ОТЧЕТ об образовательной деятельности МОУ ООШ 61 за 2006-2007 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Эффективное использование ресурсов Управляющего Совета для реализации здоровьесберегающих технологий учащихся сельской школы. Гуров Сергей Юрьевич Директор.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Образовательная карта МОУ сош /2010 уч.год..
Транксрипт:

ОТЧЕТ об образовательной деятельности МОУ ООШ 61 за уч. год

Маленькая страна наш солнечный город- МОУ ООШ 61 Наполнена дыханием добра! Там, где тепло и солнечно, В весёлом гомоне и тишине уроков Школа растит достойно Своих мечтателей, своих учеников. Мы любим всех: упрямых и наивных, Вихрастых забияк, ленивых, Пытливых эрудитов и робких молчунов Им дарит душу каждый педагог.

Ученик центральное звено ОП. Физическое Психическое Социальное Духовное Здоровье Успешность Знания Рациональная Профессиональное самоорганизация самоопределение Ученик Мобильность Социальный выбор Экологическая культура

Приоритетное направление: успешная социализация учащихся в различные возрастные периоды Образовательная программа МОУ ООШ 61 ЦЕЛЬ: Обеспечение личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. ЗАДАЧИ: 1. Модернизация содержания образования с учётом социального заказа родителей и выбора учащихся. 2.Личностно-ориентированный подход в обучении как условие успешной самореализации учащихся. 3. Формирование единого творческого пространства, стимулирование инновационных процессов. 4. Формирование эффективной системы взаимодействия и сотрудничества со структурами социума.

Аналитическое обоснование 1. Результаты мониторинга и самообследования за последние три года; 2. Психофизиологические особенности и образовательные потребности учащихся; 3. Социальная карта ученического и родительского контингента; 4.Кадровые, программно-методические, технические ресурсы ОУ. 5. Модернизация образования в соответствии с Концепции развития образования до 2010 года.

Основные направления по реализации образовательной программы. 1. Наполняемость и открытость для учащихся и родителей учебных планов и предоставление возможности выбора собственных образовательных маршрутов; 2. Индивидуализация образовательных маршрутов ( набор учебных предметов, темп участия по различным предметам, внутри учебных предметов, смена видов деятельности, организация экспертов и др.) 3.Социально-профилактическая, реабилитационная, социально-педагогическая, психологическая поддержка и помощь учащимся, развитие социальной практики учащихся; 4. Развитие информационно-методического центра.

Роли социального педагога Социальный педагог адвокат Общественный деятель друг тренер помощник посредник эксперт советчик

Научно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса. Анализ состояния Социума и прогноз Тенденций его Изменения. Планирование, организация, руководство и контроль разработки Концепции Развития школа Организация разработки индивидуальных учебных планов и программ воспитательной работы Выявление Потребностей школы в методическом обеспечении учебно-воспитательного процесса Руководство ШМО Внедрение инновационных технологий Организация и проведение научно- методических семинаров, практикумов, творческих проектов Обеспечение взаимодействия со структурами района Повышение квалификации педагогов

Оптимальный уровень развития педколлектива Ценностно-ориентированная зрелость Ориентированность на достижение Ориентированность на развитие Ориентированность на развитие организованность ответственность сработанность Включение В управление сплочённость Единство ориентаций совместимость Потенциальная совместимость

Управленческая модель МОУ ООШ 61 Директор школы Административный совет- Совет развития школы Педагогический совет Общественные советы Малый Пед совет Зам. Директора по УВР Библиотека Психо лог Соц. Педагог Зам. Дир. По ВР Зам. Дир. По АХЧ Учен. Пар ла мент Совет Роди- телей Органи- зации. Спон- Со ры шмо ТОПы Эксперт ный совет Информ. метод. служба Шмо Кл. рук. Классные комитеты педагоги обучающиеся родители

Схема социального партнёрства ОЦСПСиД Совет ветеранов педагогов ЦДТ ООиП ДЮСШ ЦРБ КМП ГИБДД МОУ ОСОШ и др. ОУ КДНиЗП ПДН ОВД РУО ИМЦ РУО МОУ ООШ 61

Итоги образовательной деятельности: Государственная (итоговая) аттестация проходила не только в традиционной форме по билетам, но и в форме тестирования по химии и географии, защите рефератов по ОБЖ 50 % уч-ся сдали устные экзамены на повышенный уровень. В течение года 80 % уч-ся занимались в школьных кружках и спортивных секциях: «Рукодельница», «ЗОЖ», «Математика вокруг нас», баскетбольной и волейбольной секциях.

В ОУ созданы и работают отряды «Юных инспекторов движения», «Юных пожарных». Ребята принимают активное участие в неделях безопасности и районных мероприятиях. В уч. году по итогам года все учащиеся 1 – 8 классов переведены в следующий класс.