Завезенные в Австралию кролики так быстро размножались, что стали национальным бедствием. Герои жюль-верновского «Таинственного острова» сумели получить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ.
Advertisements

Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Может ли Человек управлять будущим? Можно ли математически объяснить некоторые жизненные ситуации?
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
День рождение параболы Макшанова Н.Ю. – учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Амурск
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Урок-фрейм Данный тип урока позволяет учащимся оценить собственные силы и выбрать для себя уровень целей, соответствующий их потребностям и возможностям.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Система зачетов по физике как средство диагностирования уровня обученности учащихся и повышения качества знаний Учитель высшей квалификационной категории.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
«О Т БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ » (Художественные произведения, героям которых установлены памятники)
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Позиция автора Готовимся к ЕГЭ Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Васьковой Ольгой Валерьевной.
Транксрипт:

Завезенные в Австралию кролики так быстро размножались, что стали национальным бедствием. Герои жюль-верновского «Таинственного острова» сумели получить за несколько посевов громадный урожай пшеницы, вырастив его из одного- единственного зернышка, которое затерялось в кармане Герберта Брауна. Эпидемия атипичной пневмонии в 2003 году, встревожившая мир, удивила скоростью и масштабами распространения.

С какими явлениями природы, процессами, событиями, подчиняющимся числовым закономерностям сталкивается Человек и как он эти закономерности может использовать? Как Человек использует числовые закономерности в планировании своей деятельности?

Знаем: 1поле Что нужно знать, чтобы спрогнозировать разрастание поля из зерна?

Знаю сейчасМне интересноУмею

Выбираем проблему. Разбиваемся на группы для решения проблемы. Находим ответ к уроку по графику. Ответ должен содержать: Проблему Гипотезу Задачи (как будем доказывать гипотезу) Ход решения Вывод Отражаем работу над проблемой внутри группы в Карточке деятельности группы. Создаем Банк практико-ориентированных задач по теме (придумываем задачи или выбираем задачи из учебника и изменяем условие, «привязывая» ситуации из жизни).

Оценивает работу группа, с которой ты сотрудничаешь при решении проблемы; Оценивают твою работу одноклассники при защите работы по проблеме (по критериям); Оценивает твою работу учитель (по критериям); Оценивают твои задачи из Банка практико- ориентированных задач одноклассники по корректности условия и решаемости.