Участие в конкурсах (призеры и лауреаты) п/пклассНаименование конкурсаРезультат 1 5 уч-ся 1 класса,1 уч-ся 3 класса,5 уч-ся 4 класса Всероссийский конкурс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

Участие в конкурсах (призеры и лауреаты) п/п класс Наименование конкурса Результат 1 5 уч-ся 1 класса,1 уч-ся 3 класса,5 уч-ся 4 класса Всероссийский конкурс детского рисунка «Страна безопасности» Диплом участника 21 уч-ся 3 класса Региональный конкурс «Крапивная история» Диплом участника и благодарственное письмо 31 уч-ся 2 класса Всероссийская конкурсная благотворительная программа «Наполни сердце добротой» Диплом участника в конкурсном направлении «рисунок» 41 уч-ся 2 класса Всероссийский конкурс «Весна без огня»Диплом участника 51 уч-ся 2 класса XI Всероссийский детский конкурс научно- исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» Диплом I степени 6Воспитанница старшей группы Всероссийский конкурс «Моё любимое блюдо»Диплом победителя III место 71 уч-ся 3 класса Муниципальный конкурс исполнителей эстрадной песни «Восходящая звезда » Грамота 81 уч-ся 2 класса Муниципальный конкурс чтецов «Издревле сладостный союз поэтов меж собой связует…» (А.С. Пушкин и поэты Серебряного века в номинации «Любовью продиктованные строки…» (художественное чтение стихотворных произведений поэтов Серебряного века)) Грамота победителя 91 уч-ся 2 класса Муниципальный конкурс исполнителей (чтецов) духовных произведений А.С. Пушкина «Звучи, Божественный глагол!» Сертификат участника

Участие обучающихся в конкурсах: 1. Всероссийский конкурс творческих работ «Святые заступники Руси» (3 класс), участники зарегистрированы и работы опубликованы на сайте конкурса; 2. Областной фотоконкурс «Доброта спасет мир» (4 класс), работа отправлена на конкурс; 3. Областной конкурс рисунков по пожарной безопасности (3-4 классы), работа отправлена на муниципальный этап; 4. Областной конкурс рисунков антинаркотической тематики (3-4 класс), работа отправлена на муниципальный этап; 5. Олимпиада по ПДД (уч-яс 1-4 класса); 6.«Любимое блюдо моей семьи» региональный конкурс (подгот. группа) – по итогам диплом за 3 место; 7. Областной конкурс рисунков, посвященный ВОВ «Память» (1, 3 классы); 8. Конкурс Гринпис «Весна без огня» - письмо президенту (2 класс); 9. Акция Гринпис «Весна без огня» - сбор и отправка подписей президенту РФ.

Участие в конкурсах. Федеральный уровень Конкурс детского рисунка «Новый год шагает по планете». Учащиеся 2 класса Региональный уровень Конкурс «Дети рисуют Победу»Учащиеся классов Олимпиада по ПДД среди учащихся начальных классов (викторина, кроссворд, сочинение стихотворения, рисунок – «Автомобиль будущего») Учащиеся классов Конкурс изобразительного искусства «Спорт! Сила! Красота!» Учащиеся классов Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности Учащиеся классов Муниципальный уровень Конкурс художественных работ «Жизнь без наркотиков» Учащиеся классов Конкурс детского рисунка «Не нарушай гармонию природы!» Учащиеся 2 класса Конкурс творческих работ «Пасха – глазами детей» в номинации «Пасхальное яйцо» Учащиеся 2 класса

Участие педагогов в конкурсах различных уровней. 1 Симакова Н.А. (воспитатель ГПД) Муниципальный конкурс «Ни дня без книжки» Благодарность участнику 2 Кузина С.А. (библиотекарь) Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства, «Олимпиада работников образовательных учреждений по направлению «библиотечное дело» Диплом участника Команда обучающихся 1 – 4 классов «День молодого избирателя» Диплом за участие в творческих номинациях. Учащиеся 1 – 4 классов Мероприятия, посвящённые 9 мая 2013 г. Благодарность за большой вклад в военно- патриотическое воспитание обучающихся. Участие в конкурсах духовно-нравственного, патриотического развития личности.

