Подготовка к уроку Урок математики. 7 класс Учитель высшей категории Колобухов Александр Васильевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 2.Разобрать понятие симметрии,
Advertisements

Геометрия 8 класс. Цели урока Ввести понятие точек и фигур, симметричных относительно прямой Ввести понятие точек и фигур, симметричных относительно прямой.
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС.
Булым-Булыхчинская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ Бинарный урок геометрия – биология – 8 класс с использованием.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Курс «Наглядная геометрия» 5-6 класс. Найди симметричные фигуры.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
«Построение графика квадратичной функции» (8 класс) МОУ « Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Движение Геометрия 8 класс по учебнику А.В. Погорелова.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Подготовил учитель математики Котов В.А.
Диагностика для детей старшего возраста по кодированию графической информации.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
1). Организационно-мотивационный этап: 1.1. Постановка целей и мотивация изучения темы Предварительное определение уровня знаний учащихся. (Задание.
Геометрия 8 класс Учитель 1 категорииУчитель 1 категории Матвеева Наталья ЮрьевнаМатвеева Наталья Юрьевна МОУ СОШ 109 Калининский районМОУ СОШ 109 Калининский.
Симметрия Определение 1. Две точки А и А 1 называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая проходит через середину отрезка АА 1 и перпендикулярна.
Работу выполнил ученик 8 класса Обухов Александр..
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Выполнил ученик 8В класса Залепухин Вадим Симметрия относительно точки.
«Симметрия… есть идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство». Г.Вейль Геометрия 8 класс.
Транксрипт:

Подготовка к уроку

Урок математики. 7 класс Учитель высшей категории Колобухов Александр Васильевич

СИММЕТРИЯ Раздел 8 Элементы геометрии

Симметрия осевая. Урок 69 (8/14) Ось симметрии. Предметы, симметричные относительно оси

ПЛАН УРОКА 1. Организационный момент 2. Устный счет 3. Изучение нового материала 4. Физминутка 5. Практическая работа 6. Проверочная работа 7. Подведение итогов урока

Устный счет

Сравните дроби. Поставьтенужный знак >,, <, =

Время задания истекло Выполнение задания Сравните дроби. Поставьтенужный знак >,, <, =

Сравните дроби. Поставьтенужный знак >,, <, = < > > =

Найти сумму и разность дробей = ̶ = ̶ = =

Найти сумму и разность дробей = ̶ = ̶ = = Выполнение задания Время задания истекло

Найти сумму и разность дробей = ̶ = ̶ = =

Результаты устного счета Критерии оценки работы. 1. Если работа выполнена без ошибок – 5 баллов 2. В работе сделаны 1- 2 ошибки – 4 балла. 3. В работе сделаны ошибки – 3 балла. 4. В работе сделано более 4 ошибок – 2 балла.

Дорисуйте смайлик, соответствующий набранным баллам и раскрасьте его Результаты устного счета

Изучение нового материала

Симметрия осевая. Тема урока Ось симметрии. Предметы, симметричные относительно оси

Практическая работа Возьмем рисунок с изображением листа

При сгибании рисунка по центральной линии предмета произошло полное совмещение его правой и левой части Практическая работа Согнем рисунок по центральной линии

Практическая работа Предметы, у которых после сгибания две половины полностью совпадают, называются симметричными

Работа с тетрадью Предметы, у которых после сгибания две половины полностью совпадают, называются симметричными По тексту составить определение, что такое «симметричный предмет»

Работа с тетрадью Предметы, у которых после сгибания две половины полностью совпадают, называются симметричными Симметричный предмет – это предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают.

Работа с тетрадью Предметы, у которых после сгибания две половины полностью совпадают, называются симметричными Симметричный предмет – это предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают.

Работа с тетрадью Запишите это определение в тетрадь Симметричный предмет – это предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают.

Симметричный предмет – это предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают. Работа с тетрадью предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают.

Симметричный предмет – это предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают. Работа с тетрадью предмет, у которого после сгибания две его половины полностью совпадают.

Практическая работа Прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета, называется осью симметрии Проведем по линии сгиба предмета прямую линию

ось симметрии Практическая работа

Работа с тетрадью Нанесите на рисунок ось симметрии ось симметрии

Работа с тетрадью ось симметрии

Работа с тетрадью Прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета, называется осью симметрии По тексту составить определение, что такое «ось симметрии»

Работа с тетрадью Прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета, называется осью симметрии Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета.

Работа с тетрадью Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета. Запишите это определение в тетрадь

ось симметрии Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета. Работа с тетрадью Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета

Работа с тетрадью ось симметрии Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета Является ли лист симметричным предметом?

