В 1 класс на урок русского языка Тема урока :Ударение как средство смыслового различения слов Цель: показать, что от ударения зависит смысл слова; убедить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Advertisements

Урок 7. Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки. Цель урока: 1) формировать представление об орфоэпии как разделе лингвистики; 2) познакомить с.
Урок русского языка во 2 классе Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 7: Павлюкова Н.Е.
Двадцать третье октября Классная работа. Орган Тема. Слог, ударение.
Тема урока * Что такое ударение? * Как определить, какой слог ударный? * Как ударение обозначается на письме? * Роль ударения.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Речь Речь Предложение С л о в о Слово Слово Слово Слог Сло –ги Слово Звуки.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Цель: обобщить знания учащихся по теме; обобщить.
Тема: Приставка. 2 класс (второй урок) Кисель Е. А. МОБУ СОШ 11 г. Свободный.
Ударение Урок 5 Урок подготовила Толкачева Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 Асбестовского городского округа.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна.
Азбука Буквы Ее, звуки [е],[йэ]
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Федорова Наталия Александровна, учитель начальных классов «Моделирование в начальных классах на уроках русского языка» МБОУ «Цнинская СОШ 1»
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Русский язык Класс: 4 Учебник: Зеленина Л.М., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Транксрипт:

В 1 класс на урок русского языка Тема урока :Ударение как средство смыслового различения слов Цель: показать, что от ударения зависит смысл слова; убедить в значимости правильной постановки ударения в словах – омофонах. Задачи: 1. учить правильно ставить ударение в словах; 2. развивать речь учащихся, познакомить со значением новых слов; 3. Воспитывать коммуникативные качества: умение слушать, слышать друг друга и учителя, учить вести учебный диалог.

Я – Слоговичок, делю слова на слоги. Я – Ударение, выделяю ударный слог.

Через реки, горы и долины… Отдохнем? Лужайка находок Вот это да! Положи в рюкзачок Поиграем ?

Бредут путники по холмам Плывут по извилистой речке Бегут по лесной тропинке Скачут по прибрежной гальке Нарисуй наш путь:

ка - ша - ры - ба - ран - ка - мышка Помогите найти слова, обозначающие то, что можно съесть на привале. Разделите их на слоги. Поставьте ударение.

В ведерко руку __________. Не бойся: это ___________. Закончи предложения. Как пишутся эти слова? А как произносятся?

Как ты думаешь, одинаковое ли значение у этих слов? ХЛОпок хлоПОК пироГИ пи РОги Атлас атЛАС Это интересно

Найди предметы, обозначающие слова, которые пишутся одинаково, а значение у них разное:

Выберите правильный ответ: 1. В слове столько слогов, сколько: А. Гласных Б. Согласных 2.Слог, который произносится сильнее, называется: А. Ударный Б. Безударный 3. От правильной постановки ударения значение слова: А. Зависит Б. Не зависит