Вывод. Данные свидетельствуют о стабильном росте качества: воспитательной работы, внеурочной деятельности педагогического мастерства и творческого подхода учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и выявления талантов увеличения охвата детей внеурочной деятельностью широкого спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг на базе учреждения и организаций дополнительного образования (согласно договорам)

Охват учащихся дополнительным образованием – 100% Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования. В учреждении созданы благоприятные условия для организации внеурочной деятельности учащихся: Имеются специально оборудованные помещения: актовый, спортивный залы сенсорная комната, компьютерный класс, игровые. В учреждении эффективно используются часы, выделенные для организации внеурочной деятельности обучающихся. В 1 и 2 классах введен ФГОС – 2, Система дополнительного образования в условиях «НШ7» Кадровое обеспечение внеурочной деятельности. Учреждение 100% укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами, обеспечено учебно-методическим комплексом для осуществления внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности «Юный исследователь» Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования порождают потребность в организации внеурочной деятельности, ориентированной, прежде всего на развитие у школьников навыков проведения исследований. В учреждении разработана и успешно внедряется программа внеурочной деятельности «Юный исследователь», направленная на формирование разнообразных универсальных учебных действий (Личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных). Цели: выявление способных к творчеству обучающихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Высокой оценки со стороны самих ребят, родителей, педагогов получили проекты: «Русская красавица. Из истории русской старины», «Красная книга», «Как помочь зверям и птицам зимой», «Юный репортер», «Мой любимый питомец», «Традиции и родословная моей семьи», «Что я знаю о родственниках, участвующих в ВОВ» и др.

Внеурочная деятельность, кружки, секции, функционировавшие в учебный год. Название объединения дополнительного образования Возраст детей Название учреждения 1 Культура здорового образа жизни (основы этикета) 4-11 лет МБОУ «НШ 7» 2ОБЖ 3 Основы компьютерной грамотности - ОКГ 4 Ступенька к звёздам (музыкально- художественного цикла) 5Ритмика 6 «Хочу быть успешным» (коррекционно- развивающие занятия) лет 7Ритмика и танец лет 8Английский язык лет 9Корригирующая гимнастика лет МБОУ ДОД «ДООЦ» 10Моделирование лет 11«Цветной мир», развивающие игры 12 13ДПИ, творчество 14 Физкультурно-оздоровительные занятия летНМУП «ФОЦ «Олимп»

п/п Наименование услуги (работы) Цена на услуги в месяц на 1 ребенка (руб.) 1Основы компьютерной грамотности Иностранный язык Творчество Танцы Коррекция речи Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от г. 1490

В течение г. учащиеся 1-2 классов посещали развивающие занятия на базе МОУ ДОД «ДДЮТ» Договор от г. Проводятся коррекционно-развивающие занятия по программам: «Учимся общаться», «Хочу быть успешным». 1 класс: Шахматы «Творчество» Информатика Развивающие игры 2 класс: Цветной мир Моделирование/мягкая игрушка Шахматы/Информатика Развивающие игры Вывод: Уровень образования и квалификации педагогов дополнительного образования соответствует типу и виду учреждения. Содержание внеурочной деятельности соответствует приоритетным направлениям развития образовательной системы РФ, векторам развития системы образования, современному запросу общества, заказу родителей, интересам и потребностям воспитанников, способствует максимальной самореализации обучающихся, развитию их креативности и склонностей, укрепляет стартовые возможности детей.

