ВЕКТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ приёмы формирования самостоятельного целеполагания обучающимися, способы принятия ими целей ВЕКТОР НОВООБРАЗОВАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
Учебная деятельность Учебная мотивация Учебная задача Учебные действия Контроль, переходящий в самоконтроль Оценка, переходящая в самооценку.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Транксрипт:

ВЕКТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ приёмы формирования самостоятельного целеполагания обучающимися, способы принятия ими целей ВЕКТОР НОВООБРАЗОВАНИЙ 5 реперных точек конструкта Урока 2. СУБЪЕКТНОСТЬ доля продуктивной и самостоятельной деятельности обучающихся 4. ФОРМИРОВАНИЕ УУД через учебную деят-ть, ориентация на достижение метапредметных результатов 5. ОПОРА НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, практико-ориентированность предметного содержания урока ПРОСТРАНСТВО ВЛЮЧЁННОСТИ РЕБЁНКА ПРОСТРАНСТВО ВКЛЮЧЁННОСТИ ПЕДАГОГА I. Оцените ТКУ обозначенным параметрам успешности по 11- балльной шкале, где 0 – минимальная оценка, а 10 – максимальная оценка. II. Сделайте отметку на каждом из обозначенных направлений: III. Соедините полученные отметки между собой чтобы получился «Дом». ВЕКТОР СМЫСЛА и МОТИВАЦИИ 1. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ использование диалоговых форм, АМО