ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Изучение экологического состояния прудов, расположенных на территории поселка Мстера. Автор работы: Клипов Андрей Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение «Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя нельзя описать…..Ты сама жизнь.» А. Сент-Экзюпери. Вмешательство человека в жизнь природы.
Advertisements

На практической работе изучали искусственный водоем, температуру воды, очертание берегов, флору и фауну, использование водоема человеком. На практической.
Водная экология. Водоемы различают Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Естественные.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Изучение экологического состояния реки Бурминка в черте населенного пункта с. Аскино Ганиевой Эльзы МБОУ СОШ 2 с. Аскино Научный руководитель: Фатихова.
Исследование экологического состояния Мартыновского пруда методом анализа сапропеля Автор: Палей Давид Руководитель: Громова В.В. Санкт-Петербург 2013.
МОУ Чувашинская основная общеобразовательная школа Районный экологический конкурс учебно – исследовательских работ «ЧИСТАЯ ВОДА» 2007.
Видовой и размерный состав рыб пруда Исследовательская работа «Зоология и экология позвоночных животных»
Экологическая оценка состояния реки Колпь Селивановского района Автор работы: Фирсова Мария - ученица Волосатовской средней школы Селивановского района.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
ГУ Крыловская СШ Проект: Крыловская СШ, Шинкарова Кристина.
НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Секция ОРНИТОЛОГИИ.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Тема урока: Экологический практикум: : рекогносцировочное обследование водоема. Составитель :Речкалова Н.И. Составитель :Речкалова Н.И.
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Баранова Гульшат, ученица 9 класса, МОБУ Краснохолмская СОШ2, МР Калтасинский район.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Цель: определить экологическое состояние реки Читинки. Задачи: 1)Изучить географическое положение, гидрологические особенности, экологическое состояние.
Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Изучение экологического состояния прудов, расположенных на территории поселка Мстера. Автор работы: Клипов Андрей Руководитель: Мошкович Н.П. МБОУ ДОД «.Мстёрский ЦВР» Вязниковского района Владимирской области

Цель работы: изучение экологического состояния прудов, расположенных на территории поселка Мстера.

Задачи работы: изучить и проанализировать информацию по данному вопросу; провести рекогносцировочное обследование прудов поселка; определить экологическое состояние прудов; определить степень эвтрофированности прудов; выработать рекомендации по очистке и благоустройству прудов поселка.

Место проведения исследования: пруды на территории поселка Мстера. Срок проведения исследования: апрель – август 2013 года.

Методика исследования: Рекогносцировочное обследование прудов по методике рекогносцировочного обследования водоемов А. С. Боголюбова, Д. Н. Дасько. Методика определения степени эвтрофированности прудов А. Л. Коробейниковой. Гидрологические методы определения температуры, мутности, прозрачности, цвета, и запаха воды.

Они имеют несколько назначений: рекреация; купание; источник воды для бытовых нужд; водопой домашнего скота; разведение рыбы и водоплавающей птицы. Пруды - самые интересные объекты для изучения, которые чаще всего располагаются вблизи или в черте населенных пунктов.

Вмешательство человека в жизнь водоемов нельзя остановить. Это приводит к ухудшению экологического состояния водоёмов, снижению видового разнообразия флоры и фауны. А иногда к гибели всего сообщества.

Результаты маршрутного учета прудов п. п. Маршрут Месторасположение пруда 1 Пруд 1Ул. Мичурина 2 Пруд 2Ул. Больничная 3 Пруд 3Переулок Первомайский 4 Пруд 4Ул. Ленина 5 Пруд 5Ул. Ново-Фабричная Таблица 1

Морфометрические особенности прудов поселка Мстера п. п. Объект Ширина (м) Длина (м) Средняя глубина (м) Тип берега 1Пруд ,2Пологий 2Пруд 2460,4Пологий 3Пруд 35100,3Пологий 4Пруд 46120,7Крутой 5Пруд 5340,5Крутой Таблица 2

Прибрежно-водная растительность.

Изучение грунта на дне водоема п. п. Объект Тип грунта 1Пруд 1Илисто - песчаный 2Пруд 2Илисто - глинистый 3Пруд 3Илисто – песчаный 4Пруд 4Илисто – песчаный 5Пруд 5Песчаный Таблица 3

Общая характеристика воды

Температура воды

Цвет воды

Прозрачность воды

Перифитон

Фауна прудов

Антропогенное воздействие на пруды

Спасибо за внимание.