МБОУ НШ 7 Городской центр досуга "Победа" ГУК ЦБС 1 ЮАО библиотек а 119 МБОУ СОШ 12 профилакторий МОУДОД "ДООЦ" МБОУ ДОД ДЮСШ 1 (бассейн) МОУДОД "Дворец детского (юношеского) творчества" Тульская региональная общественная организация "Ассоциация многодетных семей МОУДОД "ДОЭЦ" детский оздоровительный экологический центр МУП «Физкультурно – оздоровительный центр ОЛИМП»

Общешкольные мероприятия (начальная школа) «День знаний» «День учителя» «Золотая осень» (осенний бал) Новогодний бал «Широкая Масленица» «Литературно-музыкальный вечер при свечах» «Святая пасха» «День семьи» «Выпускной бал» «Урок мужества» (встреча с ветеранами) Конкурс чтецов « Ах, война…» «День молодого избирателя» Операция «Милосердие» Конкурс рисунков и творческих работ (сочинения, эссе..) т.д.) «Посидим у самовара» «Веселые старты» Президентские состязания «Смелые, сильные, ловкие» (Спортландия) Спортивный праздник «Джунгли зовут» «Мой друг СВЕТОФОР» «День святого Валентина» «А, ну-ка, мальчики!» «Мисс школы» «День смеха» «Восходящая звезда» «Шляпный день» День театра Внешкольные виды деятельности Участие в городских, районных, областных мероприятиях по всем направлениям Туристические походы, экскурсии и поездки Пришкольный оздоровительный лагерь в каникулярное время Санаторий ООО «Тонус» Профилакторий МБОУ «СОШ 12»

Мероприятия в Дошкольном отделении 1 Здравствуй детский сад!1 сентября 2 Праздник урожая (старшая группа)Октябрь 3 Осенний бал (подготовительная группа)Октябрь 4 Посидим у самовара Ноябрь 5 Новый год Декабрь 6 Зимние колядки Январь 7 Сказка о времени (подготовительная группа)Январь 8 День защитника отечества Февраль 9 Театральное представление «Волк и семеро козлят»Февраль 10 Масленица Февраль 11 8 марта Март 12 День космонавтики Апрель 13 Шляпный день Апрель 14 Пасхальный праздник (музыкальная сказка)Май 15 День победы Май 16 Выпускной Май 17 День защиты детей Июнь 18 День наших Пап Июнь 19 Помним начало войны Июнь

В учреждении широко используются возможности образовательного процесса в целях воспитания, этому способствует и график работы школы, дети находятся в учреждении во второй половине дня, что позволяет воспитателям ГПД в полном объеме реализовывать воспитательную работу. На каждого ребенка дошкольника и младшего школьника ведется ПОРТФОЛИО достижений. В течение года проведены конкурсы: «Конкурс портфолио педагога», «Конкурс детских ПОРТФОЛИО» Ребята за лучшие портфолио награждены грамотами и сладкими призами, педагоги за качественно проведенную работу и победу в конкурсе денежной премией.

Становление личности обучающегося в системе ценностных установок социума МБОУ «НШ 7» проходит через социализацию и развитие индивидуальных способностей и склонностей ребенка. Воспитательная работа реализуется через общешкольную программу «Гармония».

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.-Ж. Руссо Оздоровительная работа. В учреждении созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья детей. В течение г. в каникулярный период функционировал пришкольный оздоровительный лагерь. Разработана оздоровительная программа «СОЛНЫШКО» Осенние каникулы – 35 человек, весенние каникулы – 35 человек, летние каникулы – 35 человек. 22 человека в О/Л посещали 2 раза в неделю МБОУ ДОД «ДЮСШ 1» - бассейн. 35 человек в О/Л посещали 2 раза в неделю Физкультурно – оздоровительный центр «ОЛИМП» В течение года: 1 класс в количестве 16 человек в апреле месяце оздоравливался в санатории – профилактории ООО «Тонус Плюс»; 2 класс в количестве 21 человека в мае месяце оздоравливался в профилактории МБОУ «СОШ 12» Созданные условия соответствуют поставленной цели.

