Учебная : Итоги УВП за 2012-2013 учебный год Цель : Стабилизация УВП Повышение качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные ПОБЕДЫ года 1. Победа в конкурсе 2 Грантов «Мониторинг качества 11 кл» Мин.Образ. Перм.края, Департ.Образ. г.Перми 2. Комнда КВН – победитель районного.
Advertisements

Учебная деятельность: Итоги УВП за учебный год Цель : Стабилизация УВП Повышение качества образования.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Итоговый педсовет 2013– 2014 гг. Вопросы : 1.Задачи, ИТОГИ УВП гг. (с учетом Программы развития ОУ до 2013 г ) ** Управление ** Итоги учебной.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

Учебная : Итоги УВП за учебный год Цель : Стабилизация УВП Повышение качества образования

Итоги УВП за уч.год I ступень Парал- лель Всего уч-ся Аттесто- вано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а% суп-ти 1 кл кл кл кл Итого (2013 г.) Итого (2012 г.)

Итоги УВП за уч.год II ступень Парал- лель Всего уч-ся Аттесто- вано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а, «2»% суп- ти 5 кл кл кл кл кл Итого (2013 г.) Итого (2012 г.)

Итоги УВП за уч.год III ступень Парал- лель Всего уч-ся Аттесто- вано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а, «2»% суп- ти 10 кл Итого (2013 г.)

Итоги УВП за учебный год Сту- пень Всего уч-ся Аттес- товано «5»«4 и 5»% кач-ва н/а, «2» % суп-ти 1 ступень (без 1-х кл.) ступень ступень Итого (2013 г.) Итого (2012 г.)

Итоги УВП за последние 3 года Год Всего уч-ся Аттес- товано Не аттесто вано «4 и 5»% кач-ва % суп-ти % % %

Воспитательная работа (направление Развитие творческих способностей для освоения социально – культурных форм проведения досуга показатель) Занятость в ДО I- N:85%/88% II-N:75%/68% демонстрация опыта : + Iст - персональная сменяющееся выставка работ Татры, музеи, выставки Icт. >90%II-III ст >60% уч (1 р/ч – ТО,2 р/ч-РО) Деятельностные формы КТД / салами учащихся Проведение традиционных, календарных КТД

Наши ПОБЕДЫ Чемпионы Школьной лиги КВН/Район. Участники команды Пермского края КВН в Москве. Призеры конкурсов: «Наш добрый волшебник»/ постановка, художествв. чтение, район. «Салют, Победа»/ художествв. Чтение конкурса авторской песни Фестиваля военно-патриотич.песни. Брейн-ринг «С днем рождения район!

Воспитательная работа (направление Приобретение личного опыта демократических отношений и формы его осознания ребёнком. Актулаизация личностного опыта. показатель) Работа активов класса. Портфолио-50%, Сборы актива Создание программ развития класса/15%

Воспитательная работа (направление «Самостроительство»: Развитие своих возможностей и потенциала. Профессиональное самоопределение. Осмысление и адекватная оценка, соотнесение конкретных условий и своих возможностей по достижению предполагаемого результата показатель) Классные часы по программе «Я сам», «Безопасность», «Профориентация» Дневник «Я САМ,», - охват 60% уч-ся ОУ Создание программы развития класса - 50%(15 кл) Принятие общественных норм: «- » Дисциплина на общешкольных мер-ях ( отсутствие классных руководителей); Правила поведения в школе (опоздания на уроки). Внешний вид - 50%(15 кл);

Воспитательная работа Профилактика СОП и социального сиротства, Снижение правонарушений н/летних Системная работа всех субъектов профилактики/ администр., специалисты, кл. рук-ли. Активные формы проведения кл.часов, КТД Преступлен.01/грабеж ООД/драки 22 Правонару шения 2/битое стекло, кража 1/УСН

Воспитательная работа Формирование ЗОЖ Травматизм «–» Участие в спортивных соревнованиях = >70% -охват учащихся по заявленным мероприятиям «+» 100% участие Iст. Организованное питание /горячее: Ст.N,%N,% I II (кадеты) итого

Воспитательная работа Работа с родителями: Создание условий для качественного образования детей.- Благоприятный психологический микроклимат в школе и дома.- усиление роли и ответственности субъектов образовательного процесса Тематические родительские классные собрания 1 р/ч, охват -70% Приглашение «внешних» специалистов (центр «Гармония») Общешкольные родительские собрания: «День открытых дверей», «Общественная приёмная» III 1,2 кл 4,3 кл 5,6 кл 7,8 кл 9 кл

Воспитательная работа (направление «Самостроительство»: Развитие своих возможностей и потенциала. Профессиональное самоопределение. Осмысление и адекватная оценка, соотнесение конкретных условий и своих возможностей по достижению предполагаемого результата показатель) Классные часы по программе «Я сам», «Безопасность», «Профориентация» Дневник «Я САМ,», - охват 60% уч-ся ОУ Создание программы развития класса - 50%(15 кл) Принятие общественных норм: «- » Дисциплина на общешкольных мер-ях ( отсутствие классных руководителей); Правила поведения в школе (опоздания на уроки). Внешний вид - 50%(15 кл);

Методическая работа Цель: Повышение педагогического мастерства педагога как средство обеспечения качества образования детей с разным уровнем подготовки.