Работа с тетрадью ось симметрии Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета Лист – это симметричный предмет.

Работа с тетрадью ось симметрии Ось симметрии – это прямая, проходящая по линии сгиба симметричного предмета Лист – это симметричный предмет.

Работа с учебником Откройте учебник на стр Определите 5 симметричных предметов, находящихся в классе, и 5 симметричных предметов, находящихся вне класса. Запишите их название в таблицу. Прочитайте задание 807 часть 2

Работа с тетрадью

Выполнение задания

Работа с тетрадью Выполнение задания Время задания истекло

Работа с тетрадью Шкаф для пособий Парта Раковина Тумба для карт Стакан Секция забора Контейнер Туалет модульный Трактор Лестница переносная

Работа с тетрадью Шкаф для пособий Парта Раковина Тумба для карт Стакан Секция забора Контейнер Туалет модульный Трактор Лестница переносная

Работа с тетрадью Симметрию тел относительно оси симметрии называют осевой симметрией По тексту составить определение, что такое «осевая симметрия»

Работа с тетрадью Симметрию тел относительно оси симметрии называют осевой симметрией Осевая симметрия – это симметрия тел относительно оси симметрии.

Работа с тетрадью Осевая симметрия – это симметрия тел относительно оси симметрии. Запишите это определение в тетрадь

Работа с тетрадью Осевая симметрия – это симметрия тел относительно оси симметрии симметрия тел относительно оси сим- метрии.

Физкультминутка

Повторяем за цыпленком

Практическая работа

Возьмите лист с рисунком предмета. Возьмите лист с рисунком предмета. Сложите рисунок таким образом, чтобы полностью совпали две половики предмета. Сложите рисунок таким образом, чтобы полностью совпали две половики предмета. Распрямите рисунок и по линии сгиба постройте прямую линию. Распрямите рисунок и по линии сгиба постройте прямую линию. Наложите лист с рисунком на рисунок в рабочей тетради и штрихами отметьте начало и конец оси симметрии. Наложите лист с рисунком на рисунок в рабочей тетради и штрихами отметьте начало и конец оси симметрии. Проведите через эти штрихи ось симметрии предмета. Проведите через эти штрихи ось симметрии предмета. Раскрасьте одним цветом детали рисунка, которые симметричны друг другу. Раскрасьте одним цветом детали рисунка, которые симметричны друг другу.

Практическая работа Раскрасьте разным цветом детали рисунка, которые несимметричны друг другу. Раскрасьте разным цветом детали рисунка, которые несимметричны друг другу. Под рисунком сделайте запись, является ли изображенный предмет симметричным или несимметричным. Под рисунком сделайте запись, является ли изображенный предмет симметричным или несимметричным.

Практическая работа

Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Выполнение задания

Практическая работа Время задания истекло Выполнение задания

Практическая работа Проверьте результаты вашей работы

Несимметричный Симметричный Практическая работа

Проверочная работа

1. Поставьте знак «+» только у предметов, которые являются симметричными. которые являются симметричными. Проверочная работа

2. Начертите ось симметрии на предметах, которые являются симметричными.

Проверочная работа Выполнение задания

Проверочная работа Выполнение задания

Проверочная работа Выполнение задания

Проверочная работа Выполнение задания

Время задания истекло Проверочная работа Выполнение задания

Проверочная работа Проверьте результаты выполнения проверочной работы

Проверочная работа

Подведение итогов урока

Итоги урока Познакомились с понятиями: Симметричный предмет. Симметричный предмет. Ось симметрии. Ось симметрии. Осевая симметрия. Осевая симметрия. Научились на практике: Определять предметы, которые имеют и не имеют осевой симметрии. Определять предметы, которые имеют и не имеют осевой симметрии. Находить и строить ось симметрии предметов. Находить и строить ось симметрии предметов.

Итоги урока Произведем оценку работы на уроке.

Итоги урока Поставьте в таблицу баллы за каждый этап урока от 2 до Сложите полученные баллы. 16 Критерии оценки работы 1. Если работа выполнена без ошибок – 5 баллов. 2. В работе сделаны 1- 2 ошибки – 4 балла. 3. В работе сделаны ошибки – 3 балла. 4. В работе сделано более 4 ошибок – 2 балла.

Итоги урока Разделите их на 4 и округлите полученный результат до целого

Итоги урока Нарисуйте в колонке «Настроение» смайлик

Итоги урока Итоговый смайлик дорисуйте в конце страницы

Итоги урока Итоговый смайлик дорисуйте в конце страницы

Итоги урока Выполнение задания

Итоги урока Выполнение задания

Итоги урока Выполнение задания

Итоги урока Выполнение задания

Итоги урока Время задания истекло Выполнение задания

Итоги урока

Урок закончен