© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
Advertisements

Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Партнерская программа «1С-Битрикс». Мы приводим клиентов к партнерам 1. Клиент звонит. Работа партнеров в нашем московском офисе. 2. Клиент пишет. Все.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Сроки предоставления отчетности и согласования макетов.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Транксрипт:

© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель Отдела маркетинга ПРОСОФТ

2 Cтруктура Отдела маркетинга РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ГРУППА DIRECT- МАРКЕТИНГА WEB- ГРУППА PR- ГРУППА ГРУППА РЕКЛАМЫ ГРУППА АНАЛИТИКИ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ НАПРАВЛЕНИЯ РЭК ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА EVENT- ГРУППА

3 План маркетинга ПЛАН МАРКЕТИНГА Что это такое?

4 План маркетинга ПЛАН МАРКЕТИНГА Технический отдел Коммерческий отдел Дилерский отдел Отдел маркетинга ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

5 План маркетинга РАЗДЕЛЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 1. DIRECT-MARKETING 2. WEB-MARKETING 3. PR-МЕРОПРИЯТИЯ 4. СМИ 5. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 6. ВЫСТАВКИ 7. СЕМИНАРЫ 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

6 Структура взаимодействия СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1. ДИЛЕР ДИЛЕРСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА 2. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ДИЛЕРСКИЙ ОТДЕЛ ДИЛЕР

7 Условия компенсации НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ КОМПЕНСАЦИИ СОВМЕСТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Наличие мероприятия в Плане маркетинга ПРОСОФТ

8 Условия компенсации своевременная заявка на включение мероприятия в План маркетинга ПРОСОФТ; утверждение концепции проведения мероприятия Отделом маркетинга ПРОСОФТ (например, выставка – стенд; семинар – темы, участники; direct-mail – база для рассылки); распределение зон ответственности за мероприятие. Размер компенсации определяется индивидуально ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КОМПЕНСАЦИИ СОВМЕСТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

9 Результаты исследования ПРОСОФТ Выборка: 2100 респондентов (опросы проводились на выставках, семинарах, сайте) ИНТЕРНЕТ! «Ваш основной источник получения информации о компаниях, продуктах, разработках?»

10 Результаты исследования ПРОСОФТ «С какой целью Вы посещаете выставки?» Выборка: 2100 респондентов (опросы проводились на выставках, семинарах, сайте)

11 Результаты исследования ПРОСОФТ Выборка: 2100 респондентов (опросы проводились на выставках, семинарах, сайте) «С какой целью Вы посещаете семинары и конференции?»

12 Пример возможности для дилеров «БУДНИ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ» – РУБРИКА ЖУРНАЛА СТА ПРОСОФТ предоставляет своим дилерам право бесплатного размещения информации в этой рубрике (стоимость коммерческого размещения руб.); публикуемая информация включает адресный блок дилера, что позволяет получать отклики клиентов; содержание БСИ: краткое описание внедренного проекта + фотография оборудования на объекте.

13 Обучение дилеров Сотрудник – маркетолог дилера Обучение маркетинговым инструментам силами сотрудников Отдела маркетинга ПРОСОФТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!