В г. был реализован план оздоровительных мероприятий и гигиенического воспитания обучающихся: 100% охват обучающихся 3-х разовым горячим питанием В учебном плане 3 часа физической культуры 100% охват детей занятиями ОФП в течении учебного года 100% детей дошкольных групп и школы посещали занятия с использованием тренажеров (15 тренажеров, 2 батута, сухие бассейны) в целях усиления оздоровительной работы в летний период, были закуплены 3 надувных батута с горками. Занятия и игры на батутах проводятся на свежем воздухе и в помещениях. проведены массовые физкультурно-спортивные, оздоровительные мероприятия, праздники, ежедневные прогулки, психологические тренинги Результатом проводимой работы является укрепление здоровья детей и снижение уровня заболеваемости. Учреждение 100% укомплектовано специалистами. Кадровая политика: привлекаются сотрудники школы и специалисты-совместители на договорной основе.

Группы здоровья II класс

Группы здоровья III класс

Отчёт по заболеваемости детей в дошкольном отделении. Соматика ИнфекцияВСЕГО Кол-во случаев Показатель на 100% Пропущено дней Пропущено на 1 ребенка Кол-во случаев Показатель на 100% Пропущено дней Пропущено на 1 ребенка Кол-во случаев Показатель на 100% Пропущено дней Пропущено на 1 ребенка 4888,863411,72444,42715, ,390516,7

Кол-во человек Уровень адаптации Полная Частичная с учебной мотивацией Частичная адаптация с игровой мотивацией дезадаптация чел.% % % % %317%16% %28%14% %15,5%1 -- Полученные данные свидетельствуют об успешной адаптации первоклассников к новым социальным условиям, что является результатом роста качества образовательного процесса.

Итогом всей работы является положительная динамика сохранения здоровья учащихся по всем физическим данным. Заболеваемость воспитанников уменьшилась и составила 2,1 дней/чел против 2,5 дней/чел. Ежегодно проводится мониторинг здоровья учащихся, позволяющий отслеживать уровень физической подготовленности детей и результативности проводимой работы по программе «Здоровье формирующие технологии». Применяются контрольные тесты по следующим физическим и психофизическим качествам: гибкость, выносливость, быстрота, взрывная сила, силовая выносливость, ловкость, абсолютная сила, простая и сложные реакции, силовая чувствительность, временная чувствительность, а так же в течение учебного года отслеживается заболеваемость детей. Принятые тестовые показатели указывают на улучшение физических качеств по всем физическим данным. Отмечено снижение уровня заболеваемости учащихся. Полученные результаты говорят об эффективности проводимой работы по Программе «Расти здоровым» с учащимися и воспитанниками.

Разработана Программа действий по подготовке к поэтапному переходу к Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, с 1 сентября 2011 г. введен новый образовательный стандарт в 1-ом классе. Разработана нормативно-правовая база Проведены организационно-методические работы В 2012 г. из средств субвенции закуплены учебники (25 комплектов) для первоклассников, комплект «Школа России» ФГОС второго поколения, закуплены учебники английского языка для учащихся 3,4 классов. Успешно реализуется план методической работы, обеспечивающей сопровождение перехода на новый образовательный стандарт. В 2012 г. прошли повышение квалификации на базе «ИПК и ППРО Тульской области» по дополнительной образовательной профессиональной образовательной программе «Основы религиозных культур и светской этики» 2 учителя начальных классов. Закуплен комплект учебников (25 штук) и методической литературы «Основы светской этики». В 2012 г. в 4 классе введен курс «Основы религиозных культур и светской этики». Заключены договоры о взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей. Реализуется «Общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «НШ 7» С учебного года проводится мониторинг реализации ФГОС. Проведен мониторинг формирования УУД (универсальных учебных действий) первоклассников. С уч.г. планируется обеспечение учебниками всех учащихся из фонда школьной библиотеки.

В Образовательную программу включены: программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы. Разработана система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами. Учителя начальных классов (2 человека), обучающие 1-2 классы по ФГОС повысили квалификацию на курсах повышения квалификации на базе «ИПК и ППРО Тульской области» по программе «Обновление структуры и содержания начального общего образования в условиях введения Федерального образовательного стандарта начального общего образования» 2011 г. В учреждении материалы образовательного процесса размещаются и сохраняются на информационных носителях. Введены электронные дневники. Успешно реализуется план мероприятий по укреплению материально-технической базы, соответствующей новым ФГОС.

Результаты анкетирования педагогов, реализующих ФГОС в МБОУ «НШ 7». Введение ФГОС положительно сказывается на развитии и образовательных результатах обучающихся. Введение ФГОС положительно сказывается на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении. Педагоги готовы к введению ФГОС-2. Образовательное учреждение готово к продолжению введения ФГОС.

Созданы условия наибольшего благоприятствования для инновационных процессов, вовлечения в творческую деятельность максимально широкого круга педагогов. Сформировано позитивное отношение учителей и воспитателей к непрерывному образованию и самообразованию. В практически все педагоги проявили активное участие в подготовке и проведении теоретических семинаров, семинаров-практикумов, МО и педагогических советов. Тематика была разнообразна и соответствовала приоритетным направлениям развития образования, а так же учитывались пожелания учителей и воспитателей по освещению интересующих их вопросов. Каждый из педагогов поделился на методических объединениях своими наработками по теме самообразования.

В учреждении имеется план переподготовки педагогических кадров. Доля преподавателей, повысивших свою квалификацию за последние пять лет- 88% Осуществляется стимулирование лучших педагогов, активно внедряющих инновационные программы и осуществляющих свою деятельность в режиме развития, с целью оказания им финансовой поддержки. Курсы повышения квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования взрослых Всего за 4 года % от общего количества педагогов Краткосрочные (до 72 час) % Длительные (свыше 72 час) ,8%

Средний возраст педагогов: школа – 42 года; дошкольное отделение – 39 лет.

Административный состав: высшая категория – 100%

Аттестация педагогических кадров В г. Аттестовано 6 педагогов. Аттестовано административных работников – 1 человек. Заявления на аттестацию в 2013 – 2014 г. поданные педагогами:

С целью создания условий для развития профессионального мастерства педагога, индивидуального успеха ребенка, используя современные технологии, информационные базы, возможности обмена опытом. Перед педагогическим коллективом МО стояли следующие задачи: Совершенствования системы работы по осуществлению преемственности в преподавании, развитии и воспитании; Способствовать реализации ФГОС НОО и ФГТ; Создать положительную мотивацию педагогов по улучшению профессиональной образовательной деятельности, педагогического мастерства через погружение в развивающую, инновационную, толерантную среду; Изучение и использование современных способов диагностирования ученической успешности. Разработана система мероприятий: заседания МО, теоретические семинары, семинары – практикумы, круглые столы, консультации; индивидуальная работа по теме самообразования; знакомство с ППО творческих педагогов; презентации, открытые уроки, занятия и внеклассные мероприятия; взаимопосещение уроков, внеурочной деятельности педагогами школы и детского сада; организация мониторинговых исследований качества образования; участие в конкурсах, семинарах, конференциях, ГМО различных уровней; создание творческих групп по введению ФГОС НОО и ФГТ; разработка методических рекомендаций для педагогов; прохождение курсов повышения квалификации; работа с родителями обучающихся; подготовка к аттестации.

Работа по повышению педагогического мастерства. Проведение открытых уроков, занятий в начальной школе, дошкольном отделении «Современный урок, занятие с использованием элементов новых педагогических технологий, ИКТ». Знакомство с новыми технологиями. Анализ уроков, наиболее трудных тем программ. Обмен опытом, оказание методической помощи в подготовке открытых уроков, занятий. Заслушивание педагогов по темам самообразования. Обобщение опыта работы учителей по темам самообразования. Подготовка и корректировка планов повышения квалификации (аттестующиеся педагогов). Поддержание системы непрерывного образования и самообразования как одного из факторов успеха в педагогической деятельности. Оказание помощи педагогам по составлению по составлению педагогического портфолио

Полнота реализации планов и программ инновационной деятельности. Администрация поощряет повышение квалификации, получение дополнительного образования, компенсирует оплату курсов и проезд к месту повышения квалификации педагогов. В году были проведены педагогические советы «Системный подход к внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Новые федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; «Духовно – нравственное развитие и воспитание в условиях НШ 7. Теория, практика, ППО в условиях перехода на ФГОС – 2», «Оздоровительные технологии в образовательном учреждении: инновационный аспект», «Философия образовательного учреждения и миссия педагога в соответствии с новыми стандартами образования и современными требованиями»; «Актуальные проблемы внедрения ФГОС – 2 в условиях МБОУ НШ 7 – теория и практика». По традиции в начальных классах проводились «Дни открытых дверей» для родителей и воспитателей дошкольных учреждений, на которых учителя вели открытые уроки, творческие лаборатории, презентации. Учителя, воспитатели и родители дали высокую оценку урокам.

Большинство учителей начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, интерактивные формы проведения уроков. Педагоги принимают участие в работе ГМО (городских методических объединений), посещают уроки коллег в своем учреждении и учреждениях города; активно участвуют в работе творческих групп. Мониторинг. Ежегодно проводится мониторинг качества предоставления образовательных услуг, согласно муниципальным заданиям МБОУ «НШ 7». Муниципальные задания на 2012 – 2013 уч.г. выполнены в полном объеме. За истекший год: выявлена положительная динамика роста качества и уровня обученности по предметам, уровня сформированности УУД в 1-2 классах. 100% выполнение программ по предметам и внеурочной деятельности.

Формирование книжного фонда в уч. году производилось за счет средств бюджета. Обеспечение учебниками: В уч.г. учащиеся были обеспечены учебниками за счет средств бюджета на 36% (дети из многодетных и малообеспеченных семей, 1 класс - учащиеся полностью обеспечены учебниками, 3,4 классы - частично; за счет средств родителей - 64%). В общей сложности приобретено учебников и учебных пособий на сумму 80 тыс.руб. Оформлена подписка на 17 периодическое издание (8 - для детей, 9 - для педагогов и администрации). В учебном году планируется следующее обеспечение уч-ся учебниками: 3-4 класс - за счет средств областного бюджета на сумму руб. 2 класс - по акции «Подари учебник школе» (подарок от родителей предыдущего класса); 1 класс не планируется комплектовать в г. в связи с реорганизацией учреждения. Учебники, имеющиеся в библиотеке будут переданы в другие МБОУ.

Читателей библиотеки в уч.г чел. Дети с удовольствием посещают школьную библиотеку. Массовые мероприятия: «Первое знакомство первоклассников с библиотекой»(1 кл.), экскурсия по г.Новомосковску (1 класс), «Святые заступники Руси» (3 класс), «Первое посещение дошкольниками библиотеки» (дошк.гр.), конкурс творческих работ «Любимый сказочный герой» (4 класс), занятие по творчеству «Сказочный замок» (3 класс), конкурс «Главный редактор» (3-4 класс), конкурс «Кроссворденок» (3-4 класс), посещение с учащимис\ 3-4 классов музыкального колледжа «Рождество идет», занятие по творчеству «Календарь» (3,4 класс), посещение с учащимися 3,4 классов кинотеатра «Победа», конкурс рисунков по пожарной безопасности (3-4 класс), занятие по декоративно- прикладному искусству - мягкая игрушка «Кот» (3-4 класс), общешкольная акция «Подари валентинку другу», конкурс рисунков антинаркотической тематики (3-4 класс), занятия по творчеству «Хлопушка», «Шляпа», «Дракон», «Лосенок», «Русский народный костюм, «Жираф» (1 класс), литературная викторина «В гостях у сказки» (1 класс). А так же проводились уроки чтения в 1,2,3,4 классах в течение учебного года. Были оформлены стенды «Наши новости» (4 класс), «Не шути с огнем» (4 класс), «Осторожно, лед!» (4 класс), «Скажи наркотикам - нет!», «Святые заступники Руси», «Память».

