Дистанционный обучающий семинар для тьюторов курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Разработчики и ведущие: Е.П. Круподерова, Л.И.Кобцева
Парня в горы тяни – рискни, Не бросай одного его. Пусть он в связке с тобой одной – Там поймешь – кто такой В.Высоцкий
1 281 Везувий Синай Этна Монблан Эверест Пик Победы Мак-Кинли 5 646/1 Эльбрус
1.1. Как познакомить учителя с методом проектов? 1.2. Оцениваем проекты 1.3. Демонстрируем преимущества проектного метода 1.4. Как проводить рефлексию в курсе 1.5. Возвращаемся в базовый лагерь
2.1. Помогаем учителю выбирать стандарты и формулировать цели 2.2. Штурмуем ВНП 2.3. Составляем графики оценивания 2.4. Как создать качественную стартовую презентацию? 2.5. Возвращаемся в базовый лагерь
3.1 Как организовать работу в малых группах? 3.2. Собираем примеры грамотного использования Интернет 3.3. Проектируем использованием Веб 2.0 в проекте 3.4. Возвращаемся в базовый лагерь
4.1. Как провести дискуссию об обеспечении безопасного и ответственного использования Интернета? 4.2. Собираем примеры продуктов проектной деятельности 4.3. Возвращаемся в базовый лагерь
5.1 Осваиваем стратегии оценивания 5.2 Помогаем учителю готовить материалы по оцениванию 5.3. Возвращаемся в базовый лагерь
6.1. На штурм библиотеки оценок 6.2. Собираем примеры дидактических материалов 6.3. Возвращаемся в базовый лагерь
7.1. Создаем материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности 7.2. Делимся блогами 7.3. Возвращаемся в базовый лагерь
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы - просто некуда деться! И спускаемся вниз с покоренных вершин, Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце. Так оставьте ненужные споры! Я себе уже все доказал - Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал.
Дистанционный обучающий семинар для тьюторов курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Разработчики и ведущие: Е.П. Круподерова, Л.И.Кобцева