Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка Гончарова А.В., учитель английского языка МБОУ «Гимназия»
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Проектная деятельность, как один из видов обучения, способствующий самоорганизации и самореализации младших школьников с целью решения учебных задач. Скажи.
Добрый день!. Мастер-класс учителя английского языка высшей квалификационной категории Шатровской средней общеобразовательной школы Ольги Сергеевны Теплоуховой.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Транксрипт:

Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Организация учебной деятельности: Урочная деятельность Внеурочная деятельность

Урок урок- брейн- ринг урок - экскурсия урок- зачёт урок-КВН урок- пресс- конференция урок- лекция урок- лекция видео- урок урок - путешествие урок- защита проекта урок - игра урок - игра урок- викторина

Проектная деятельность учащихся развиваем активное самостоятельное мышление учащегося

Урок в 5 классе «Великобритания – страна изучаемого языка»

Урок в 8 классе «Живые организмы вокруг нас» Тема проекта: «Эмблемы российских городов, на которых мы можем увидеть птиц, животных и растений»

Урок-интервью Урок в 5 классе по теме «Расскажи мне о себе»

Урок, основанный на имитации деятельности учреждений и организаций деловая игра. Урок в 6 классе по теме «Моя любимая еда» - «В ресторане» Урок в 8 классе по теме «Английский – мировой язык» - «Туристическое агентство»

Видео уроки

Использование электронно- образовательных ресурсов Образовательные ресурсы сети Интернет по иностранным языкам The New York Times The New York Times CNN World News CNN World News CNN World News CNN World News European European Schoolnet. Европейская школьная сеть Schoolnet. Европейская школьная сеть School English: газета для изучающих английский язык School English: газета для изучающих английский язык School English: газета для изучающих английский язык School English: газета для изучающих английский язык Энциклопедия «Britannica Online» Энциклопедия «Britannica Online» Энциклопедия «Britannica Online» Энциклопедия «Britannica Online»

Концерт-отчет Драматизация Театральныепостановки Предметнаянеделя,декада КонкурсыКВН Научно-исследо-вательская деятельность деятельность Праздники Фестивали Внеурочная деятельность

Театральные постановки

Эффективные приемы, формы рефлексии незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… )

Самооценивание Я умею писать…

Рефлексивная карта по английскому языку за 1 полугодие ученика ___ класса _________________________________(Ф. И.) I can … Introduce myself and my friends Представить себя и своих друзей. Tell about my hobby Рассказать о своем хобби + Tell and write the alphabet Рассказать и написать алфавит + Tell what I have got Рассказать, что у меня есть + Tell about my family Рассказать о своей семье

Спасибо за внимание! Thank you!