За учреждением закреплен медицинский работник (0,5 ставки медицинской сестры). Оборудован современный медицинский кабинет, изолятор в соответствии с нормативами Сан ПиН Общественное питание – наличие собственной столовой. Пищеблок (кол-во посадочных мест): доготовочная: 24,9 м кв.; столовая 2: 28,4 м кв., 30,5 м кв.; раздаточный пункт - кол-во посадочных мест: 26 и 20. Были заключены договоры с поставщиками на поставку продуктов питания с ИП Потапова Л.Н., ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат», ИП Варфоломеев (овощи, фрукты). Персонал кухни укомплектован: 3 повара, калькулятор, кладовщик, техперсонал и помощники воспитателей по обслуживанию детей в столовых. Разработано примерное 10-дневное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Организовано трехразовое полноценное питание учащихся в соответствии с Сан ПиН В рацион питания включены специальные продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью. Проводится профилактическая витаминизация в течение учебного года, используются витаминные напитки, адаптогенты растительного происхождения (свежие овощи, фрукты, соки).

Организация работы по обеспечению безопасности Блоки организации работы по обеспечению безопасности: Противодействие терроризму и экстремизму Противопожарная безопасность Гражданская оборона Дорожно-транспортная безопасность Правила поведения по ОБЖ для учащихся в школе, дома, на улице, за городом и т.д. Тематика проведенных совещаний, родительских собраний, информационных стендов была направлена на решение определенных задач: усиление бдительности персонала, учащихся и родителей, организацию и проведение учений по эвакуации, объектовых тренировок, обучение мерам защиты жизни и здоровья учащихся и сотрудников в ЧС, организацию физической охраны здания, усиление пропускного режима в школе; организацию и проведение классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на воспитание толерантности учащихся и профилактике предотвращения конфликтов с этнической и религиозной окраской. Дети приняли участие в муниципальных и региональных конкурсах по всем направлениям работы. В рамках выполнения программы по ГО и ЧС закуплены защитные средства- 23 противогаза на руб. из средств субвенции. Учреждением заключены договоры : АПС и О (автоматизированная пожарная сигнализация и оповещение) Д 23 от г. ИП Семитна Т.В.; Тревожная сигнализация Д 24/9-602Т от г.ОВО «Охрана»; Сигнал на пульт пожарной охраны Д 91/2013-ТО-П от ООО «Рамс»

Организация работы по обеспечению безопасности Организованы и проведены: учения по эвакуации учащихся и сотрудников из здания школы, детского сада; инструктажи учащихся и сотрудников школы по мерам защиты, действиям в ЧС и их предупреждению, направленные на выработку четкого алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях; осуществлялась связь с органами УВД при организации культурно-массовых мероприятий; инструктажи по соблюдению пожарной безопасности, мерам защиты и действиям при возникновении пожара Вопросы гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях регулярно рассматривались на совещаниях и на педагогических советах образовательного учреждения; экскурсии в пожарную часть

Организация работы по обеспечению безопасности Организованы и проведены: часы внеурочной деятельности по ОБЖ и в дошкольных группах, программа по ОБЖ выполнена в полном объеме; мероприятия и занятия с учащимися по изучению ПДД с использованием комплекта ПДД, привлечением сотрудников ГИБД

Организация работы по обеспечению безопасности Поставленные задачи выполнены. Недостаток: отсутствие видеодомофонов в зданиях школы и детского сада, позволяющих усилить контроль за пропускным режим и ограничением доступа посторонних лиц на территорию учреждения. Причина: отсутствие финансирования.

Реализация социального заказа родителей дошкольников (по результатам анкетирования) п/п Потребности 2011/ Предоставление широкого спектра платных дополнительных образовательных услуг 91% 2 Организация питания 95% 3 Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе в подготовительной группе 100% 4 Обеспечение безопасности 97% 5 Всестороннее развитие детей, и их социализация в коллективе сверстников и взрослых 100% 6 Оказание логопедической помощи 100% 7 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 95% 8 Сохранение и укрепление здоровья учащихся 100% 9 Функционирование дошкольных групп полного дня с расширенными образовательными услугами 100% 11 Организация дошкольного пространства, оснащенность детского сада 100% 12 Занятия на тренажерах и в сенсорной комнате 100% 13 Оформление территории 100%