Цель занятия: -ознакомиться с настройками в программе, влияющими на учет; - сформировать документы в программе и уяснить их взаимосвязь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель : Волкова Т. А. Приход товарно - материальных ценностей.
Advertisements

ФК: Бухгалтерия общепита ООО «Лаборатория Форт Крым»
Разработка специализированной конфигурации для ЗАО "КузбассавтоГАЗсервис " на основе системы 1С:Предприятие 7.7 Дипломная работа Руководитель: Пимонов.
Схема движения документов «Приход ТМЦ с предоплатой» Платежное поручение Выписка Дт60.1 Кт51 Поступление ТМЦ Запись книги Покупок Дт68.2 Кт 19.
Лекция 3. Начало работы с ППП «1С: Предприятие». План 1. Настройка типовой конфигурации 2. Определение даты начала и ведения учета. 3. Порядок ввода остатков.
Справочники 1С: Торговля и склад
Порядок открытия расчетного счета. 1) Каждая организация вправе открывать в любом банке расчетные счета для осуществления кассовых операций. Предприятие.
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
O Для хранения ТМЗ должны быть выделены и должно быть назначено материально ответственное лицо. o С ним заключают договор о материальной ответственности.
Задача 1 Товар от поставщика доставляла сторонняя транспортная компания. При приемке товара на склад были выявлены недостачи товара. Поставщик от претензий.
Галактика ERP Светлана Лесневская, Эксперт-аналитик.
Как мы сократили расходы на рублей в год, с помощью установки терминала в Поликлинике для оплаты медкомиссии (водителей и на оружие) и автоматизации процессов.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Подрядчик». Назначение: Модуль «Подрядчик» предназначен для автоматизации учета деятельности подрядной строительной организации.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Подрядчик». Назначение: Модуль «Подрядчик» предназначен для автоматизации учета деятельности подрядной строительной организации.
Служба формирования национальных библиографических баз данных Национальная библиотека Узбекистана Электронный вид услуги присвоения международного стандартного.
Порядок ведения кассовых операций утвержден ЦБРФ. Касса предприятия предназначена для хранения и выдачи наличных денег и денежных документов (проездных.
Для хранения денежных средств и расчетов с контрагентами организация открывает банковский счет, на который зачисляются денежные средства и с которого.
Департамент маркетинга и анализа «Корпорации ПАРУС» Специалист по программным продуктам Доработки в версии 8.5.4, связанные с изменениями в НК.
Транксрипт:

Цель занятия: -ознакомиться с настройками в программе, влияющими на учет; - сформировать документы в программе и уяснить их взаимосвязь

* 1. Для начала нужно задать параметры, от которых будет отталкиваться программа при формировании и обработке данных – Нужно выбрать, какие системы налогообложения будут применяться

* Далее нужно задать параметры учетной политики

* Оформите учетную политику в программе. Естественно, необходимо знать параметры учетной политики, поэтому этот участок является одним из самых ответственных и заполняется ведущими специалистами на предприятиях. * Заполните данные по УП на начало отчётного года. В расчетах нам не пригодятся сегодня эти данные, однако все же ознакомьтесь с основными параметрами УП. * Кроме учётной, с которой вы знакомились из курса бухучета, в программе Политика по персоналу и другие настройки учета, которые тоже можно отнести к УП( ознакомьтесь с ними). * Найти: Предприятие- Учетная политика

* Кроме учтённой политики, в программе есть и другие настройки учета, которые требуется заполнить перед работой. Ознакомьтесь с ними.

* Посмотрим взаимосвязь расчетов при продаже. * Схема такая( как правило): 1. организация выписывает счет на оплату 2. поступают деньги от покупателя 3. производится отгрузка, выписывается счет- фактура. Попробуем увидеть, как это работает в программе Будем выписывать счет на оплату услуг( работ), т.к. если возьмем продукцию (товары), то программа «не проведет» документ, т.к. на складе « в программе» нет этих матер ценностей.

В моем примере мы будем оказывать работы по установке кондиционеров Выпишу счет на работы покупателю - магазину ООО « Минутка» Стоимость услуг руб, НДС-18% Счет выписываю 25 мая 2010 года (Т.к. рабочий период у меня 2010 год)

* Данные работы в справочнике «Номенклатура» нужно оформить как услуга, ввести единицу измерения. Если в счете не заполнять графы «Договор» и «Банковский счет»- на рис выделено красным цветом, то программа « разрешит» такой документ провести, однако в дальнейшей работе эти недочеты станут ошибками. * Теперь заполним данные по расчётному счету организации и попробуем распечатать счет на оплату.( Вы можете придумать свои услуги, работы) и ввести счет на оплату.

* Заполняем информацию по банку- данные по расчётному счету. * Как ввести данные по банковскому счету? * Вкладка «Предприятие»- «Организации» и далее ищем «Основной банковский счет»- пока у вас нет данных по банковскому счету. * БИК

* Добавляем новый банковский счет и вводим БИК * А также номер счета – 20 цифр. Программа дальше должна из своего справочника загрузить название банка и корр счет. Сохраните информацию по р/с и должна появиться строка по банк счету в таком виде: * Далее сохраните информацию по организации, логично заполните остальные поля и попробуйте вновь найти счет на оплату, открыть его, ввести банк счет организации и просмотреть данные на печати. * У вас должен быть примерно такой вид:

Если ввести ФМО ответственных лиц- то они тоже будут в документах Попробуйте это сделать.

* Переходим к п. 2 слайда 6. * Оформляем поступление денежных средств. * Предоплата 100%. * Программа настроена так, что платежное поручение не нужно вводить заново, а его можно сформировать на основании сформированного счета * Это принципиальный порядок работы с документами, когда одни документы связаны с другими. * Как ввести на основании- нужно в Журнале документов ( в данном случае в Журнале счетов выбрать счет, щелкнуть правой кнопкой мыши, и выбрать команду «На основании», а далее тот документ, который будем формировать на основании этого счета. ( смотри слайд 13)

Пусть покупатель на следующий день оплатил по безналичному расчету всю сумму по счету. В платежном поручении есть поле «Договор», оно должно быть заполнено. Сформируйте новый договор « С покупателем»

* Заполните полностью платежное поручение, запишите его. * Найдите его в Журнале банковских документов (Банк- Платежные документы входящие) * Проверьте корреспонденции счетов, которые сформированы с помощью этого документа.

* Аналогично на основании Счета введите документ «Реализация товаров и услуг»- датой следующей за датой поступления средств. * На основании Реализации введите Счет- фактуру выданный. * Убедитесь, что выданный счет-фактура попал в Журнал выданных счетов-фактур ( Продажа-Ведение книги продаж-Журнал учета выданных счетов-фактур)

* Сформируйте акт взаиморасчётов между вашей организацией и покупателем ( в моем примере с ООО «Минутка») Убедитесь, что оплата прошла

* Сформируйте отчет с покупателем с помощью отчетов» Анализ субконто» * Выберите вид субконто-»Контрагенты» и конкретное субконто- конкретного покупателя( в моем примере ООО «Минутка»)

* Самостоятельно введите свою операцию по продаже услуг, отразив оплату от покупателя- частично, и оплата поступила не безналичным платежом, а за наличный расчет. ( приходный кассовый ордер)

* В дальнейшем суммы НДС должны быть отражены в Книги продаж

* И только потом они попадают в налоговую декларацию по НДС