Методическая работа Участие в конкурсах педагогического мастерства Курсовая подготовка «Учитель года-2013» Олимпиада «Профи-край» КУРСЫ ТКТ (Оксфорсфордский универ) Открытые уроки (эксперт Мин обр Перм. Края) тестирование учащихся Открытый культурно-педагогический форум. курсы повышения квалификации 28 чел..

Методическая работа Уровень участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. 10 олимп./78 уч-ков/6 призовых мест Всероссийская олимпиада (муниципальный этап) Всероссийская олимпиада по математике «Эврика» 55 человек ( Молодежные чемпионаты Всероссийский Турнир Ломоносова Биология, физика, химия, история, лингвистика, математика, литература

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. Фестиваль РО (англ.) Олимпиада «Велкам» (край) Олимпиада по биологии «Океан знаний» (всероссийский) 3 чел. Олимпиада по биологии «Здоровый образ жизни» (город) Всер дистанционная олимпиада по биологии Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «ИНФОУРОК»

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. 16 конкурсов/752 учащихся/16 призеров Конкурс «Британский бульдог» Ангийский язык (59)– Челухиди Т. Н., Дурова С. А. Конкурс «Чеширский кот» (47) 1 м. в районе, 2 место в регионе – Куроптев Илья, Челухиди Т. Н. «Лис- любитель истории» 64 учащихся похвальный отзыв Быстрых Вероника «Русский медвежонок» (159) ГПГ Конкурс «Рождественская карусель» (5 ч), Челухиди Т. Н. грамота за участие

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах конкурсах, НПК. «Енот – знаток естественных наук» (169 участников) «Кенгуру» (224 учащихся) Всероссийский конкурс «Родное слово» Город конкурс «Под сенью муз» команда 5 чел. (6 призовых мест) Городской конкурс «Достояние республики» Диплом 3 степени Ансамбль «Вдохновение». Город конкурс по англ. Языку «It s time to love»

Методическая работа Уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК. Краевой конкурс детских научно- исследовательских работ «Муравьишка» Краевой конкурс научно- исследовательских работ Региональный конкурс «Эму- специалист» по литературе Региональный конкурс «Эму- специалист» по математике Всероссийкий конкурс «Математика в произведениях Михалкова»

Методическая работа Внедрение электронных дневников: Сентябрь Октябрь 100% Ноябрь Декабрь Январь, февраль, март – 95% Апрель – 100% Работа над методической темой «УУД на предметном содержании» Аттестация Освоение ИКТ 100% качественное заполнение эл. журналов 1 чел. – I категория, 2 чел. –высшая категория, 2 чел. – соотв. Владеют - 100% Применяют - 94%

Методическая работа Выступление на конференциях, семинарах (18 участников) Краевая конференция «Новые инновационные практики и механизмы реализации» Всероссийская конференция с международным участием «Инновационные процессы в НОО: проблемы реализации ФГОС» Семинар по истории ГПГ учителей английского языка Апробация учебников по истории Проект Мин образ по апробации учебников по математике Семинар по преемственности «Детский сад- школа»

Методическая работа Выступление на конференциях, семинарах Единый методический день Региональная научно-практическая конференция «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон в контексте преемственности дошкольного, начального и основного общего образования» Педагогические чтения ( ОУ) (сборник)

Методическая работа Развитие рефлексивной среды Создание портфолио учителя Анализ педагогического продвижения, анализ семинаров, мероприятий. 26 человек

Развитие МТБ ИТОГИ за учебный год Цель: СОЗДАНИЕ МТБ для воспитания социально-активной и функционально грамотной личности в СОШ 24

Развитие МТБ ИТОГИ: план R 1. Создание Мат/тех условий для Получения образования нового качества учащимися ОУ * Техническое обновление компьютерного 1-2 единицы > 100% класса ( 1-2 единицы) * Автоматизация рабочего места учителя 100% 100% 59% 100 % * Оснащение учебниками и учебными 1245 учеб. 100% пособиями в рамках введения ФГОС 2. Создание привлекательного места для созидательной и развивающей деятельности учащихся: * Благоустройство кабинетов парт 15 шт. 100% (замена парт, мебели) все кабинеты 100% мест общего пользования 100% 100% (капитальный ремонт тула.комнат) * Ремонт пищеблока, зам.оборудования 100% 100% * Замена ламп накаливания тулаеты 100% на энергосберегающие и коридоры * Выполнение требований РПН и ГПН 3 100% 3. Развитие инфраструктуры * Благоустройство территории 1 клумба + 2 клумбы 2 клумбы 100% * кронирование деревьев 10 % >100 %