поступить в Кубанский Технологический Университитет на факультет информатики (бюджет).

ОГЭ по математике, 9 класс, 2014 год. Экзамен прошел в трех классах. Учителя: Экзамен прошел в трех классах. Учителя: 9А – Ефимова Н.М. 9А – Ефимова Н.М. 9Б – Посысалова Л.Н. 9Б – Посысалова Л.Н. 9В – Коробченко Л.А. 9В – Коробченко Л.А. Сдавали экзамен 67 учащихся. Сдавали экзамен 67 учащихся. Порог успешности прошли 100%. Порог успешности прошли 100%. Качество – 76%. Качество – 76%. Средний балл по школе – 18,03, что на 0,13 выше среднего по району. Средний балл по школе – 18,03, что на 0,13 выше среднего по району.

Сравнение среднего балла сдачи ОГЭ по математике в МБОУ СОШ 14 в 2012, 2013, 2014 годах (9 классы)

Результаты краевых диагностических работ по математике в первом полугодии учебного года. Предмет КлассДата Средний балл по краю Средний балл по классу Учитель Алгебра а-4,788 б-5,3 Ефимова Н.М. Шатрова Т.М. Геометрия ,918 а-2,968 б-2,96 Ефимова Н.М. Шатрова Т.М. Математика ,049 а-6,039 б-6,2 Коробченко Л.А. Шатрова Т.М. Математика ,379,2 Посысалова Л.Н. Математика ,394,9 Коробченко Л.А.

Участие в олимпиадах и конкурсах. 1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике (9-11 кл), приняло участие 7 человек, максимальное количество баллов набрал Межераунис Илья, который стал призером и принял участие в муниципальном этапе олимпиады. 1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике (9-11 кл), приняло участие 7 человек, максимальное количество баллов набрал Межераунис Илья, который стал призером и принял участие в муниципальном этапе олимпиады. 2. Школьный этап региональной олимпиады школьников по математике (5-8 кл.), приняло участие 17 человек. Максимальное количество баллов набрала Шаповалова Ева, которая получила 28 баллов. Призерами стали так же Иванченко Виктория, Малиенко Андрей, Водопшин Олег. 2. Школьный этап региональной олимпиады школьников по математике (5-8 кл.), приняло участие 17 человек. Максимальное количество баллов набрала Шаповалова Ева, которая получила 28 баллов. Призерами стали так же Иванченко Виктория, Малиенко Андрей, Водопшин Олег. Прошли школьные туры олимпиад по физике и астрономии. Прошли школьные туры олимпиад по физике и астрономии. Ученик 11 класса Сахаров Иван стал призером муниципального тура олимпиады по астрономии и принял участие в зональной олимпиаде. Ученик 11 класса Сахаров Иван стал призером муниципального тура олимпиады по астрономии и принял участие в зональной олимпиаде.

Участие в международном конкурсе «Кенгуру». Ежегодно мы принимаем участие в международном конкурсе «Кенгуру». Ежегодно мы принимаем участие в международном конкурсе «Кенгуру». В учебном году на районном уровне заняли призовые места: Пушкарева Е. (1 место, 5 класс, учитель Посысалова Л.Н.), Гунченко В. (3 место, 6 класс, учитель Шатрова Т.М.), Межераунис И. (2 место, 7 класс, учитель Шатрова Т.М.), Мишина Е. (2 место, 8 класс, учитель Коробченко Л.А.) В учебном году на районном уровне заняли призовые места: Пушкарева Е. (1 место, 5 класс, учитель Посысалова Л.Н.), Гунченко В. (3 место, 6 класс, учитель Шатрова Т.М.), Межераунис И. (2 место, 7 класс, учитель Шатрова Т.М.), Мишина Е. (2 место, 8 класс, учитель Коробченко Л.А.) В учебном году Межераунис Илья (8 класс) стал призером на районномуровне, заняв 3 место, (учитель: Шатрова Т.М.), Копычко Анастаия (8 класс) заняла первое место в районе (учитель Коробчено Л.А.), Изотова Н. заняла 3 место врайоне (учитель: Ефимова Н.М.) В учебном году Межераунис Илья (8 класс) стал призером на районномуровне, заняв 3 место, (учитель: Шатрова Т.М.), Копычко Анастаия (8 класс) заняла первое место в районе (учитель Коробчено Л.А.), Изотова Н. заняла 3 место врайоне (учитель: Ефимова Н.М.)

НОВИНКА: впервые в 2015 году приняли участие в интернет-олимпиадах и конкурсах: 1. Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием (7 уч-ся ); 1. Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием (7 уч-ся ); 2. Олимпиада «Олимпус» (11 уч-ся); 2. Олимпиада «Олимпус» (11 уч-ся); 3. Конкурс «Есть идея» ( две команды по три человека, 7-8 классы). 3. Конкурс «Есть идея» ( две команды по три человека, 7-8 классы).

Инновационная деятельность Учителя МО активно используют в своей работе электронные и интернет-ресурсы, активно распространяют свой опыт работы в печатных изданиях и в интернет-пространстве. Учителя МО активно используют в своей работе электронные и интернет-ресурсы, активно распространяют свой опыт работы в печатных изданиях и в интернет-пространстве. Посысалова Л.Н. в 2012 и 2013 опубликовала на сайте «Завуч.Инфо» 4 методические разработки, разместила в районном баке данных обобщение опыта работы. Посысалова Л.Н. в 2012 и 2013 опубликовала на сайте «Завуч.Инфо» 4 методические разработки, разместила в районном баке данных обобщение опыта работы. Ефимова Н.М. в 2013 и 2014 года опубликовала свои разработки в журнале «Информационный вестник» (г. Армавир), в 2013 году разместила на сайте «Завуч.Инфо» 5 разработок. Ефимова Н.М. в 2013 и 2014 года опубликовала свои разработки в журнале «Информационный вестник» (г. Армавир), в 2013 году разместила на сайте «Завуч.Инфо» 5 разработок. Шатрова Т.М. в 2013 году разместила на сайте «Завуч.Инфо» 3 разработки. Шатрова Т.М. в 2013 году разместила на сайте «Завуч.Инфо» 3 разработки. Ульянова Н.И. опубликовала в 2014 году 4 методических разработки на сайте «Завуч.Инфо» и одну на сайте «Инфоурок». Ульянова Н.И. опубликовала в 2014 году 4 методических разработки на сайте «Завуч.Инфо» и одну на сайте «Инфоурок». Шапошник О.Н. опубликовала в 2013 году 3 разработки на сайте «Завуч.Инфо». Шапошник О.Н. опубликовала в 2013 году 3 разработки на сайте «Завуч.Инфо».