Окружающий мир 3 класс Кто что ест? Цепи питания. Учитель начальных классов МКОУ «Крутчанская ООШ Макаренко Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? КТО ЧТО ЕСТ ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ. Вопрос: Зачем человеку знание о цепях питания?
Advertisements

Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
Авторы: Зубова Анастасия, Сизова Екатерина, Фролова Антонина, 6 класс © МОУ Причистенская СОШ.
Интерактивный плакат к уроку окружающего мира «Что такое природное сообщество?» (система учебников «Начальная школа XXI века») 2 класс Составила Шурыкина.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, школа 489 Московский район. г. Санкт- Петербург, 2008 год 3 класс.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Из перечисленных названий организмов выберите продуцентов, консументов,и редуцентов: Медведь,бык,дуб,белка,подосиновик, шиповник,скумбрия,жаба,ленточный.
Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Отгадайте загадки и определите тему урока. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины И плотину … Что за зверь лесной Ходит вниз головой?
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
Корень учения горек, да плод его сладок. Царства живой природы Жизненные формы растений
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
ЧЕМ ГРОЗИТ НАРУШЕНИЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ?. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Определить понятие – цепь питания; Определить понятие – цепь питания; Составить цепи питания разных.
Фадеева Г.А. Книга: «Экологические сказки» для 5-6 классов.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Кто что ест? Цепи питания. Учитель начальных классов МКОУ «Крутчанская ООШ Макаренко Т.А

Подумайте! Зачем человеку знание о цепях питания?

Питание растений

Группы животных по способу питания: - растительноядные - насекомоядные - хищные- всеядные

Маршруты учёных-экологов: лес поле сад водоём огород

Загадки Где же вы ее найдете? Ну, конечно же, в болоте! Зелена, как трава, Говорит: Ква, ква, ква! Никто не пугает, А вся дрожит. Я поймать ее пытался, Но в руке лишь хвост остался. ( Лягушка )(Осина) (Ящерица)

Лес Жук короед

Поле

Огород

Сад

Водоём

Цепи питания состоят из 2. Растительноядные животные 3. Хищные, всеядные, насекомоядные животные потребители Вопрос: Есть ли в цепи питания конечное звено? 4. Грибы, бактерии - разрушители 1. Растения - производители

Зачем человеку знание о цепях питания? Вывод: Для того, чтобы бережно относиться к природе, не вредить ей. Вопрос: