Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Advertisements

ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Компьютер в руках дефектолога
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Работа в сети Интернет. Браузеры Веб-обозрева́тель, бра́узер (от англ. Web browser; вариант броузер неправильно) программное обеспечение для просмотра.
Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения качества преподавания курса «ОРКСЭ» (1) Макарова Инна Николаевна, старший преподаватель.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Фестиваль медиауроков (форма проведения – очно-дистанционная)
ЗАДАНИЕ 1.4 ТЕМА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО.
Учитель обществознания и истории ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Копылова Ирина Михайловна.
Транксрипт:

Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1. О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий. 2. ЦОРы и ЭОРы по предметам в сети Интернет. 3. Применение готовых электронных материалов на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы).

Приказ департамента образования Кировской области от /1 «Об утверждении Критериев оценки профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Кировской области». О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий.

1.3Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям (за 5 лет): - удостоверение; - свидетельство, диплом Максимально 2 балла О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий.

1.4Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов: - на уроках; -во внеурочной деятельности Максимальн о 2 балла 1.16Наличие личного профессионального сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога (на момент аттестации) 2 балла О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий. Непосредственно относятся к применению ИКТ:

1.11Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса, олимпиады на: - уровне образовательного учреждения; - муниципальном уровне; - окружном, областном уровнях; - всероссийском уровне Максимально 6 баллов 1.12Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных изданиях на: - муниципальном уровне; - областном уровне; - всероссийском уровне Максимально 3 балла О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий. Возможность получить при размещении на сайтах:

Компания-провайдер (Волга-телеком) Серверы Хостинг-провайдеры (Ucoz)

Сайт и блог – сервис предоставляемый компанией - хостингом для размещения пользователем информации в сети Интернет в удобной для него оболочке в виде электронных станиц с возможностью доступа к данной информации другим пользователям на платной или бесплатной основе

Блог Сайт Размещаются текстовые и графические материалы Файлы и архивы только в виде ссылок на сайты и файловые хранилища Возможность добавлять только информеры (календарь, ссылки и т.д.) Ограничения на размер текстового материала (до 1000 знаков) Размещаются любые материалы и файлы В зависимости от хостинга может быть значительное количество дополнительных функций Возможность самостоятельно строить сайт Может быть ограничен размер файла (до 15 мб)

Аббревиатура «ЦОР» расшифровывается как «цифровой образовательный ресурс». То есть – некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме. То есть в качестве ЦОРа мы можем рассматривать любой фрагмент текста, запись формулы, электронную таблицу, рисунок, фотографию, анимацию, аудио- или видеофрагмент, презентацию или базу данных, созданную на их основе, тест, интерактивную модель (в том числе – «виртуальную лабораторию», позволяющую свободно манипулировать представленными в ней модельными объектами в рамках представленной модельной среды) и т.д. ЦОРы

ЦОРы разрабатываются т.н. Системе организации и поддержки образовательного процесса, фирмы «1С» и получившая название «1С:Образование 4. Школа», публикуются на сайте Единой коллекции ЦОР и сайте Открытый класс ЦОРы

ЭОРы «ЭОР» - аббревиатура электронных образовательных ресурсов разрабатываемых рядом российских институтов в рамках проекта федерального центра информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) направленного на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования

ЭОРы В отличии от ЦОРов данные образовательные ресурсы представляют собой электронные учебные модули создаваемые по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер