Дистанционный обучающий семинар для тьюторов курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Разработчики и ведущие: Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Advertisements

Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Основные идеи нового варианта программы. Введение Модуль 1Модуль 2Модуль 3 Модуль 4Модуль 5Модуль 6 Модуль 7Модуль 8.
Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.
П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторных занятий СрокиВид полученного документа 1 Установка и администрирование.
Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Методический семинар Октябрь, 2008.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Ярославский филиал МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Использование Веб-сайта преподавателя для организации дистанционного.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
ИТ- ТЬЮТОРСТВО 1. Тьютор 2. Тьюторское сопровождение 3. Система дистанционного обучения (ДО) и тьютор 4. Функции тьютора в работе с обучающимися в системе.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Выполнила : студентка 731 группы Я. А. Мальцева. Основополагающий вопрос: что такое «Матрешка»? Проблемные вопросы: 1. История возникновения матрешки.
Критерии оценивания исследовательских работ участников проекта Член ГМС «Проектная деятельность» учитель информатики МОУ "СОШ 109 сУИОП" Гордейчик Елена.
Сайт информационно- методической поддержки УМК «История России гг.» и УМК «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке»
Транксрипт:

Дистанционный обучающий семинар для тьюторов курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Разработчики и ведущие: Е.П. Круподерова, Л.И.Кобцева

Парня в горы тяни – рискни, Не бросай одного его. Пусть он в связке с тобой одной – Там поймешь – кто такой В.Высоцкий

1 281 Везувий Синай Этна Монблан Эверест Пик Победы Мак-Кинли 5 646/1 Эльбрус

1.1. Как познакомить учителя с методом проектов? 1.2. Оцениваем проекты 1.3. Демонстрируем преимущества проектного метода 1.4. Как проводить рефлексию в курсе 1.5. Возвращаемся в базовый лагерь

2.1. Помогаем учителю выбирать стандарты и формулировать цели 2.2. Штурмуем ВНП 2.3. Составляем графики оценивания 2.4. Как создать качественную стартовую презентацию? 2.5. Возвращаемся в базовый лагерь

3.1 Как организовать работу в малых группах? 3.2. Собираем примеры грамотного использования Интернет 3.3. Проектируем использованием Веб 2.0 в проекте 3.4. Возвращаемся в базовый лагерь

4.1. Как провести дискуссию об обеспечении безопасного и ответственного использования Интернета? 4.2. Собираем примеры продуктов проектной деятельности 4.3. Возвращаемся в базовый лагерь

5.1 Осваиваем стратегии оценивания 5.2 Помогаем учителю готовить материалы по оцениванию 5.3. Возвращаемся в базовый лагерь

6.1. На штурм библиотеки оценок 6.2. Собираем примеры дидактических материалов 6.3. Возвращаемся в базовый лагерь

7.1. Создаем материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности 7.2. Делимся блогами 7.3. Возвращаемся в базовый лагерь

В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться! И спускаемся вниз с покоренных вершин, Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце. Так оставьте ненужные споры! Я себе уже все доказал - Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал.

Дистанционный обучающий семинар для тьюторов курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Разработчики и ведущие: Е.П. Круподерова, Л.И.Кобцева