«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Advertisements

Межшкольный проект « Мы вместе сможем всё » Межшкольный проект « Мы вместе сможем всё » МБОУ 61, 106, 87.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска на гг.

Образование – это процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально- ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры Большой энциклопедический словарь

Общественно-активная школа: Ответственность Чувство сопричастности Сотрудничество Движение Свобода Возможности Ощущение жизни Уверенность

Цель проекта: способствовать гражданскому воспитанию детей и молодежи, росту социальной активности путем проектирования воспитательной среды школы как пространства накопления, обогащения опыта гражданского самоопределения и становления гражданственности учащихся.

Задачи проекта: пропаганда ценностей гражданского общества; организация мероприятий проекта как серии социальных экспериментов, содержащих социальное исследование и практическое гражданское действие; определение оптимального сочетания традиционных и инновационных технологий, направленных на создание условий для становления гражданских компетентностей и соответствующих нравственных ценностей; овладение участниками новыми образовательными и информационно-коммуникативными технологиями; содействие становлению гражданской компетентности.

Направления проекта Демократизация школы Гражданское образование Социальное проектирование Социальное партнерство «PR» – брендовые акции и информационные поводы

1. Демократизация школы реализовать демократические принципы и ценности во всех аспектах школьной жизни - на уроке, в организации внутришкольной жизни и внеклассной работе, в работе с родителями, в управлении школой; объединить усилия учащихся и педагогов в воспитании активной жизненной позиции участников образовательного процесса

2. Гражданское образование разработать систему мероприятий, обеспечивающих оптимальное соотношение у учащихся «школьных знаний» и «жизненного опыта», представляющих совокупность знаний о способах решения проблем, нормах поведения, существующих правилах, которых следует придерживаться в процессе общения, практической деятельности, в жизни.

3. Социальное проектирование привлечь внимание школьников к актуальным социальным проблемам школы, нашего города посредством их включения в реальную практическую деятельность по разрешению этих проблем; продолжить работу по поиску региональных, общероссийских и международных интеллектуально- творческих проектов и грантов с целью расширения круга образовательных возможностей для учащихся и педагогов.

4. Социальное партнерство отработать различные варианты совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными, культурнодосуговыми организациями и социальными партнерами (реальными и потенциальными).

«PR» – брендовые акции и информационные поводы продолжить работу по формированию имиджа МОУ «СОШ15» как школы, отвечающей современным требованиям; выстроить деятельность школы таким образом, чтобы ее понятие становилось символом надежности, комфортности и стабильного качества; продвигать школу через яркие, запоминающиеся акции и события.

Ожидаемые результаты сохранена и получила дальнейшее развитие эмоционально привлекательная воспитывающая среда, способствующая становлению гражданской активности разработаны и успешно реализуются с учетом возраста учащихся и современных требований педагогические и ученические проекты школа востребована родителями и учащимися города; значительно расширены круг и масштабы социального партнерства, школа активно включилась в краевые и всероссийские интеллектуально-творческие проекты.