КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование: Казанский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (французско-немецкое отделение), учитель иностранных языков,
Advertisements

Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ОТЧЕТ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 1 г.Оханск.
Школьное Ш кольное М етодическое О бъединение учителей иностранных языков.
2011 год Методическое объединение учителей начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» п.Советский 2007г.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Обучение учащихся основам иноязычного общения с применением информационно- коммуникативных технологий, технологий критического мышления.
Образование: высшее Название учебного заведения: Тамбовский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт Квалификация: высшая Общий педстаж:
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ложкина Наталья.
В школьном МО состоят четыре учителя ин. языка. Марга Любовь Ивановна, учитель высшей категории, ветеран труда, « отличник народного просвещения », лауреат.
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Транксрипт:

КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Методическое объединение учителей иностранных языков СШ12

Тема в 2009/2010 учебном году Повышение мотивации к овладению устной иноязычной речью на уроках и во внеурочной деятельности

Данильченко Т.Е. Учитель французского языка высшей категории Тема самообразования: «Учебные игры в организации работы с УМК по французскому языку»

Гринько И.Ю. Учитель французского языка высшей категории. Педагогический стаж 27 лет. Тема самообразования: «Учебное портфолио как новая форма оценки знаний»

Крупа Т.А. Учитель французского языка первой категории. Педстаж 29 лет Тема самообразования: «Эффективные методы и приемы коммуникативно-речевого развития младших школьников»

Дордаль Н.Л. Учитель немецкого языка первой категории. Педстаж 18 лет. Тема самообразования: «Использование метода проектов в работе с УМК по немецкому языку».

Шецко В.В. Учитель немецкого языка первой категории. Педстаж 20 лет. Тема самообразования: «Игра как средство повышения эффективности обучения иностранному языку»

ЛАЗИЦКАЯ Е.К. Учитель английского и немецкого языков первой категории. Педстаж 7 лет. Тема: «Использование наглядности при обучении грамматике на уроках иностранного языка».

Медвидь Д.Г. Учитель немецкого языка второй категории Педстаж 7 лет. Тема самообразования: «Роль и место метода проектов в организации работы с УМК по немецкому языку».

БОБРИК Е.В. Учитель немецкого языка второй категории Тема: «Использование проектного обучения для развития лингвистической культуры учащихся».